Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста
Renault Magnum 98 г.в. ДВС Mack 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан) как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...
Помогите добрые люди, люди знающие, где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
Помогите пожалуйста
Renault Magnum 98 г.в. ДВС Mack 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан) как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...
Помогите добрые люди, люди знающие, где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Рено Магнум не могу завести, помогите пожалуйста...
Провода прозвони от насоса к блоку. Блок под спальником с правой стороны,провода пронумерованы от начала до конца. К замку лезть не стоит,если блок выдает ошибки,значит он запитан! Обратите внимание на масло,нет ли там эмульсии. На насосе ТНВД с торца есть пробка под ключь 24-26 через неё можно попробовать,не заклинила ли рейка.
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Провода от насоса к блоку прозваниваются, в масле нет каких либо эмульсий.syava писал(а):Провода прозвони от насоса к блоку. Блок под спальником с правой стороны,провода пронумерованы от начала до конца. К замку лезть не стоит,если блок выдает ошибки,значит он запитан! Обратите внимание на масло,нет ли там эмульсии. На насосе ТНВД с торца есть пробка под ключь 24-26 через неё можно попробовать,не заклинила ли рейка.
Проблема получается в том что от блока к насосу ничего не идет...
Про пробку можно подробнее- это та что впереди насоса? Что значит попробывать? Попробывать её открутить до каких пор в общем как правильно проверить.
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
в личку глянь ......
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Если насос в норме,то подкинуть блок,тоже на своем веку несколько дохлых было,с подобной проблемой.
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
поставить другой для проверки не получится, есть иммобилайзеры.syava писал(а):Если насос в норме,то подкинуть блок,тоже на своем веку несколько дохлых было,с подобной проблемой.
Мне бы спеца поискать в Кате.
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
авто завел, пока ничего не могу объяснить что произошло, отпишусь как выясню, но это будет не скоро...
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Попробую вкратце объяснить проблему:
Авто самостоятельно не запускался, т.е. топливо не поступало с насоса на форсунки.
Почему? Потому что топливная рампа не двигалась, а двигается она при помощи электромагнита на который в свою очередь от блока управления поступает сигнал в виде импульсного напряжения примерно 3-5 вольт. Просмотрел все провода что идут от блока к электромагниту и нашел пару прогнивших проводков что находятся под капотом на изгибе м/д кабиной и рамой, рядом с передней левой подушкой кабины. В общем восстановил эти пару проводков, все прозвонил, всё вроде бы ок. Но Магнум по прежнему не заводился, тогда я решил что проблема в блоке, но благодаря Косте у него такой же Магнум, мы решили мой блок для точности проверить на его машине. В итоге на другом Магнуме мой блок обнулился в плане ошибок, и всё. Я устранил неисправность путем восстановления этих двух проводков, но ошибки то остались в памяти блок а т.к. у нас в городе нет ни сервисов ни спецов со сканерами, мы решили это сделать сами.
И мой Магнум ожил после двух недельного простоя...
Авто самостоятельно не запускался, т.е. топливо не поступало с насоса на форсунки.
Почему? Потому что топливная рампа не двигалась, а двигается она при помощи электромагнита на который в свою очередь от блока управления поступает сигнал в виде импульсного напряжения примерно 3-5 вольт. Просмотрел все провода что идут от блока к электромагниту и нашел пару прогнивших проводков что находятся под капотом на изгибе м/д кабиной и рамой, рядом с передней левой подушкой кабины. В общем восстановил эти пару проводков, все прозвонил, всё вроде бы ок. Но Магнум по прежнему не заводился, тогда я решил что проблема в блоке, но благодаря Косте у него такой же Магнум, мы решили мой блок для точности проверить на его машине. В итоге на другом Магнуме мой блок обнулился в плане ошибок, и всё. Я устранил неисправность путем восстановления этих двух проводков, но ошибки то остались в памяти блок а т.к. у нас в городе нет ни сервисов ни спецов со сканерами, мы решили это сделать сами.
И мой Магнум ожил после двух недельного простоя...
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Хорошая сказка...
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Я тоже уснул хорошоpshisha писал(а):Хорошая сказка...
с чайком вечерком
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Блин я то думал здесь нормальные, я попал на форум чайниковpshisha писал(а):Хорошая сказка...
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
напряжение там 24 вольта, а вот скважность импульсов разная. и ошибки в памяти, этому блоку пофиг.Урал писал(а):напряжения примерно 3-5 вольт.
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
проводки были с номерами 187 и 2007 ?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Наконец то нам рассказали как управляется рядный насос на древнем Магнуме
Просто жаль, что у вас нет нормальных топливных сервисов и вы мучились две недели. Там работы на два часа с отдыхом.
Вот когда купите DXi, то прозреете
Просто жаль, что у вас нет нормальных топливных сервисов и вы мучились две недели. Там работы на два часа с отдыхом.
Вот когда купите DXi, то прозреете
Re: Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
187 был точно! про 2007 не уверен.Anatoli писал(а):проводки были с номерами 187 и 2007 ?