Страница 1 из 1

Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Пт сен 12, 2014 10:21 am
Gromadina
Добрый день всем кто посмотрит эту тему. У китайцев появился OEM Jaltest. Кто что может сказать по данному продукту. Есть кто пользуется? И стоит ли связываться? Заранее спасибо за ответы и советы.

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Пт сен 12, 2014 1:37 pm
varvar00
данная тема уже обсуждалась полазь по форуму

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Пт сен 12, 2014 8:43 pm
Gromadina
varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:47 pm
activ
Gromadina писал(а):Добрый день всем кто посмотрит эту тему. У китайцев появился OEM Jaltest. Кто что может сказать по данному продукту. Есть кто пользуется? И стоит ли связываться? Заранее спасибо за ответы и советы.
Уточните, а что понимается под ОЕМ - полноценный прибор без кабелей или что?
Каков функционал и самое главное версия софта, теоретическая возможность обновления????

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:59 am
jossross
Как по мне то и с оригиналом связываться не стоит

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Сб сен 13, 2014 9:44 am
Gromadina
Gromadina писал(а):
varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.
OEM - клон есть все кабели. есть софт 2012 года. без возможности обновления.

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Сб сен 13, 2014 9:45 am
Gromadina
jossross писал(а):Как по мне то и с оригиналом связываться не стоит
Да если так рассуждать то можно сразу уходить к дилерам. Только деньгами не потянуть наверно.

Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest

Добавлено: Сб сен 13, 2014 4:22 pm
activ
Gromadina писал(а):
Gromadina писал(а):
varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.
OEM - клон есть все кабели. есть софт 2012 года. без возможности обновления.
Ничего нового.
На ломанную головку V5 (Джалтесе) можно прописать софт дот 12.2 Дальше никак - начинается плавающий код эксперта и подтверждение в он-лайн. В итоге получаете дорогущий Автоком, но шнурки получше.
Теперь по динамике цен.
Начинали с этим клоном с 3000, а сейчас опустились до 1000 и это за 1,5 года.
При наличии хорошего спроса цена так бы не упала.
Это для начала. Сама головка в оригинале стоит до 600Е - это железо, которое повторить несложно. Вопрос упирается во внутренние прошивки и сам софт. Софт 14.2 разительно отличается по возможностям с 12.2 и чем дальше тем больше будет падение цены за счет разницы в возможностях.
Решать все равно Вам. За такие деньги уж лучше брать клоны диллеров.

А если надо реально работать то лучше оригиналла нету. Будь то ТЕКСА или тот же Джалтест. Это мое принципиальное мнение.