Страница 1 из 1

Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:39 am
Serēga
Здравствуйте! Парни,помогите решить проблему по ошибке MID 128 PPID 8 FMI 2, а именно найти и устранить проблему. В кратце: у официалов в разных городах был, диагностику делали по электрике,двигателю,датчики меняли - ничего не нашли. Все ТО своевременно провожу: масло Volvo VDS 4 для Евро 5,фильтра ориг-л и т.д. FMI 2- ошибочные, неверные данные; но ошибка Активная! Может проблема "сидит" в крышке(корпусе) масляных фильтров, а именно в одном из двух масляных "термостатов"(редукционные клапана). Мне официалы шепчат-надо перепрошивать программное обеспечение-расширить рабочий диапазон темпер-р масла! Парни,помогите--заранее с Благодарностью!

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт окт 31, 2014 6:01 pm
pino
дак шей у официалов есле машина на гарантии то бесплатно будет у них а вообще они сами должны были это сделать
хотя бы для себя

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт окт 31, 2014 6:02 pm
pino
и вин свой дай

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 1:49 am
pino
а проводку к датчикам звонили

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 7:23 pm
trs24
Датчик давления масла охлаждения поршней поменяйте, стоит на корпусе масляных фильтров

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 2:15 am
Serēga
Pino: гарантия уже закончилась, VIN полностью или A705161 сгодится; а как самостоятельно прозвонить провода? Там ведь насколько я понимаю идёт импульсная команда с блока управления двигателем??? Спасибо за совет trs24 - но датчик я менял и не один раз и "офы" тоже ставили Made in China, купил оригинал USA Volvo - проблема не ушла - не в датчике дело точно! Был у меня в гостях от официалов электрик - всё и вся продиагностировал, проверил - всё работает в норме,ошибку в очередной раз стёрли. И пока машинка не эксплуатируется, решил сам проверить каждый проводок и контакт, идущие на корпус маслянных фильтров, все фишки целые,контакты чистые,провода целые; электронноредукционные клапана - снял,визуально то проверил,а как проверить их дееспособность, а именно один отвечает за подачу масла охлаждения поршней.Ещё раз жду электрика,на этот раз пускай весь эл.жгут прозвонит.

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 10:19 am
igor-dvs73
Давление масла на прогретом моторе при 500-600 об/мин..?

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 11:09 am
Garik
Про тест компрессии не сказано ничего. Может здесь косяк то кроется?

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт май 13, 2016 10:04 pm
lepppa
У вас на блоке фильтров сколько датчиков?

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт май 13, 2016 10:58 pm
Кураныч
lepppa писал(а):сколько датчиков?
а что? на 13-м моторе бывает больше чем 1 на корпусе фильтра ?
и вообще, тема 2014 год, думаю вряд ли кто откликнится .....

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Пт май 13, 2016 11:55 pm
den_2001
В Воскресенске есть Роман, обратитесь к нему.

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Сб май 14, 2016 1:47 am
pino
можно конечно и прошить
думай сам могу тебе и прошить

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 2:51 pm
Mihalov460
Понятно что тема старая.Очень хотелось бы узнать чем и как было вылечено? Сам имею такую ошибку, смена датчиков не помогла.Точнее после смены датчика и обнуления ошибка пропала,а через 700 км. опять привет.

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Добавлено: Вт май 30, 2017 6:03 pm
Alex48
Всем привет, такая же проблема, заменил датчик (старый потек), проводку проверил, клапан охлаждения поршней снимал промывал, продувал, на столе активировал в разных режимах, даже грел его.
Давление масла на датчике охлаждения поршней 3 бара. (Давление могло быть высокое из за того что датчик был снят)
Параметр во VCADS не нашел.
Кто лечил такую проблему? Неужели с 14 года машин больше не было!