Моменты затяжки DAF 105

Andreyka116
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:39 am
Откуда: Татарстан

Моменты затяжки DAF 105

Сообщение Andreyka116 »

Всем привет ребята.Нет ли информации по моментам затяжки ГБЦ,Шатунов и корней на DAF 105?буду весьма признателен.Перерыл весь инет,очень скудная инфа попадается.
Andreyka116
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:39 am
Откуда: Татарстан

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение Andreyka116 »

Большое спасибо ВасилийПупкин.
Тему можно закрывать.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение mike058 »

Andreyka116 писал(а):сем привет ребята.Нет ли информации по моментам затяжки ГБЦ,Шатунов и корней на DAF 105?буду весьма признателен.Перерыл весь инет,очень скудная инфа попадается.
Тоже очень нужна эта инфа. Будте добры в личку.
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение ВасилийПупкин »

Привет в скайп стукни.
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение parsh »

открою великую тайну :D
голова:
1. 70Nm
2. 250Nm
3. 90°
4. 90° если болты м12 то 60°
5. 120°
колено:
1. 70Nm
2. 250Nm
3. 150°
шатун:
1. 50Nm
2.130Nm
3. 90°
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение ВасилийПупкин »

Ещё нужно было сказать, что болты затягивать в любом порядке и всегда пользовать старые болты не нанося на них клей а обильно мазать маслом. Поплевав на прижимные шайбы болтов сопли нагреются и будут держать антифриз. Вот в чём тайна.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Моменты затяжки DAF 105

Сообщение k0ldun »

Увавжаемый Василий ,
вы не внимательно читали подпись постующего , цитирую для вас
parsh писал(а):Высшая степень уважения к клиенту
-сделать свою работу как следует,
а не как он хочет.
вот он себе клиента на повторную капиталку и подгоняет...
потому как моторы МХ далеко не так просты , как думается в первый момент , особенно если вы имеете мануал , выкачанный из недр тырнета и вам кажеться что вы уже все знаете про эти моторы ...
Я никого не хочу отговаривать самому лезть , это ваше право... так воспользуйтесь им !!!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»