Страница 1 из 1

Американский тягач + прицеп европеец. Подключение ABS

Добавлено: Пн фев 08, 2010 2:05 am
SimpleOleg
Добрый день,

Необходимо подключить ABS на европейском полуприцепе к американскому седельному тягачу.

В виду разности напряжения в (24В/12В) в бортовых системах транспортных средств необходимо установить инвертор 12В -> 24В.

Подскажите, пожалуйста, какое напряжение должно подаваться на разъемы ABS и электрических розеток полуприцепа, а также какую мощность в Вт должен выдавать инвертор для нормального функционирования ABS, электрооборудования полуприцепа, подъемной оси?

С уважением,
Олег

Добавлено: Пн фев 08, 2010 2:38 am
Balamut
обычно на прицеп стоит пред (на модуляторы 30-тая клемма) на 25 ампер (вывод розетки 1), на питание блока с 15-й клеммы - около 10 ампер (вывод розетки 2) далее масса контрольная (1,5 квадрата сечение) и вывод 4 силовая масса (около 4 квадратов сечение), далее контрольная лампа вывод 5 8) Тоесть тебе надо снимать с преобразователя ампер 35 току :!: А на всю "свету" просто замени лампочки на 12 вольт :idea:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:59 am
Anatoli
на новых тракторах БЕЛАРУСЬ, и автомобилях БЫЧОК, стоит преобразователь 12 на 24, с ним в буфере ставитса АКБ на 60 Ач, и всё прекрасно работает, для комутации освещения и цепей ABS надо установить реле.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:02 pm
SimpleOleg
Anatoli писал(а):на новых тракторах БЕЛАРУСЬ, и автомобилях БЫЧОК, стоит преобразователь 12 на 24, с ним в буфере ставитса АКБ на 60 Ач, и всё прекрасно работает, для комутации освещения и цепей ABS надо установить реле.
60 А не многовато?

Реле зачем?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:53 pm
Anatoli
ну 44 или 55 Ач можна, он нужен для стабилизации процеса, броски тока будет компенсировать, при работе модуляторов, повротов. Реле для развязки 12 и 24 вольт.