Страница 1 из 2

Проблема подключения WABCO ECAS TRUCK KWP - кто подскажет?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 10:59 pm
autobull
Тема поднималась, но однозначного ответа так и нет..

Диагностика WABCO - интерфейс USB, подключаем через общий разъем, софт последний, лицензионный, активированный.
Одна из программ, а именно Ecas Truck KWP на отрез отказывается подсоединяться к блокам ECAS автомобилей MAN TGA
Блок прописан как поддерживаемый в софте. Автомобили разные, порядка 7 штук пробовали. Интерфейс рабочий, с остальными wabco программами работает.
Диагностика TEXA и JalTest подключаются к этим блокам без проблем.
В представительстве WABCO ничем помочь не могут.
Ребята, у которых COM интерфейс говорят работает нормально.

Кто может помочь разобраться в данной проблеме?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:24 am
s200773
Привет всем!Была подобная проблема и не только с ECAS KWP,но и с ABS E,а чем вы подключаетесь к блоку от интерфейса?Кабелем WABCO,или чем-то самодельным?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:29 am
Anatoli
а что в кабеле WABCO стоит чтото магическое внутри? я правда не знаю за что надо отдать 170 евро( скоко стоит кабель для MAN TGA)? если там надо три пина.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:40 am
s200773
Вот и мы так думали,попробуйте просто укоротить ваш кабель примерно до 50см.,в этом блоке скорость обмена очень велика.По крайней мере была аналогичная ситуация,так же звонили техническому представителю WABCO,там нам тоже ни чем ни помогли.В нашем случае это решило проблему.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:49 am
Anatoli
всё время пользюсь несколькими шнурками, разной длинны и сечения но проблем не возникало, если К линия конечно не закорочена на корпус.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:53 am
s200773
В данном случае пробовали короткий кабель?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:11 pm
autobull
шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
подключаемся через общую розетку - кругляк или новый универсальный разъем, напрямую не пробовали, кабеля нет.
А почему тогда COM интерфейс берет?? и у меня один раз он все таки подрубился (usb), но следующая попытка на той же машине опять не дала результата.. бред

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:18 pm
deniskaznin
autobull писал(а):шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
вы разве не знаете что бывает активное сопротивление и реактивное. так вот в данном случае критическим может быть не активное а именно реактивное - тоесть емкосное и индуктивное.
если вы говорите что через ком подключается - в чем тогда проблема? что разве через ком порт хуже будет диагнозится?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:02 pm
syava
А вы пробоволи на прямую к блоку подключатся отрезав к линию от общей проводки как советовали? Происходит это все от того,что на K линии висит множество блоков со своей подтяжкой, интерфейс WABCO неможет нормально "просадить" линию,от чего болок не "слышит",что к нему обращаются... Укороченый провод канечно может дать эфект,но всеравно конект будет нестабитьный....

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:18 pm
Anatoli
причём там сопротивление кабеля, радной кабель имет сечение 0,25 и длинна больше 2 метров, и спиральный к томуже, это в плане индуктивности. А вот то что Слава говорит, то есть проблема какMAN TGA, так и RENAULT и MERCEDES SK.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 4:11 pm
syava
Проблема может быть на авто там где все линии диагностики сходятся в один(или два) пина,если на диаг колодку от каждого блока приходят отдельно выводы диагностики (MAN F2000,DAF 95XF),то проблем не происходит.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:11 pm
autobull
deniskaznin писал(а):
autobull писал(а):шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
вы разве не знаете что бывает активное сопротивление и реактивное. так вот в данном случае критическим может быть не активное а именно реактивное - тоесть емкосное и индуктивное.
если вы говорите что через ком подключается - в чем тогда проблема? что разве через ком порт хуже будет диагнозится?
Может и не хуже=) Но у нас его нет.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:13 pm
autobull
syava писал(а):А вы пробоволи на прямую к блоку подключатся отрезав к линию от общей проводки как советовали? Происходит это все от того,что на K линии висит множество блоков со своей подтяжкой, интерфейс WABCO неможет нормально "просадить" линию,от чего болок не "слышит",что к нему обращаются... Укороченый провод канечно может дать эфект,но всеравно конект будет нестабитьный....
Пока нет, машина ушла. И честно говоря непонятно где резать, к разъему приходят всего 2 провода, я так понимаю К-линия и питание.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:00 am
Balamut
autobull - на колесе же я написал (Vovklev) - отрежь к линию от блока самого и присоедини (к проводу выходящему из блока) WABCO (возьми туда накрайняк папу-маму влепи акуратно чтоб разцеплять), или же подоткни провод к самому блоку (в штекер прямо - иногда помогает)

Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:06 pm
wabcoman
Уважаемые коллеги,
не усложняйте себе жизнь и не заморачивайтесь на влияние "высших сил". На MAN TGA стоят как блоки диагностируемые по KWP с использованием К-линии, так и блоки семейства СAN2 с диагностикой по CAN. Вы пытаетесь диагностировать машину устройствами, которые произодитель автомобиля не рекомендовал (MAN TGA диагностируется с помощью MAN CATS 2, а не WABCO и не TEXA), а потому возможно все будет не так как Вы ожидаете. Забудьте о "высших силах" и все о чем слышали, и начните с простого народного способа - проверьте, есть ли прямое соединение между блоком ECAS и разъемом диагностики, через который Вы пытаетесь достучаться к блоку. Если прямое соединение есть, то скорее всего это блок с диагностикой по KWP и все будет фунциклировать. Если соединение есть, но не фунциклирует, значит смотри - тот ли кабель, исправен ли он, есть ли питание на интерфейсе, исправен ли он, та ли программа диагностики. Если и это не поможет, то отключите от К-линии остальные параллельные системы. Длина провода и его "спиралевидность" не критичны.

Если непосредственного соединения между блоком и разъемом диагностики нет, это значит, что диагностика осуществляется через ZBR (который в свою очередь имеет свой протокол обмена данными), а блок ECAS поколения CAN2. В этом случае просто подключитесь к блоку ECAS напрямую, используя соответствующую программу и соответствующий переходник WABCO или аналогичный самопал, подключаемый в разрыв между основным жгутом проводов и блоком. ECAS.

P.S.
У каждого производителя автомобилей свои диагностические комплексы со своими протоколами обмена данными и своими заморочками. Если хотите работать с блоками WABCO стандартными диагностическими программами WABCO - всегда подключайтесь напрямую и все будет в шоколаде.