Страница 4 из 4

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:03 am
теХнарь
По кодам-коды FPC. Пшикает Не моча,а воздух. 800 держит до того как прогреется катализатор. Затем,повторяюсь-плавают обороты ( через определённый интервал времени); причём, подъём оборотов происходит когда шипит в SCR.

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:08 am
marov.a
Трещины на каталитическом нейтрализаторе Euro 5 SCR
Базовая информация
На ряде автомобилей Euro 5 отмечены проблемы с
растрескиванием каталитических нейтрализаторов
SCR при эксплуатации в условиях холодного клима-
та. Вероятной причиной этого является неконтроли-
руемое сгорание несгоревшего топлива
(углеводородов - HC) в каталитическом нейтрализа-
торе, ведущее к повышению температуры. Длитель-
ные периоды работы в режиме холостого хода и
движения с низкой температурой каталитического
нейтрализатора могут привести к накоплению угле
водородов. После достижения каталитическим ней-
трализатором нормальной рабочей температуры, уг-
леводороды могут воспламениться: их
неконтролируемое сгорание может привести к пов-
реждению каталитического нейтрализатора.
При движении автомобиля с нормальной нагрузкой
при нормальной температуре в системе нейтрализа
ции отработавших газов любые скапливающиеся в
каталитическом нейтрализаторе углеводороды не
прерывно испаряются или выгорают.
Изменение конструкции в произ-
водстве
Для защиты системы нейтрализации отработавших
газов в производство внедрена программная функция
PHCE (Periodic HydroCarbon Evaporation - периоди-
ческое испарение углеводородов).
Система управления двигателем осуществляет авто-
матический контроль и мониторинг РНСЕ. Функция
активируется на холостых оборотах при достижении
условий максимально допустимого содержанию уг-
леводородов. Когда функция активна, частота враще-
ния двигателя поднимается до приблизительно 750
об/мин, и включается моторный тормоз, чтобы про-
греть систему выпуска.
Функция PHCE может быть активна до 30 минут, в те-
чение этого времени она контролируемо испаряет и
выжигает углеводороды, чтобы защитить систему
нейтрализации отработавших газов.

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:10 am
marov.a
теХнарь писал(а):По кодам-коды FPC. Пшикает Не моча,а воздух. 800 держит до того как прогреется катализатор. Затем,повторяюсь-плавают обороты ( через определённый интервал времени); причём, подъём оборотов происходит когда шипит в SCR.
Как выключалась моча?В сылке которую я выше привел про пшикание мочи ничего нет,так как нет необходимости.Это что-то другое.....

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:15 am
теХнарь
FPC код этой функции есть? NOx контроль выключен!!! Теоретически никакие функции не должны работать. До отключения мочи,этого не было.

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:23 am
marov.a
Теоретически да,но эта подпрограмма запускается все таки....Что еще выключалось в сопсе кроме нокс контроля?

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:34 am
теХнарь
Torqe reduction NOx control-not valid; NOx control-withoyt.

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:51 am
marov.a
маловато будет для машин 14 года,около сотни говоришь?машин-то?Люди к таким работам годами идут....

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 10:41 am
теХнарь
Попробовать SCR исключить?

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 12:03 pm
cotm
теХнарь писал(а):Torqe reduction NOx control-not valid; NOx control-withoyt.
Я с вас валяюсь ребята, ты еще номера кодов напиши и на что исправить, и декриптор до кучи выложи, что-бы все могли это делать.

Ну вас...

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:04 pm
igor-dvs73
Да...уж.Вставлю всё-таки,не сдержался.В последнее время всё больше разговоров о качестве новых машин,моторов в частности.Да просто раньше никто так не издевался над техникой.Один авторитетный электрик(диагност,чип-тюнер или подобное,не знаю кто) отключает что либо и как либо.Правильно или нет-непонятно.Авто начинает продувать,чихать,кашлять,рыгать,увядать,сопротивляться изо всех сил.Другой авторитет,далеко не валенок,решает,что у машины просто "болит голова".И ей срочно на мозгах надо операцию сделать.При этом всём ни один из авторитетов не является ни инженером моторостроения,ни топливщиком,ни мотористом.НО У НИХ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР!!! :D И всё это делается на НОВЫХ машинах :shock: .Вот это номер!На первой же странице темы дан ответ,но он вам не интересен.И плавающие обороты,и увеличение оборотов.О последствиях низкого давления в надплунжерном пространстве тоже не мешало бы знать.Что есть регулятор,где находится,за что отвечает.....
P.S.Не сочтите за насмешку,но сейчас почему-то больше интересует другой вопрос.За какой промежуток времени данный НОВЫЙ двигатель отправится "на кладбище".

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:13 pm
теХнарь
Себе вставляй,понял? Ещё ни одна SCANIA не умерла после моей хирургии. Веду наблюдение,людей не кидаю,собираю статистику.

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:19 pm
теХнарь
[quote="igor-dvs73"О последствиях низкого давления в надплунжерном пространстве тоже не мешало бы знать.Что есть регулятор,где находится,за что отвечает..... Ты о чом? Умных слов начинался? О связи задумайся¡!!!!!!!!

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:42 pm
igor-dvs73
Не хами,хиРург.. :wink:

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Вс окт 12, 2014 5:02 pm
теХнарь
Ребята,так может кто ответить : на каких разносильных сканиевских моторах,одинаковый ход поршня и камера сгорания??? В личку. :wink:

Re: Прошивка Scania

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:58 am
syga
marov.a писал(а):Трещины на каталитическом нейтрализаторе Euro 5 SCR
Базовая информация
На ряде автомобилей Euro 5 отмечены проблемы с
растрескиванием каталитических нейтрализаторов
SCR при эксплуатации в условиях холодного клима-
та. Вероятной причиной этого является неконтроли-
руемое сгорание несгоревшего топлива
(углеводородов - HC) в каталитическом нейтрализа-
торе, ведущее к повышению температуры. Длитель-
ные периоды работы в режиме холостого хода и
движения с низкой температурой каталитического
нейтрализатора могут привести к накоплению угле
водородов. После достижения каталитическим ней-
трализатором нормальной рабочей температуры, уг-
леводороды могут воспламениться: их
неконтролируемое сгорание может привести к пов-
реждению каталитического нейтрализатора.
При движении автомобиля с нормальной нагрузкой
при нормальной температуре в системе нейтрализа
ции отработавших газов любые скапливающиеся в
каталитическом нейтрализаторе углеводороды не
прерывно испаряются или выгорают.
Изменение конструкции в произ-
водстве
Для защиты системы нейтрализации отработавших
газов в производство внедрена программная функция
PHCE (Periodic HydroCarbon Evaporation - периоди-
ческое испарение углеводородов).
Система управления двигателем осуществляет авто-
матический контроль и мониторинг РНСЕ. Функция
активируется на холостых оборотах при достижении
условий максимально допустимого содержанию уг-
леводородов. Когда функция активна, частота враще-
ния двигателя поднимается до приблизительно 750
об/мин, и включается моторный тормоз, чтобы про-
греть систему выпуска.
Функция PHCE может быть активна до 30 минут, в те-
чение этого времени она контролируемо испаряет и
выжигает углеводороды, чтобы защитить систему
нейтрализации отработавших газов.
marov.a писал(а):Трещины на каталитическом нейтрализаторе Euro 5 SCR

Спасибо огромное за описание. У меня машинки с 2012 года уже идут с этой функцией. Считаю, что её отключать не стоит, дольше проживёт катализатор. А повышенные обороты всегда можно понизить круизом.