Страница 1 из 2

VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:25 am
нассин
всем привет!проблема такая VOLVO FH 13.440 2009 г.YV2AFUA89B543226 с EGR потеря мощности стрелка турбины дальше середины шкалы не поднимается.дыма нет .подключился автокомом только через generik obd.активные ошибки такие.2659 EGR массовый расход ток ниже нормы.641привод с переменной геометрией мех.система неработает.турбину разбирали(водитель)все нормально.кто нибуть сталкивался с такой проблемой :?:

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:19 pm
ффилипп
как можно вообще ссылаться на водителя в таких вопросах?

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пт сен 26, 2014 2:40 pm
autoel
Что значит нормально? Калибровка, тесты, показания датчиков? Где всё это? Хрустальный шар в помощь...

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:17 pm
нассин
калибровку и тест автоком не сделал(т.к к мид 128 не подкл) по показаниям датчиков только темп на впуске 21 гр.и давление 0.8 бар.есть зависимость от темп воздуха. от-15......+35 тяги нет.

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пт сен 26, 2014 9:28 pm
autoel
В таком случае я за попкорном...
Прошу простить за флуд. С таким подходом только старый жигуль починить можно. :roll:

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Сб сен 27, 2014 6:19 pm
нассин
может быть откл.егора ? зафиксировав заслонку .возможна ли такая процедура на вольво с изм.геометрией?

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:17 am
NIK999
нассин писал(а):может быть откл.егора ? зафиксировав заслонку .возможна ли такая процедура на вольво с изм.геометрией?
мдаааа пилот виноват сто пудов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Вс сен 28, 2014 11:55 am
нассин
может у кого есть инфа по такой турбине?столкнулся первый раз.

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Вс сен 28, 2014 12:08 pm
parsh
какая инфа тебе нужна скорость вращения вала, или что?
вот изучай http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Вс сен 28, 2014 3:32 pm
cotm
А на вольве разве не от cummins турбина стоит, просто по ссылке в кино лопатки поворачиваются, а у каминсовской они неподвижны.

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:14 pm
нассин
parsh писал(а):какая инфа тебе нужна скорость вращения вала, или что?
вот изучай http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html
спасибо !просвятил.

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:12 am
нассин
cotm писал(а):А на вольве разве не от cummins турбина стоит, просто по ссылке в кино лопатки поворачиваются, а у ка
минсовской они неподвижны.
а как же тогда меняется геометрия?

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:33 am
cotm
кольцо с неподвижными лопатками поднимается вверх/вниз изменяя геометрию потока ОГ, имхо, все современные турбины с ИГ так делают. Кстати ремонтировал несколько штук.

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:12 am
нассин
cotm писал(а):кольцо с неподвижными лопатками поднимается вверх/вниз изменяя геометрию потока ОГ, имхо, все современные турбины с ИГ так делают. Кстати ремонтировал несколько штук.
в каком месте происходит износ?

Re: VOLVO геометрия турбины

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:26 am
cotm
Обычно происходит не износ, а прилетают запчасти лишние из двигателя :) Например куски системы EGR :)