Страница 1 из 1

Volvo FH12 ошибка EDC

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:54 am
zema
ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:52 am
Artem
Стоит на двигателе, проверяется тестером.

Re: Volvo FH12 ошибка EDC

Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:45 pm
baburs
zema писал(а):ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?
Сначала с помощью компьютера смотрите как показания датчика согласуются с реальностью, если не соответсвует, или не видит тогда дальнейшие проверки тестером...

Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:38 pm
zema
я вижу на впускном коллекторе стоит датчик давления турбины,а датчика температуры воздуха найти не могу.по схеме на блоке 14-15 нога а где на двигателе сам датчик не вижу,по проводам идти надо кабель вскрывать не хотелось бы пока.и тестером что он должен покзать .звонить на омах?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:05 pm
Anatoli
Плохо видите колектор, там то всего два датчика.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:25 pm
zema
Anatoli писал(а):Плохо видите колектор, там то всего два датчика.
наверное ослеп совсем но второй датчик в упор не вижу.

VOLVO FH 12 420 2003.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:46 pm
Bahti Tash
Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. Заменили фильтра. Диагностировали на TEXA, вот ошибки которые показывает и TEXA и дисплей машины:

активные ошибки:
373 STO
PID 501 -ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
PSID 162 MID 128 FMI 2 - ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
PID 97 MID 0 - ВОДА В ТОПЛИВЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
PID 46 MID 0 - ДАВЛЕНИЕ ВО ВЛАЖНОМ БАКЕ, ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.

Еще был целый букет ошибок, но удалились без проблем. Кто знаком с такими проблемами отзовитесь пожалуйста. Что делать, где делать подскажите.

Re: VOLVO FH 12 420 2003.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:59 pm
baburs
Bahti Tash писал(а):Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
Что делать,где делать подскажите.
При этой ошибке она и не заведётся. Не сходится один из 3 винов: двигатель, ICL, VECU. Пока не сойдутся - не заведётся.

Лечится:
1. Поставьте родные блоки от этой машины.
2. Перепрограмируйте блоки у диллера, предварительно неплохо было выяснить какой всётаки блок не сошёлся...

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:10 pm
Bahti Tash
Спасибо за отклик. Мы блоки не меняли. Ошибка PSID 162 мигает всеми тремя цветами,с интервалом 15-20 секунд.Это из-за замены какого то блока?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:26 pm
baburs
или подменили блок или "удачно " прикурили....

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:29 pm
Bahti Tash
А какой именно блок вышел из строя мы как можем узнать?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:43 pm
Алексей 76
Здравствуйте. Устраняю пробелы в знаниях(своих). baburs да и другие пишут об "удачном прикуривании", если не трудно поясните:"удачно прикурить возможно только от источника тока, запитанного от сети? или же такие проблемы возможны при прикуривании от другого авто? Если во 2-ом случае также возможны проблемы, то в результате каких процессов? Спасибо.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:22 pm
zema
ребята всем спасибо кто откликнулись! нашел я этот датчик за кучей мазута и за проводкой. кому может пригодится: он стоит на впускном колекторе снизу над блоком управления двигателем. был неисправен датчик. припаял внутри оторваный конец ошибка пропала. единственное не знаю сколько проходит и не изменится ли адекватность датчика. проверил нагревом, сопротивление меняется, посмотрим сколько проживет. узнал что 5500руб стоит и решил поэксперементировать.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:34 am
Anatoli
вот видиш есть однако, напряжение на датчике должно быть от 0,35 до 4,7 вольта, выше-ниже будет блок ошибку давать. при пробеге под милион км корекция по температуре воздуха уже не имеет значения.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:01 am
zema
Anatoli писал(а):вот видиш есть однако, напряжение на датчике должно быть от 0,35 до 4,7 вольта, выше-ниже будет блок ошибку давать. при пробеге под милион км корекция по температуре воздуха уже не имеет значения.

спасибо Анатолий.