Балансировка цилиндров
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:06 am
- Откуда: РФ, Белгородская обл., г. Алексеевка
- Контактная информация:
Балансировка цилиндров
Добрый день, подскажите пожалуйста, какая допускается разница в балансировке цилиндров? Или при какой разнице форсункам пора в ремонт? Автомобиль VOLVO FM 2006 года, движок D9A.
Re: Балансировка цилиндров
Не знаю, как на Volvo, но ко мне попадала распечатка от дилера Iveco Stralis. Там допустимо + - 5 кубиков. И на Volvo, и на Stralis стоят насос-форсунки. Думаю, аналогия уместна???
Re: Балансировка цилиндров
Балансировка считается нормальной, если значение не привышает 80% насос-форсунки в любую сторону, а сумма всех значений равна нулю, при отклонении более 10% от суммарных показателей форсунки подлежат ...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:06 am
- Откуда: РФ, Белгородская обл., г. Алексеевка
- Контактная информация:
Re: Балансировка цилиндров
Спасибо огромное за ответы, просто машина заводится через раз, на сервисе "BOSH" сказали одна форсунка льёт в плюс 40%, в этом причина. Давайте 120 000 р. и всё сделаем.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балансировка цилиндров
Ну одной форсункой точно не отделаетесь. Либо сразу 120 и в рейс, либо по очереди 120 с каждым разом плюс снять установить. И с простоем и потерями рейсов.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Балансировка цилиндров
Балансировка может быть самой красивой, а н-форсунки в хлам. Это ведь всего лишь способность компьютера поддерживать равномерный холостой ход (в двух словах). По балансировке можно быстро увидеть одну-две "вываленные" форсунки. Если балансировка превышает 80% (для Вольво), то мозг просто складывает ручки и выставляет ошибку.
Re: Балансировка цилиндров
у вольво 12% и больше считается проблемой. Но на практике бывает и больше, бывает и графики не помещаются в столбец. Но пока расход устраивает, не нужно ламать НФ, ингда ещё 150-200 тис км проежжают. Если смотреть корекцыю в мг на такт, то нужно смотреть и общую цыкловую подачу, и переводить корекцыю в проценты, для понимания реального отклонения.