uralbek писал(а):
ты мне покажи где разжевано про резистор буду рад а то пишут что разжевано а никто ничего толкового не написал, напиши добрый человек все конкретно
Про резистор уже разжовывалось . Ещё раз объясню подробно.
На Renault Magnum E-3, что бы добиться нормы по выхлопу Е-3, изменена конструкция PLD секции и изменено программное обеспечение , установлены безобраточные форсунки.
PLD секции изменены с целью реализовать предвпрыск. Безобраточные форсунки нужны для более точной дозы впрыска. Программное обеспечение изменено, таким образом, что на данной серии автомобиля при температуре охлождающей жидкости более 65 градусов угол опережения впрыска смещается в более позднее. На поздних углах опережения впрыска, не обходима точная доза впрыска и полное сгорание впрыснутой дозы, так как времени для горения очень мало. Поэтому используется предвпрыск, чтобы подогреть цилиндр для основной дозы . Со временем эксплуатации, топливные секции изнашиваются и не происходит правильного предвпрыска и следовательно правильного горения топлива.
Впаяный резистор даёт информацию блоку управления, что автомобиль холодный и впрыск происходит на ранних углах опережения и какое то время поездить можно (пока секции на ранней стадии износа). Проще сказать так, ваш автомобиль начинает работать без предвпрыска как при норме выхлопа Е-2. И может так работать какое то время, пока износ не достигнет определенного предела, после которого резистор уже не помогает. Резистор не может компенсировать механический износ топливной секции. Вывод- секции нужно заменить на новые или отремрнтировать ( правильно) и не играться с резисторами,