Страница 1 из 1

EGR

Добавлено: Чт июл 03, 2014 10:19 pm
ALFA-Dnepr
Вчера и сегодня были МАНы TGA с проблемой дымности и слабой тяги. После проверки всего по топливной, интеркулера полезли смотреть EGR. И у обоих было обнаружены отсутствие половинки диска заслонки.
Вот такие приколы.
Если глушить на этих D28 моторах клапаны EGR, вызовет ли это какие-либо проблемы?

Re: EGR

Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:29 pm
Gray
Проблем замечено не было. Были предположения о небольшом увеличении расхода, но подтверждения нет.

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 12:33 am
lukitch
ALFA-Dnepr писал(а):Если глушить на этих D28 моторах клапаны EGR, вызовет ли это какие-либо проблемы?
Разве что экологический контроль, ну и чувство стыда перед будущими поколениями.

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:09 am
cotm
lukitch писал(а):ну и чувство стыда перед будущими поколениями.
Уменьшение температуры сгорания увеличивает выброс сажи, так, что х.з. :)

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:51 am
den_2001
cotm писал(а):Уменьшение температуры сгорания увеличивает выброс сажи, так, что х.з. :)
Это почему?

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 1:34 pm
cotm
Возникновение альдегидов (SO2,RCHO...)обусловлено именно низкой температурой сгорания и недостаточным избытком кислорода, из-за сгорания S,H2S,RSH...

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 5:20 pm
den_2001
cotm писал(а):Возникновение альдегидов (SO2,RCHO...)обусловлено именно низкой температурой сгорания и недостаточным избытком кислорода, из-за сгорания S,H2S,RSH...
Вообще сажа получается и при неполном сгорании углеводородных газов. Т.к. состав нефти, а равно и производных из нее прямым и крекинг процессом перегонки (разделения) получают углеводородные смеси (керосин, бензин, легроин, масло, мазут и т.д.). Сооответственно это все представляет по составу цепь СН. В процессе сгорания получается СО,СО2 и Н2О (вода). Опаснее всего СО. Сажа это графит в несформированном состоянии (незавершенная структура).
Альдегиды и оксиды которые ты приводишь образуются из примесей (S, Сu, Ca, Mg) и если посмотришь дальше, то альдегид это безводородный спирт (цепочка R-CОН). И его выход в процессе сгорания незначительный. Также в процессе сгорания образуется и серная кислота H2SO4, вот она опаснее.

ЭТО СЧИТАЕТСЯ ФЛУД?

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 6:36 pm
cotm
Флуд и флуд..
"Частицы сажи представляют собой пористые формирования углерода С." Токсические свойства сажи, что логично, обуславливаются не наличием С, из которого состоит все живое на этой планете, а наличием в ней ПАУ(полициклических ароматических углеводородов) и прочей дряни. Самый опасный ПАУ C20H12...
К сожалению копипаст невозможен - учебник бумажный из "баумановки".

Re: EGR

Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:07 pm
den_2001
Cotm, полициклические ароматические углеводороды это состав фенольной группы. Их наличие в составе топлива незначительное. По твоему мнению в камере сгорания происходит соединение цепочек CН c образованием замкнутых цепочек фенольных соединений? Это возможно, но затраты будут огромные.
Во вторых, ты про какую сажу читаешь в Бауманке? Саж много вариантов, для разной промышленности и ее получают специально с заданными требованиями.

Re: EGR

Добавлено: Вс июл 20, 2014 1:21 am
cotm
den_2001 писал(а): По твоему мнению в камере сгорания происходит соединение цепочек CН c образованием замкнутых цепочек фенольных соединений? Это возможно, но затраты будут огромные.
Во вторых, ты про какую сажу читаешь в Бауманке? Саж много вариантов, для разной промышленности и ее получают специально с заданными требованиями.
den_2001 По моему мнению в камере сгорания не происходит ничего, оно само там... А читаю я про автомобильные грузовые двигатели, да и не в бауманке это написали, а в боше, наши только перевели :( периодически сравнивая с камазами и с ДТ-ХХ, но хотя-бы, не без доли иронии. Про цепочки ты все верно сказал, именно так и написано, не понимаю, что это и как это, но мне этого достаточно, все равно, как не углубляйся в теорию в конечном итоге упрешься в бозоны Хиггса :lol: Коллайдер далеко, а дизеля рядом!

Re: EGR

Добавлено: Вс июл 20, 2014 6:02 am
den_2001
Бозоны и их влияние на скорость сгорания топливовоздушной смеси с тяжелыми углеводородами, а равно образование отрицательной материи и применение ее в народном хозяйстве. Утопическая тема для дипломного проекта))))
Бум обсуждать?

Re: EGR

Добавлено: Вс июл 20, 2014 6:56 am
zloi_krolik
давайте, не останавливайтесь, я даже попкорном запасся ))))

Re: EGR

Добавлено: Вс июл 20, 2014 9:06 am
cotm
den_2001 писал(а):Бозоны и их влияние на скорость сгорания топливовоздушной смеси с тяжелыми углеводородами, а равно образование отрицательной материи и применение ее в народном хозяйстве. Утопическая тема для дипломного проекта))))
Бум обсуждать?
Нет den_2001, ни в жизнь, уровень детализации издания меня вполне устраивает - химии минимум, буду грызть. Хотя м.б. и стоит обсуждать, тема и на докторскую потянет и уж точно не плагиат :)
zloi_krolik писал(а):давайте, не останавливайтесь, я даже попкорном запасся ))))
Напрасно потратился, как говорил Рабинович - "Не дождетесь!" :)