Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс июн 24, 2018 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Romic писал(а):
Опять мимо. Не будем искать крайних, я говорю что вы меня лично не искали. Меня, Романа - электронщика-диагноста.
То что вы засунули свою балалайку, тогда и сами ремонтируйте и не спрашивайте ни у кого. Если я засуну свою и скажу что не работает (за подтверждение), тоже возьму. То что вас не устроил ремонт за определенную сумму это ваши проблемы. За то что вы зажали 15тыс тенге на диагностику, вам теперь никто и ничем не поможет в случае серьезных проблем.
а Виталий да, есть нюансы.
Вашими темами и постами вы скорее попадете в базу нежелательных клиентов, не только в казахстане, чем найдете решение своих проблем.

Рома я тебя тоже знаю ты кстати с Виталием за одно, он тебе звонит и ты звонишь. Видел я и твои руки. В феврале этого года ты ставил насос форсунки на Вольво косую кабина белая с синими полосками владелец ТОО Алим они повезли насос-форсунки в Нижнии Новгород за 1000 км, а ты их ставил после как ты поставил Авто работало очень жестко такое ощущение было если дать газу поршень пробьет блок двигателя. И ты ничего не мог сделать. После твоих ковырянии Авто повезли в Россию и там сделали. И водитель говорит что ты запорол их форсунки так что не надо бодаться. Я ни буду твоим клиентом не дай Аллах такого дня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Pril писал(а):
uralbek писал(а):
И кстати с помощью ТЕХА можно прописать этот гребанный КОД скажите мне люди добрые, а то у нашего диагноста ТЕХА.

Нет.

Кстати Виталии мне утром позвонил недовольный и он сказал утром что может мне прописать этот злосчастный код. А у него как знаю тот самый ТЕХА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
Сообщения: 62
Откуда (страна, город): KZ,Uralsk
uralbek писал(а):
Рома я тебя тоже знаю ты кстати с Виталием за одно, он тебе звонит и ты звонишь. Видел я и твои руки. В феврале этого года ты ставил насос форсунки на Вольво косую кабина белая с синими полосками владелец ТОО Алим они повезли насос-форсунки в Нижнии Новгород за 1000 км, а ты их ставил после как ты поставил Авто работало очень жестко такое ощущение было если дать газу поршень пробьет блок двигателя. И ты ничего не мог сделать. После твоих ковырянии Авто повезли в Россию и там сделали. И водитель говорит что ты запорол их форсунки так что не надо бодаться. Я ни буду твоим клиентом не дай Аллах такого дня

Вы ошибаетесь, я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. Моих рук вы не увидите.
Он позвонил потому что я сказал ему ваш телефон, так как я пытался выяснить кто вы, и почему не смогли вам помочь.
У виталия Jaltest, и насколько я знаю, его возможности позволяют сделать это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Romic писал(а):
Опять мимо. Не будем искать крайних, я говорю что вы меня лично не искали. Меня, Романа - электронщика-диагноста.
То что вы засунули свою балалайку, тогда и сами ремонтируйте и не спрашивайте ни у кого. Если я засуну свою и скажу что не работает (за подтверждение), тоже возьму. То что вас не устроил ремонт за определенную сумму это ваши проблемы. За то что вы зажали 15тыс тенге на невъе****ю диагностику(стоимостью 10000$), вам теперь никто и ничем не поможет в случае серьезных проблем.
а Виталий да, есть нюансы.
Вашими темами и постами вы скорее попадете в базу нежелательных клиентов не только в Казахстане, чем найдете решение своих проблем.

Ну хорошо Рома скажи мне вот что, я куплю новые насосы, а ты можешь их код прописать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 12:13 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Самара
Прописать можно и нужно, только этот код выдает программа на испытательном стенде при успешном прохождении теста после ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 8:19 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Россия, Сургут
Pril писал(а):
uralbek писал(а):
ты мне покажи где разжевано про резистор буду рад а то пишут что разжевано а никто ничего толкового не написал, напиши добрый человек все конкретно

Про резистор уже разжовывалось . Ещё раз объясню подробно.
На Renault Magnum E-3, что бы добиться нормы по выхлопу Е-3, изменена конструкция PLD секции и изменено программное обеспечение , установлены безобраточные форсунки.
PLD секции изменены с целью реализовать предвпрыск. Безобраточные форсунки нужны для более точной дозы впрыска. Программное обеспечение изменено, таким образом, что на данной серии автомобиля при температуре охлождающей жидкости более 65 градусов угол опережения впрыска смещается в более позднее. На поздних углах опережения впрыска, не обходима точная доза впрыска и полное сгорание впрыснутой дозы, так как времени для горения очень мало. Поэтому используется предвпрыск, чтобы подогреть цилиндр для основной дозы . Со временем эксплуатации, топливные секции изнашиваются и не происходит правильного предвпрыска и следовательно правильного горения топлива.
Впаяный резистор даёт информацию блоку управления, что автомобиль холодный и впрыск происходит на ранних углах опережения и какое то время поездить можно (пока секции на ранней стадии износа). Проще сказать так, ваш автомобиль начинает работать без предвпрыска как при норме выхлопа Е-2. И может так работать какое то время, пока износ не достигнет определенного предела, после которого резистор уже не помогает. Резистор не может компенсировать механический износ топливной секции. Вывод- секции нужно заменить на новые или отремрнтировать ( правильно) и не играться с резисторами,

Спасибо, познавательной!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 11 Queries | GZIP : Off ]