Страница 2 из 6

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:29 pm
syava
Осцил подключить к датчику и сразу все станет ясно!!!

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:43 pm
Balamut
......напугали топикстартера страшным новым словом "осцылограф" :mrgreen:

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:16 pm
dannilla87
Balamut писал(а):
narek profi писал(а):во время врашения колеса пропуск импульса
.............а венец то хоть нормальный или же кооператив "рога и копыта" его сделал? ............ был у меня абсолютно новый венец на котором были разные расстояния между прорезями)))) :mrgreen:

А мне попадалось кольцо с оси бпв эко плюс которое на пол оборота крепиться,один зуб был не пробит.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:53 pm
cotm
Если EBS кнор на дафе, то там есть интересная неисправность, т.е. если поставить зазор на двойном модуляторе именно 0.600.. то будет появляться ошибка о ....бла бла бла неправильная форма сигнала (это в кноровском описании, хз как у дафа перевели), но вроде эта DTS безадрессная, попробуйте немного поменять зазор в меньшую сторону.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:59 pm
Balamut
cotm - с какого перепугу на ДАФе вдруг взялся КНОРР???? ...да и по кнору такой хрени за 7-лет ниразу непомню)))

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:01 am
cotm
Я дафа в глаза не видел :( Необязательно знать трак, достаточно знать тормозную систему двух видов :) Просто по кнору вспомнилось... именно 0,60000..... Эта ошибка много мозгов поломала.... крайне редка. По типу незаземленного моста.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:04 am
dannilla87
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе, то там есть интересная неисправность, т.е. если поставить зазор на двойном модуляторе именно 0.600.. то будет появляться ошибка о ....бла бла бла неправильная форма сигнала (это в кноровском описании, хз как у дафа перевели), но вроде эта DTS безадрессная, попробуйте немного поменять зазор в меньшую сторону.
Кнор на дафе!!!???Там вроде всегда вабко стояло.Читая форум удивляюсь что зазоры в датчиках щупом выставляют.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:07 am
cotm
Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут ;)

UPD Все, все сору, не угадал с вкусным и скорым, лениво было лезть уточнять, я просто предположил, да и вдруг, кого-то это спасет от многих часов мартышкиного труда.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:09 am
dannilla87
cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут ;)
Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:11 am
cotm
dannilla87 писал(а):
cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут ;)
Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?
Нет просто у меня есть информация, теперь она есть у всех. Велком. Ну и понятно, что зазор до десятитысячных или сколько я там написал на ступице померить невозможно, в этом и суть воздушного зазора.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:16 am
dannilla87
Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:29 am
cotm
Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности. К примеру эксплуатация трейлера без RSS запрещена. Интересно сколько процентов грузовиков у нас катаются хотя-бы с рабочей ABS. Обычно владельца приходится уговаривать на ремонт тормозов. А так-то и балансиры можно мазать неподдомкрачивая, подумаешь инструкция... Что-бы отступать от инструкции нужно очень хорошо понимать механизмы и принципы построения системы.

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:42 am
Anatoli
cotm писал(а): Что-бы отступать от инструкции нужно очень хорошо понимать механизмы и принципы построения системы.
cotm писал(а):Я дафа в глаза не видел :(
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:42 am
Balamut
cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности.
и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???
dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
че человек написал не так то? :?:

Re: EBS daf xf 95 2005

Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:06 am
cotm
Balamut писал(а):и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???
dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
че человек написал не так то? :?:
Если придерживаться требований производителей тормозных систем, то они не рекомендуют делать замену датчиков , т.к. там разное сопротивление ни на траке ни на голове, и зазор на траке они рекомендуют разный. Что касается установки DS на прицепы, то да все написано верно. Видимо есть мизерный шанс получить ДТП из-за люфта, в крутом повороте. Ведь у нас после ДТП ошибки по блокам пока не смотрят. Да и за выпуск машины с неисправными тормозами в Европе могут и прикрыть лавочку. По сути не на каждой машине ABS, за всю ее жизнь реально спасает от ДТП, щелкает себе, да щелкает, только увеличивая тормозной путь. Но уж если она, хоть раз, сработает в экстренной ситуации, как надо и спасет чьи-то жизни -то это бесценно.

Только это не славянский менталитет!
А славянский - ведь именно со мной-то такого не случится, буду пить, курить, воровать, вон люди-то и до 100 живут и пьют и курят и на свободе.