Страница 1 из 1

Может ли осушитель работать без подключения нагревателя?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:45 am
Pavel855
Насколько важен нагреватель осушителя. Я понимаю так, что он нужен чтобы в нем не прихватывало и если идет сброс, то все хорошо? Volvo F12 1991г. провода не подключены, периодически замерзает то по пер.контур то прицеп. Начал заливать непосредственно в рессивера финский спирт(синяя бутылка), через неделю сливая конденсат вроде воняет спиртом, а на клапане слива и монтировке иней. Фильтру всего месяц. Может проблема в подогревателе осушителя?

Re: Может ли осушитель работать без подключения нагревателя?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:42 pm
Виталий
Pavel855 писал(а):Насколько важен нагреватель осушителя. Я понимаю так, что он нужен чтобы в нем не прихватывало и если идет сброс, то все хорошо? Volvo F12 1991г. провода не подключены, периодически замерзает то по пер.контур то прицеп. Начал заливать непосредственно в рессивера финский спирт(синяя бутылка), через неделю сливая конденсат вроде воняет спиртом, а на клапане слива и монтировке иней. Фильтру всего месяц. Может проблема в подогревателе осушителя?
Понимаете то правильно, только если вы идете по ровной дороге и нету расхода воздуха, то в осушителе прихватит все что у вас набралось в кране .
А что толку заливать в рессивер, замерзает то 4-х контурный судя по вашим словам.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:17 pm
Профи
подогрев важен . уж так рассчитано! Обратите внимание на трубопровод от компрессора до осушителя. часто встречаюсь что водители не ставят эти трубопроводы оригинальных конструкций . а так слепят из того что под руку попадется. наибольшая часть конденсата образуется именно на этом переходе.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:01 am
Рыба
Нормальный водитель при глушении двигателя при низких температурах,всегда сбросит воздух из системы нажимая на педаль тормоза,пока не начнётся закачка системы,дождётся когда сработает разгрузка,и только после этого заглушит двигатель...Если,конечно он не хочет после 15мин.простоя бегать,искать кипяток,и поливать влагоотделитель...А в принципе нагреватель это хорошо...но и без него можно прожить...Это лично моё мнение....

Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:04 pm
Pavel855
Обратите внимание на трубопровод от компрессора до осушителя. часто встречаюсь что водители не ставят эти трубопроводы оригинальных конструкций . а так слепят из того что под руку попадется. наибольшая часть конденсата образуется именно на этом переходе. Я не думаю что замерзать может в шланге от комрессора до осушителя, он же горячий.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:19 pm
Pavel855
Согласен с Виталием что замерзает четырехконтурник. Разбирал его месяц назад на предмет почистить. Грязи не было а вот льда в штуцерах и стаканчиках достаточно. Поставим вопрос по другому. Осушитель не осушает. Не является ли это следствием того, что не подключен подогрев? Сброс производится, фильтр новый.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:58 pm
Виталий
Нет не является. Порыскай по форуму тут очень много советов как разобраться с водой в системе. Утечки воздуха, редко сбрасывает осушитель, закоксован змеевик - все это ведет к наличию воды в системе. Это все надо проверить.

Может ли осушитель работать без подключения нагревателя?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:59 pm
МАКСИМ
осушитель отделяет только воду , если воздух горячий ,то водяной пар проникает за осушитель . остывает и конденсат вападает в ресиверах и кранах. Труба от компрессора до осушителя это холодильник, должна внутри быть чистой(выжигать, пескоструить кому как нравится) кокс в трубе зауживает просвет , качать тяжелее и кокс это теплоизолятор. допуск Knorr-Bremse мах. 60 град. на входе в осушитель. Также важна работа фазы регенерации(встречал ресивера залитые до половины водой) Нагреватель зимой вещь нужная. Глушить машину после срабатывания рег. давления.