Страница 1 из 2

MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:35 pm
Сашок22
Поменял фланец ТНВД. Пропала тяга двигателя. Турбина перестала вдувать путем. Выдает 0,5 - 0,6 АТМ. Отремонтировал форсунки и ТНВД, поменял поршневую. Менял турбину. Крутил зажигание. Ни чего не помогает. На отключение первой форсунки не реагирует, EDC молчит. При отключении клемника датчика давления наддува EDC загорается, но реакции двигателя нет. Тяга двигателя ни лучше, ни хуже. Диагностика компа ни чего не показывает. Система впуска герметична (опресовывал кулер отдельно и со всеми патрубками). Может кто сталкивался? Уже 8 месяцев мучаюсь, ездить совсем тоскливо с такой тягой. Каждой горке кланешся. :(

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:53 pm
igor_oksana
Сашок22 - цвет дыма под нагрузкой ?

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:55 pm
Сашок22
Дыма нет вообще. При раннем зажигании едва заметный идет. При позднем на холодном подымит белым пару минут и пропадает. Поворачивал насос на 1 зуб раньше, 1 позже. По книжке должен стоять 0.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:36 pm
Игорь
Сашок22 писал(а):Турбина перестала вдувать путем. Выдает 0,5 - 0,6 АТМ
Если меряешь без нагрузки, то это норма.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:38 pm
Сашок22
Под нагрузкой. Специально купил датчик давления наддува механический. Вывел трубку со впускного коллектора в кабину. 0,6 это при 1900-2000 оборотах под полной и длительной нагрузкой

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:45 pm
Игорь
Сашок22 писал(а):Специально купил датчик давления наддува механический
Это ты так манометр обзываешь?
Дай тип двигателя и номер насоса.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:10 pm
Сашок22
Игорь писал(а):Это ты так манометр обзываешь?
Ну что бы понятнее было. :)
двигатель D2866 LF16, насос 51.11101-7255 по МАН-номеру, PES 6H 120 720 3LS 1001 это не знаю по кому. Но тоже на насосе написано.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Вт июн 24, 2014 10:32 pm
k0ldun
на этом моторе должен быть насос 51.11101-7359
на совместимость с 7255 не пробивал...

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 4:45 am
Сашок22
k0ldun писал(а):на этом моторе должен быть насос 51.11101-7359
По книжке - 7255, да и раньше ехал хорошо с этим же насосом. Правда когда снимал не мог открутить пробку, где насос фиксируется для установки. Т.е. как зажигание стояло не смог посмотреть.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 8:41 am
k0ldun
Сашок22 писал(а):не мог открутить пробку, где насос фиксируется для установки
прикольно...
а как тогда установили точный момент впрыска ?

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 8:47 am
Сашок22
Когда насос снял, потом уже при помощи зубила, напильника и какой-то матери открути. Потом новую поставил.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:28 am
igor-dvs73
Если дыма нет и счастья тоже нет,меняй датчик наддува.При этом,он дешевле поршневой и турбины.Ваши интересы,указанные в профиле,точны-ковыряться в машине :D .Надеюсь,угол впрыска всё-таки угадали(по таблице).

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:47 am
Сашок22
Угол по таблице 0 градусов. 0 и ставлю. Если бы датчик наддува стоил пару тысч, давно его поменял. Мне БОШ центре озвучили 40 000 рулбиков. Но в autodoc.ru за 16 000 р. есть. Наши "спецы" говрят, что этот датчик проверить нельзя. 0 281 002 023 это его каталожный номер по БОШ. Я что-то сомневаюсь, что проверить нельзя. Надо узнать его входные параметры и выходные под разным давлением. От 0 атм до 2-х атм. Может кто подскажет?

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:05 am
cotm
Датчик, конечно, можно проверить, с него должно выходить напряжение пропорциональное давлению, согласно мануалу. Есть способ исключить неисправность датчика, тут на форуме ругаются об обнародовании способов ремонта, так, что за подробностями в ЛС. Хотя если там какой-то необычный датчик, тады ой.

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Добавлено: Ср июн 25, 2014 1:47 pm
pshisha
k0ldun писал(а):Трудно , очень трудно правильно понять ...
Но все же чуть чуть пну топикстартера в нужном направлении.
Сашок22 писал(а):0 281 002 023 это его каталожный номер по БОШ.
Я бы сравнил параметры(не внешние размеры) с 0 281 002 655. И возможно дороботал бы напильником...