Страница 1 из 1

КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:14 pm
ПАША47
рено магнум 400 етех 2000 года рождения кпп ЗФ 16с181 при переключении передач на ходу появился непонятный толчёк. проверил кардан всё норм. флянец редуктора норм, на первом ряду (1234) передач кручу за флянец кпп люфт примерно как на редукторе, а вот на верхнем ряду (5678) люфт примерно раза в три а то и все пять раз больше и при этом из кпп доносится шум (как будто не хватает зуба) я подозреваю что это заднее реле? может кто подскажет, пока не начал разбирать кпп.

Re: КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:21 pm
ПАША47
а ещё забыл подсказали что такое может быть при разрушении подшипников, есть такая же кпп но без ретарды подойдёт ли от неё заднее реле на мою она с ретардой (отключена)

Re: КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Пт авг 08, 2014 7:57 pm
DAF XF 105
разбирай КПП, если я не ошибаюсь, заднему делителю кирдык....

Re: КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:56 pm
ПАША47
спасибо огромное. начну разбирать. мож кто знает взаимозаменяемы ли задние реле(демультипликатор) кпп с ретардой и без?

Re: КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:56 pm
borisich-a
ПАША47 писал(а): мож кто знает взаимозаменяемы ли задние реле(демультипликатор) кпп с ретардой и без?

В принципе одинаковы ,только заднею крышку ставь в комплекте с демультипликатором ,чтобы было куда датчик спидометра установить, кстати датчики могут отличаться по высоте.

Re: КПП zf16s181 проблема

Добавлено: Сб авг 09, 2014 3:25 pm
ПАША47
спасибо огромное, насчёт датчиков знаю есть тот и тот (по высоте отличаются сильно и по цене тоже) спасибо ещё раз кто ответил, буду разбирать, отпишусь позже, мож кому и поможет.