Прочистка сажевого фильтра.
Прочистка сажевого фильтра.
Кто нибудь чистил, не пробивать дыру в нем, а именно прочистить нагар, реагенты, иные способы. Поделитесь опытом, плз. В данном случае маленький ман с пм-кат.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Прочистка сажевого фильтра.
сильноактивная химия для мойки моторов, либо промывки автономок.........одну дыру закрыть в другую налить химии - болтать время от времени. Мыли тем что было под рукой - помогает иногда на пол года иногда меньше, в сильно забытых вариантах - отправляли на реставрацию в польшу (фирма решила помыть ката самостоятельно - позабивали соты керхером так шо писец) В польше меняли начинку ката - стоило что-то около 300 евро - говорили что начинка новая (больше полгода полет нормуль)
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Промывал на Hyundai Santa Fe. Потратил две коробки карбюраторной промывки, порошок, который руки разъедает. На это ушла вся ночь. Утром машина завелась, но не разгазовывалась. После принудительной регенерации поехала. Стоит это полцены от нового сажевого фильтра.
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Да уж промывка видимо не лучший вариант там бочка литров десять вместит наверное.
Re: Прочистка сажевого фильтра.
прожигать его надо
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Прочистка сажевого фильтра.
чисто логически...Как? Да прогреваем двигло держим обороты от 2000 и выше ,нагнетаем темпиратуру ,ждём что всё прсрётся 50Х50 авось поможет.cotm писал(а):прожигать его надо
Re: Прочистка сажевого фильтра.
В современных системах прожиг происходит автоматически, так-же прожиг можно инициировать с помощью диагностического оборудования, главное, что-бы никакой легковушки под выхлопной не оказалось - сгорит нафиг. Но если прожиг не помогает, то необходимо использовать спец средства, в соцетании со специальными средствами защиты кожи и дыхательных путей. В европе есть специализированные мастерские. Но как правильно отметили выше, стоимость ремонта будет эквивалентна половине стоимости устройства. В выхлопной системе содержатся крайне вредные для организма соединения, я-бы никогда за такую работу не взялся.
Re: Прочистка сажевого фильтра.
В этом случае прочищать прожигать без полезно. Второй блок превратился в монолитный кусок угля.
Re: Прочистка сажевого фильтра.
О!? Так углём топить печь можно!!! В гейропу его вместо газа!!!
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Оффтоп конечно но если так уж сложилось добывать ресурсы надо добывать и на других планетах че тянуть не понимаю луна марс Венера.
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Здравствуйте! Не стал открывать новой темы, думаю, что мне сюда. Проблема в следующем: VOLVO FH Euro 6 2016 года, сломался электро-клапан, который регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости мотора для нагрева AdBlue. Он просто протёк наружу и машина встала, так как упал уровень жидкости в моторе. Водитель еле добрался до гаража, постоянно доливая воду. Высветилось на приборке сообщение об аварии AdBlue. Заменили этот клапан, погасили ошибки и машина выехала из гаража в рейс, но через 30 км высветилось опять сообщение по AdBlue и она вернулась. В ошибке, которая была в моторе писалось, что не уменьшается содержание NOX в выхлопных газах, причина: 1.насос AdBlue, 2. БУ AdBlue, 3. Утечка в системе AdBlue. В БУ AdBlue была ошибка Блокировка дозатора из-за не правильной работы. Были заменены насос и наконечник дозатора, который вставляется в фильтр. При мониторинге работы системы на дороге обратил внимание на показания входного и выходного датчиков NOX. Если водитель отпускает педаль газа, то датчик NOX перед фильтром может показывать 24 ppm, а после фильтра показывает 803 ppm. Получается, что катализатор вообще не выполняет своей функции. Датчик после фильтра заменили на другой, заведомо исправный, стало ещё хуже,- его показания увеличились ещё больше. Датчик, который снял, был немного покрыт засохшей мочевиной. Попробовал сделать программно принудительный прожиг фильтра,- не помогло. Но обратил внимание на едкий запах мочевины из выхлопной, из-за которого не чувствовались выхлопные газы мотора. Может ли из-за не правильной работы AdBlue залить мочевиной катализатор и он перестал выполнять свою функцию? Если его действительно залило, то как можно и чем почистить его от мочевины? Говорят, что она очень хорошо смывается кипящей водой, кипятком. Если чистить так, то я не "убью" фильтр?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Зачем кипяток? Может просто воды хватит....
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Да может. Остальное выше смотрите
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Прочистка сажевого фильтра.
Проверь сам дозатор. Похоже он не распыляет AdBlue, а просто льёт его в фильтр и, стекая внутрь, мочевина не выполняет своей функции, отсюда вонь аммиачная из выхлопной. AdBlue должен, смешиваясь с воздухом под давлением, распыляться облаком, растворяясь в раскалённых выхлопных газах. В этих VOLVO есть крышка съёмная с боку, держится двумя хомутами, открой и всё сразу станет ясно. Фильтр вряд ли забит, AdBlue засыхает на воздухе при обычной температуре, а при высокой, засохший, он плавится и течёт, как вода.Сэмэн писал(а):... В БУ AdBlue была ошибка Блокировка дозатора из-за не правильной работы. Были заменены насос и наконечник дозатора, который вставляется в фильтр... При мониторинге работы системы на дороге обратил внимание на показания входного и выходного датчиков NOX. Если водитель отпускает педаль газа, то датчик NOX перед фильтром может показывать 24 ppm, а после фильтра показывает 803 ppm. Получается, что катализатор вообще не выполняет своей функции...