Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср июн 20, 2018 11:53 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:09 pm
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): санкт петербург
Не включается вентилятор охлаждения на Renault Premium 2007г DXI, месяца три назад поменял на новый, перестал работать когда лопнул один из патрубков охлаждения, через компютер у официалов тест проходит, температура срабатывания установленна на 80 градусов, датчик температуры новый.Подскажите может кто сталкивался, есть ли какие то больные места


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3378
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Почему уверен, что не работает? Перегрев идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
отсоедените кабель от муфты вентилятора, должен работать постоянно. А так после нескольких минут после запуска вентилятор должен скинуть обороты. Если держать газ в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:09 pm
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): санкт петербург
den_2001 писал(а):
Почему уверен, что не работает? Перегрев идет?

Температура почти у красной зоны а вентилятор не включается и рвет патрубки, выхлопных газов нет в О/Ж проверял газоанализатором


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:09 pm
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): санкт петербург
Anatoli писал(а):
отсоедените кабель от муфты вентилятора, должен работать постоянно. А так после нескольких минут после запуска вентилятор должен скинуть обороты. Если держать газ в пол.

Не понял второе и третье предложение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3378
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Патрубки рвет давлением. Может воздушит систему? Охлаждающую жидкость не выбивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:59 am
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия, Магадан
Там установлена вискомуфта с электронным упарвлением. При обрыве проводов (снять фишку) должна работать постоянно.
А так при запуске двигателя муфта работает на полную мощность, затем снижая обороты примерно до 20%. Если температура охлаждайки ниже 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:09 pm
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): санкт петербург
den_2001 писал(а):
Патрубки рвет давлением. Может воздушит систему? Охлаждающую жидкость не выбивает?

Охлаждайку не выбивает и не уходит ни куда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:09 pm
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): санкт петербург
Norfolk писал(а):
Там установлена вискомуфта с электронным упарвлением. При обрыве проводов (снять фишку) должна работать постоянно.
А так при запуске двигателя муфта работает на полную мощность, затем снижая обороты примерно до 20%. Если температура охлаждайки ниже 70.

При запуске машины на полную мощность не включается а вращается постоянно с небольшой скоростью. Попробую фишку отключить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 3:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:59 am
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия, Магадан
Попробуй еще страви весь воздух из ресиверов, должен запуститься компрессор для зарядки системы, или включи кондиционер.
В этих условиях муфта также должна включиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 4:07 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): Брянск
Чем дело кончилось.Нашёл причину? У меня похожая история. В горку температура почти 100, а с горки 60-70


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
У тебя с термостатом проблема или завоздушина система, а во вторых загляни в книгу по эксплуатации и узнай какая рабочая температура двигателя, может тогда дойдет почему в современные двигателя нельзя лить воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 12 Queries | GZIP : Off ]