Страница 1 из 1

cursor 13 управление турбиной

Добавлено: Вт май 13, 2014 11:37 pm
marov.a
Доброго времени суток.Подскажите,пожалуйста, машина eurostar 2001 cursor 13 периодически черный дым в режиме малых нагрузок или при наборе оборотов,после набора оборотов нормально.Турбина осмотренна,крыльчатки целые,люфт-рабочий.Обнаруженно подклинивание управляющего клапана-прочистил.Неисправность ушла,но на следующий день после затяжного уклона,при переходе в нагрузочный режим, машина задымела опять.Проблемма проявилась при переходе с наката в мощностной режим.Обнаружил легкое подзаедание управляющего цилиндра при плавном сбросе давления-перебрал,почистил,но пока не ставил...Смущает следующее-после запуска двигателя(до переборки цилиндра)-давление наддува 1060,турбина крутится..,давление управления турбиной 5.0 атм,шток максимально выдвинут.При добавлении газа давление управления снижается до 3.6 атм(шток не реагирует),наддув медленно растет,происходит небольшой выброс черного дыма.На снятом цилиндре определил давление начала выхода штока-примерно 1,5 атм и максимальный выход-2,5 атм.Пружина целая,цилиндр не подклинивает,а блок почему-то регулирует в другом диапазоне. Може-ли кто подсказать параметры с рабочей системы?

Re: cursor 13 управление турбиной

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:39 am
gricalex
Тест турбины все расскажет.