Re: камаз евро-3
Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:26 pm
ошибочка вышла, сорри....
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Собственно правильно заметили постом выше.То что на вашей фотке и было поставлено по ошибке.Нужен противовес который на моём фото.mc.56 писал(а):не торопись с выводами, на осце 65 и 87 какие сигналы? почему пиков столько?
а на твоем фото индукторное колесо- от комрейла и пиков будет скока ?.... а индуктора для 817 и 818 насоса одинаковы (мое фото).это не влияет на расписаную тобой работу движка, более того он будет нормально работать даже если отвалятся сразу оба датчика(проверено неоднократно) а вот аварийник может вытворять похожее, но тогда и старт бывал тоже проблемный т.е. через раз а то и два. смотри чек как себя ведет во время сбоев, если вспыхивает- всетаки питание блока,смотри и по плюсам и по минусам, какая прошивка в блоке? старая может не уловить обрыв цепи магнита(тоже было)Ошибки вылезают по номерам 103 104(датчик к.в.неправильный сигнал,прерывание нет сигнала
и внимательно смотрим всю топливную,как установлены тонкие фильтра, тннд, можно вставить манометры по низкой и проверить как скачет давление.