Re: EBS daf xf 95 2005
Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:29 pm
Осцил подключить к датчику и сразу все станет ясно!!!
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Balamut писал(а):.............а венец то хоть нормальный или же кооператив "рога и копыта" его сделал? ............ был у меня абсолютно новый венец на котором были разные расстояния между прорезями))))narek profi писал(а):во время врашения колеса пропуск импульса
Кнор на дафе!!!???Там вроде всегда вабко стояло.Читая форум удивляюсь что зазоры в датчиках щупом выставляют.cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе, то там есть интересная неисправность, т.е. если поставить зазор на двойном модуляторе именно 0.600.. то будет появляться ошибка о ....бла бла бла неправильная форма сигнала (это в кноровском описании, хз как у дафа перевели), но вроде эта DTS безадрессная, попробуйте немного поменять зазор в меньшую сторону.
Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут
Нет просто у меня есть информация, теперь она есть у всех. Велком. Ну и понятно, что зазор до десятитысячных или сколько я там написал на ступице померить невозможно, в этом и суть воздушного зазора.dannilla87 писал(а):Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут
cotm писал(а): Что-бы отступать от инструкции нужно очень хорошо понимать механизмы и принципы построения системы.
cotm писал(а):Я дафа в глаза не видел
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе
и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности.
че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Если придерживаться требований производителей тормозных систем, то они не рекомендуют делать замену датчиков , т.к. там разное сопротивление ни на траке ни на голове, и зазор на траке они рекомендуют разный. Что касается установки DS на прицепы, то да все написано верно. Видимо есть мизерный шанс получить ДТП из-за люфта, в крутом повороте. Ведь у нас после ДТП ошибки по блокам пока не смотрят. Да и за выпуск машины с неисправными тормозами в Европе могут и прикрыть лавочку. По сути не на каждой машине ABS, за всю ее жизнь реально спасает от ДТП, щелкает себе, да щелкает, только увеличивая тормозной путь. Но уж если она, хоть раз, сработает в экстренной ситуации, как надо и спасет чьи-то жизни -то это бесценно.Balamut писал(а):и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.