Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
Не скажи. В беларуси нормальная солярка. За исключением лукойла
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
Да чего читать, смысл? Cotm не выгодно покупать топливо, выгодно нефть сырец. Из нефти производятся помимо топлива: краски, лаки, пластик, удобрения, масло, бумагу, лкекарства, косметику и т.д., а также асфальт изготавливают. А остаток мазут, в печах сжигают или на баркасах старых или как антикор используют)))))cotm писал(а): den, при всем уважении, прочитай статью плз Financial Times - весьма уважаемый источник информации. Некая Ю. Латынина уже заткнулась по этому поводу, уж не знаю после того, как я ей подсказал или кто-то еще Наша солярка укладывается в Euro 5 с запасом. Я конечно все понимаю про ослиную мочу, но по крайней мере у нас в городе на АЗС ТНК жесткий мониторинг и леваком там не побалуешся, вот емкости старые - это да.
Как думаешь, что будут покупать?
Да, может Ваша солярка укладывается по нормативам, но это капля в море. Оборудование НПЗ изношено, технологии старые (труба в Капотне как пример). В ремонт и модернизацию вкладывать просят государство (аля ВАЗ). Никогда не видел как бензовоз сливает бензин в солярку, по причине не то заказали? Емкости старые это просто грязь, а вот остатки топлива и их последующая смесь разного топлива это есть.
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
да брось ты
оборудование старое )))
рыл просто много ... каждому кусок нашару надобно
бодяжат начиная со сливной трубы на заводе, и сливной трубы с бензовоза
и если при союзе, ее сливали, лишнюю, как воду, в канаву
то теперь сам панимаш что такое каждый литр
оборудование старое )))
рыл просто много ... каждому кусок нашару надобно
бодяжат начиная со сливной трубы на заводе, и сливной трубы с бензовоза
и если при союзе, ее сливали, лишнюю, как воду, в канаву
то теперь сам панимаш что такое каждый литр
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
морячёк, заехай в МНПЗ, посмотри. Потом сравни в Антанариву)))))))))
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
Дизельное топливо на НПЗ и АЗС иногда представляют собой две большие разницы.
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
если оно ещё дизельное топливо, а то если АЗС очень далеко от НПЗ....ALFA-Dnepr писал(а):Дизельное топливо на НПЗ и АЗС иногда представляют собой две большие разницы.
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
да ну
спор ниочем
водитель бензовоза никогда не будет без солярки
рабочий нпз никогда не будет без солярки
работник заправки будет при солярке
все при солярке.... но что удивительно, сколько вошло в горловину бочки, столько и вышло через пистолет
спор ниочем
водитель бензовоза никогда не будет без солярки
рабочий нпз никогда не будет без солярки
работник заправки будет при солярке
все при солярке.... но что удивительно, сколько вошло в горловину бочки, столько и вышло через пистолет
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
Лично покупал ДТ ежедневно на брендовой заправке порядка тонны в день. С дисконтом процентов в 30% )))
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло
Неоднократно заставляли сливать "молоко" или жуткую вонючку из баков. Хотя были громкие утверждения о том что это самая лучшая/дорогая солярка из России/Белоруссии. И НИКТО не привозил плохую солярку из Европы