Страница 1 из 1

MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:07 pm
Bendermen
Добрый день.MAN ТGХ WMA10XZZ18W112266 18.440 Нет тяги,заводиться очень долго иногда с кефира. Явный недобор по давлению топлива. При осмотре не удаёться отследить недобор по давлению, заводиться как заколдованный. В EDC переодически появляеться 94-я ошибка по низкому давлению и постоянная Р3797 по лямбе(не удаляеться) . С первой пути решения ясны. А вот с 3797 неясно. Проводку от блока до лямбы поднял ,проверил претензий нет. И неясно мне Выходной каскад где??в зонде или ЭБУ.
В движении ощутимо нет тяги, турбина не раскручиваеться на сканере под нагрузкой 1200 бар( турба прошла с 100000) , вопрос ламерский может-ли лямба повлиять так на качество смеси что этого недостаточно для того чтобы раскрутить турбину.

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:52 pm
k0ldun
Bendermen писал(а):вопрос ламерский
реально ламерский вопрос !
начни с проблем низкой стороны , потом пробный заезд , а уж апосля....
правда блямба тоже может валить мотор в аварию , но тогда уж у тебя будет однозначно всего одна ошибка , сомнения и отпадут ! Правда отсутствие тяги может быть и без ошибок , тут надо мониторить параметры...

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:29 pm
Bendermen
Что начать с низкой я понял, мотор по сути не в аварии он просто не едет, мониторинг наддува 1200бар на 2000об.мин. под нагрузкой. Сдаёться мне что трабла не только с топливной но и с надувом. Отсюда и был вопрос по лямбе, какое влияние она имеет. И имеет -ли вообще. Лямба широкая.

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Чт май 15, 2014 12:03 am
cotm
А датчик проверял, перед тем, как турбину приговаривать?

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:47 am
den_2001
Bendermen писал(а):Что начать с низкой я понял, мотор по сути не в аварии он просто не едет, мониторинг наддува 1200бар на 2000об.мин. под нагрузкой. Сдаёться мне что трабла не только с топливной но и с надувом. Отсюда и был вопрос по лямбе, какое влияние она имеет. И имеет -ли вообще. Лямба широкая.
А какое ты хочешь давление при неисправной топливке?

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:06 am
Bendermen
cotm писал(а):А датчик проверял, перед тем, как турбину приговаривать?
Турбину никто не приговаривает, констатирую факт отсутствия наддува. Турбина 4-я по счёту и интеркулер менялись 100000 назад.
Я не топливщик единственное что смогу в своих условиях проверить низкое. После отправлю на топливную.
И всётаки отсутствие показаний с широкой лямбы может косвенно ограничивать двигатель по наддуву.
Спасибо за дискуссию.

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:24 am
k0ldun
Bendermen писал(а):И всётаки отсутствие показаний с широкой лямбы может косвенно ограничивать двигатель
аххх... да не может , а обязана !!!!
однозначно есть ограничение , при этом есть один секас - на глушаке есть надпись PM CAT ???

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:57 am
Игорь
Bendermen писал(а):В EDC переодически появляеться 94-я ошибка по низкому давлению и постоянная Р3797 по лямбе(не удаляеться)
Bendermen писал(а):мотор по сути не в аварии он просто не едет
Как то странно это звучит: ошибки есть, а аварии нет. И при чем тут "лямба"? Каковы значения MPROMP? И в первую очередь
k0ldun писал(а):начни с проблем низкой стороны
.

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Пт май 16, 2014 1:05 am
igor_oksana
Bendermen писал(а):ошибка постоянная Р03797 по лямбе(не удаляеться)
Сопротивление между проводами 60396(белый) и 60397(серый) измерял?

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Пт май 16, 2014 10:30 pm
ElecTroN_174
Вообще изначально когда вываливается ошибка по низкой стороне? (при запуске или под нагрузкой) какое давление в ксц? Какой евро у двс? 20 или 28 двс. Nprog? слив с форсы?dbv дырявый? И обзовидись более живым диаг оборудованием, чтобы давления в ткр небыло 1200 бар

Re: MAN TGX 2008г. EDC 7 нет тяги.

Добавлено: Сб май 17, 2014 12:32 pm
Bendermen
Привет. Сопротивление не мерял, в висе неувидел номинал,чтобы опереться. Оборудование ДА, хромает (ф-кар, автоком) собираю деньги на Питерский МАН катс2.
По авто.....замена насоса низкого решила проблему запуска, ждём лямбу. Будем дальше смотреть.