Страница 2 из 3

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:58 am
МишаДиагност
Коробка 12 AS.
Да, катался с водителем и наблюдал.
Со слов водителя, жесткое включение до 8 передачи. Когда мы катались "жесткого включения" не заметил (машина была без прицепа, может поэтому).
Я не исключаю варианта проблем с железом, но хотелось бы сначала с "природой" ошибки разобраться, ну а после ползти в железо. Если конечно же они не связаны.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:07 am
ВасилийПупкин
igor-dvs73 писал(а):Парни,а коробка-то какая?10 AS,12 AS,16 AS,прямая,ускоряющая?Для приличия хотя бы тип АКПП с шильды срисовали.Какие передачи переключает с ударом или все,включая трогание с места? 191-сигнал 2 ( Kitas). Если есть сигнал 1,АКПП работает без ограничений.Так что тахограф можно отключить,коробка будет вести себя прилично.Если утверждать,что виноват демультипликатор,рывки(удары) будут при переключении отдельных передач.И как Вы довели кардан до 600об/мин?Прокатились с компом?
Так об этом речи и идёт. Ремонт на словах "там где-то, кто-то, чем-то с чем-то, угадай о чём речь" вот и беседа не о чём-то, как-то так.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:22 am
МишаДиагност
кпп 12as2301 IT. 1327 040 059

Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления

но клиент отказался, "мол еще походит"...

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:27 am
den_2001
МишаДиагност писал(а):кпп 12as2301 IT. 1327 040 059

Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления

но клиент отказался, "мол еще походит"...
Ну тогда отправь клиента со словами: - и так поездит

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:29 am
МишаДиагност
шестерни позиция 03.010 и 03.110

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:33 am
Balamut
МишаДиагност писал(а): жесткое включение
на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре стало :idea:

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:35 am
МишаДиагност
den_2001 писал(а):
МишаДиагност писал(а):кпп 12as2301 IT. 1327 040 059

Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления

но клиент отказался, "мол еще походит"...
Ну тогда отправь клиента со словами: - и так поездит
Пока так и ездит))) Всех диагностов-советчиков объездил. Один диагност приговорил датчик кпп (у меня не было оснований для приговора датчика). Купил новый, потратил 6000р, но, как и ожидалось у меня, проблема не ушла. Теперь снова вернулся, просит сделать :)

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:38 am
МишаДиагност
Balamut писал(а):
МишаДиагност писал(а): жесткое включение
на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре стало :idea:
К ЕПУ тоже вопросы у нас есть, у водителя была жалоба "нет плавности при трогании", но я пока этой проблеме внимания не уделял. Не могу разглядеть связи ЕПУ и 191 ошибкой...

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:59 am
alek310
Хоть и ман но приведу вчерашний пример по ивеко с астроником,коробас тот же.Жесткое включение на месте и в движении-неделю назад на этой машине где то в волгоградской области меняли сцепление,приехал к нам с жалобой на выше описанные проблемы.Сняли кпп,сцепуха сакс но открыв оригинальный ком-т сцепухи сверили номера корзин соответсвенно они разные.Ставим ориг к-т,меняим тормозки и о чудо,плавно и без рывков.Но зимой была такая машинка помогло только замена ПГУ.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:33 am
МишаДиагност
alek310 писал(а):Хоть и ман но приведу вчерашний пример по ивеко с астроником,коробас тот же.Жесткое включение на месте и в движении-неделю назад на этой машине где то в волгоградской области меняли сцепление,приехал к нам с жалобой на выше описанные проблемы.Сняли кпп,сцепуха сакс но открыв оригинальный ком-т сцепухи сверили номера корзин соответсвенно они разные.Ставим ориг к-т,меняим тормозки и о чудо,плавно и без рывков.Но зимой была такая машинка помогло только замена ПГУ.
А 191 ошибка в вашем случае имелась? Мне очень хочется понять, почему она появляется. Может быть неверные значения (коэффициенты) в тахографе?

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:42 am
s200773
МишаДиагност писал(а):А 191 ошибка в вашем случае имелась? Мне очень хочется понять, почему она появляется. Может быть неверные значения (коэффициенты) в тахографе?
Уважаемый Миша ДИАГНОСТ,вы уже какой день выносите мозг форуму,вот явный пример тому,как люди работают с диагностикой,посмотрел ошибки стер и все.Здесь именно тот случай когда неисправность еще нужно помониторить.Неисправность эта,я так понимаю у вас постоянно не активная,вы её стираете,а стоит машинке прокатиться и она тут как тут.Ведь ни каких проблем не составит не только ОШИБКИ стереть,но и взять диагностику,сесьть в кабину с водителем и покататься с ним. Найдя нужный параметр можно увидеть в чем проблема,задать водителю правильный вопрос,и я даже предпологаю какой будет ответ,и из всего этого понять где неисправность зарылась.И посмотрите не только как ошибка звучит,но и её вид,то есть её FMI.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:06 pm
igor-dvs73
Миша,в 12 AS жёсткое включение до 8 и после 8 с работой демультипликатора связать тяжело.От ошибки 191(100 по ZF) отвяжитесь,в данной неисправности она не участвует.А если честно-клиент хочет и рыбку съесть,и на ёлку залезть..и ж..пу не ободрать.По поводу шестерён на промвалах-замена промвалов(если что).По элементам демультипликатора-скорее начнёт выбивать верхний ряд...или же переключение,допустим,6-7 либо 7-6 поймёте.Если Вам своего времени не жалко,можете ещё конечно потренироваться.Когда клиент действительно будет готов к полноценному ремонту-и разговор другой будет.Уважайте свой труд..

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:15 pm
Вячеслав Дубовицкий
МишаДиагност писал(а):
Balamut писал(а):
МишаДиагност писал(а): жесткое включение
на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре стало :idea:
К ЕПУ тоже вопросы у нас есть, у водителя была жалоба "нет плавности при трогании", но я пока этой проблеме внимания не уделял. Не могу разглядеть связи ЕПУ и 191 ошибкой...
Никакой связи, это две разные проблемы.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 1:58 am
МишаДиагност
s200773 писал(а):Ведь ни каких проблем не составит не только ОШИБКИ стереть,но и взять диагностику,сесьть в кабину с водителем и покататься с ним
МишаДиагност писал(а):Коробка 12 AS.
Да, катался с водителем и наблюдал.
Со слов водителя, жесткое включение до 8 передачи. Когда мы катались "жесткого включения" не заметил (машина была без прицепа, может поэтому).
Я не исключаю варианта проблем с железом, но хотелось бы сначала с "природой" ошибки разобраться, ну а после ползти в железо. Если конечно же они не связаны.

Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:49 am
s200773
s200773 писал(а):Найдя нужный параметр можно увидеть в чем проблема