Страница 2 из 4

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вс авг 03, 2014 1:57 am
Юрий78
Кстати о грязи.
Я почему-то склоняюсь к "нестирильным" топливным мастерским, т.к.
1. форсунки при приобретении на сервисе не имели защитных колпачков на распылителях и имели вид не совсем, тогда как я зимой покупал себе на автобус новые бошевские форсунки Common Rail, они были упакованы по иному;

2. В двух случаях сразу после замены форсунок был результат, снисходящий на нет в течении 7-20 дней, что возможно говорит о:
некачественных комплектующих при ремонте форсунок;
грязи при сборке, т.к. сразу в обоих случаях, при замене на новые или отремонтированные форсунки, машина не ехала, а летела, а уже спустя время опять возвращалось все назад, это мне кажется говорит о работоспособности топливной системы в целом, при некачественных форсунках, сводящих работу системы на нет;

3. Человеку посоветовавший и ремонтировавший свою топливную, именно эту топливную мастерскую, тоже уже нуждантся в ремонте топливной.

Может у кого есть на примете проверенные топливные мастерские посоветуйте.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вс авг 03, 2014 10:11 am
sashaslam
набери меня дам телефон. но правда в минске

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вс авг 03, 2014 12:55 pm
ВасилийПупкин
"не имели защитных колпачков" Если с завода просто обязанны быть, зелёного цвета с петелькой на конце, по крайне мере те, что ко мне приходили с завода всегда были именно с такими.
"В двух случаях сразу после замены форсунок был результат, снисходящий на нет в течении 7-20 дней, что возможно говорит о:
некачественных комплектующих при ремонте форсунок" Это конечно тоже не факт но требует пристального внимания.
"оснований недоверять водителю нет, человек проверенный" Вот именно такой и должен постоянно проверяться, как только человек понимает, что ему доверяют не важно даже родственник он, как специально начинает исполнять.
"хотя планирую поставить мониторинг топлива." Вот это правильно.
"7. Фото сделаю на этой неделе(машина в рейсе)
8. Данные диагностики насосных секций и форсунок, постараюсь найти." Ждём.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:56 am
Юрий78
Кстати забыл:
расход топлива сейчас пустой-27л, с 20т-28-29л., мне кажется, но разбежка между пустым и груженым должна быть больше.
и еще один интересный момент: машина работает очень мягко, хотя раньше работала жестче.
По поводу доверия, согласен, но я наблюдаю и анализирую. Придерживаюсь правила нет доверия--лучше не надо взаимоотношений.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пн авг 04, 2014 4:02 pm
ALFA-Dnepr
Измеряйте давление насоса низкого, а также количество обратки в бак за минуту. И думаю, что он виноват :D

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вт авг 05, 2014 12:09 am
Юрий78
По чему вы думаете что это ТННД? какие предпосылки?
Как правильно проверить ТННД?
Как лучше измерить объем обратки.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пт авг 08, 2014 7:52 pm
ALFA-Dnepr
1. Потому что проверку нужно начинать с ТННД. Первый симптом - мягкая работа
2. Измерять давление на выходе насоса, проще всего на входе в фильтр
3. Можно снять трубку обратки на входе в бак, или (если нормальный ЕВРО3) на выходе обратки из корпуса фильтра

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Сб авг 16, 2014 10:58 pm
Юрий78
Проверили давление ТННД при запуске двигателя--около 7 бар.
проверили обратку с форсунок и что самое интересное 1-4 цилиндр-есть, но объем ее очень мал(минут за 10 холостого хода-не больше 0,5мл.),5-6 цилиндр ее нет вообще(дренажные топливопроводы чистые). Это нормально?
Эще интересный факт 2,3 цилиндр объем обратки больше чем у 1 и 4. Почему ?

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:10 pm
ALFA-Dnepr
Ничего не путаешь? Может 0.7 бара? Потому что 7 бар - это предельное давление на максимальных оборотах

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пн авг 25, 2014 12:16 am
Юрий78
Я неправильно мерял (не нормальным манометром).
Собрал свой манометр. И намерял что ТННД в норме (8,5бар -при закрытой обратке) ,а вот редукционный клапан вреде под замену т.к. больше 5 бар не держит при оборотах 2100.
Пока сняли и поставили с другой машины, проверим под нагрузкой.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пн авг 25, 2014 1:23 pm
ALFA-Dnepr
Зачем измерять давление создаваемое насосом при работе на упор? Машина тоже ездит с перекрытой обраткой? Не занимайтесь глупостями.
Оденьте на голову противогаз, заткните трубку и пробежите километр. Вот чем вы занимаетесь.
И обратный клапан у вас нормальный.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:31 pm
Юрий78
хорошо скажите что надо делать.
Те действия что я делал расписаны в литературе издательства Монолит.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вт авг 26, 2014 12:14 am
syava
Замеряйте давление на холостых с открытой обраткой,после замеряйте на ходу при нагрузке с прицепом в гору.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Вт авг 26, 2014 2:31 am
ВасилийПупкин
"Монолит" странные рекомендации, а что насчет фото насос агрегата в сборе, просто к чему вопрос о фото помнится мне люди дабы устранить одну неисправность на такой машинке создавали другую втыкают клапанок маде ин КАМАЗ и давление снова есть плохенькое но есть и DAF запускается но вот бяда едет хуже КАМАЗА по итогу этот клапанок в урну и 6 секций в урну комплектуем новеньким насосом тннд и машина в бой, а ведь тоже хозаева по началу брехали всё в порядке спасибо зарядке, причём всём этом вдалбливание хозяину происходило на протижение недели ух я тогда помню натренировался в ленгвестических оборотах речи. А клиент всё одно "нет вы меня где то развели" и хоть лопни в его понимании ну не может лечь сразу всё топливное оборудование это ведь не КАМАЗ, а машина за 4.5 миллиона. На, что иму ответ был так на кой ты в него запчасти от КАМАЗ сувал.

Re: форсунки daf xf95

Добавлено: Ср авг 27, 2014 12:21 am
Юрий78
По поводу фото: все комплектующие и агрегаты "родные" никаких камазовских деталек и клапанков не установлено.
По поводу замера давления, где лучше подключить манометр, какой длины может быть шланг, требуется ли его заполнить до манометра топливом(для создания однородной среды измерения).