я так и не увидел)))cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности
EBS daf xf 95 2005
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
таак философ то все понятно но конкретики по
Re: EBS daf xf 95 2005
Что не увидел? у вабко одни требования к зазору(truck)/сопротивлению сенсора(truck&trail) у кнора другие, цифры нужны? они есть в мануалах Больше чем уверен, если-бы у нас был контроль и контролер смог-бы провести экспертизу после дтп, то за вабковский сенсор в кноре дрюкнули-бы по полной.
Re: EBS daf xf 95 2005
Вообще и Вабко и Кнорр имеют кросс по многим деталям. В том числе и по датчикам, кранам и т.д. Поэтому может и Вабко стоять на Кнорре и наоборот.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
воот, я тоже такую инфу встречал den_2001 говорит по-теме, и про заменяемость клапанов ЕКАСа ........и удатчика есть допуск по сопротивлению, плюс там еще и индуктивность имеется))))
Re: EBS daf xf 95 2005
А я про пневмо-электрические аппараты и не говорю. Разговор про датчики. А так, да некоторые детали даже по крепежу один - в один, нипонятно, кто у кого спи....л, не спорю. Где-то программка валялась кроссовая от кнора, там вроде можно любые каталожные номера вводить (man,wabko...) - она аналоги ищет. не пробовал, мне незачем, пусть склад развлекается.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: EBS daf xf 95 2005
часть блоков управления у Вабки и кнора тоже кросс, это даже на обучении говорят, ну если кнешно кто то был на обучении )))
про выставление датчика den_2001 говорит правильно, без разницы прицеп или тягач, датчики одни, принцип работы один.
ПО сопротивлению датчиков да, отличается, но не на много и сколько не встречал в подавляющем большинстве проблем с ними нет.
Все всегда сводится к зубчатому венецу, кривые руки его забили криво..ключевое слово забили ))))
про выставление датчика den_2001 говорит правильно, без разницы прицеп или тягач, датчики одни, принцип работы один.
ПО сопротивлению датчиков да, отличается, но не на много и сколько не встречал в подавляющем большинстве проблем с ними нет.
Все всегда сводится к зубчатому венецу, кривые руки его забили криво..ключевое слово забили ))))
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
причем здесь увеличение тормозного пути?еще ни один на это нежаловался.задача абс ебс сделать транспортное средство упровляемым при торможении.и предотврощает складывание сцепки.cotm писал(а):Если придерживаться требований производителей тормозных систем, то они не рекомендуют делать замену датчиков , т.к. там разное сопротивление ни на траке ни на голове, и зазор на траке они рекомендуют разный. Что касается установки DS на прицепы, то да все написано верно. Видимо есть мизерный шанс получить ДТП из-за люфта, в крутом повороте. Ведь у нас после ДТП ошибки по блокам пока не смотрят. Да и за выпуск машины с неисправными тормозами в Европе могут и прикрыть лавочку. По сути не на каждой машине ABS, за всю ее жизнь реально спасает от ДТП, щелкает себе, да щелкает, только увеличивая тормозной путь. Но уж если она, хоть раз, сработает в экстренной ситуации, как надо и спасет чьи-то жизни -то это бесценно.Balamut писал(а):и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Только это не славянский менталитет!
А славянский - ведь именно со мной-то такого не случится, буду пить, курить, воровать, вон люди-то и до 100 живут и пьют и курят и на свободе.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
на ман Тга задние датчики вабко,модулятор кнор! Сколько работаю,небыло роблем по сопротивлению датчика,какие есть такие и ставлю,проблем нет! Разве что неисправный ( межвитковое,пробой на корпус) зазор,ставлю до упора,при условии,что датчик заходит от нажатия пальцем до конца! Канечно если он туго идет и его забивают молотком,при этом гнут венец и он потом протерает датчик,то это не правельно,и тут нужно смотреть зазоры.....
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?syava писал(а):на ман Тга задние датчики вабко,модулятор кнор! Сколько работаю,небыло роблем по сопротивлению датчика,какие есть такие и ставлю,проблем нет! Разве что неисправный ( межвитковое,пробой на корпус) зазор,ставлю до упора,при условии,что датчик заходит от нажатия пальцем до конца! Канечно если он туго идет и его забивают молотком,при этом гнут венец и он потом протерает датчик,то это не правельно,и тут нужно смотреть зазоры.....
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
Датчики не регулируются. Но это не говорит что зазоры не регулируются!!!dannilla87 писал(а):А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
"вы нелюбите кошек? - да вы просто неумеете их готовить!" все там регулируется )))dannilla87 писал(а):которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
В основном это неправильно посаженное кольцо))Да и ладно каждый зарабатывает как может.У меня дивиз как можно меньше возвратов,и их нет.Если я понимаю что не магу сделать(перепрошивка,ремонт эликтроники)то отказываюсь от машины,но это очень редко.Читаю форум про ремонт блоков и понимаю что мне такие редко попадаються.А если попались хочеться дружить с такими людьми которые чинят чтобы туда направить.Прошу писать в ЛС кто что чинит.pshisha писал(а):Датчики не регулируются. Но это не говорит что зазоры не регулируются!!!dannilla87 писал(а):А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
Речь не о зазорах была, а,что в системе кнорр могут стоять датчики от вабко! А на счет датчиков,да маленькие и прикручиваются.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: EBS daf xf 95 2005
Неужели в Рязани ДАФы не ездят ?cotm писал(а):Я дафа в глаза не видел Необязательно знать трак, достаточно знать тормозную систему двух видов Просто по кнору вспомнилось... именно 0,60000..... Эта ошибка много мозгов поломала.... крайне редка. По типу незаземленного моста.
Если такой автомобиль в глаза не видел, так какого хрена советы давать ?
Я проанализировал твои посты и сделал вывод----- ЧУШЬ ПОЛНАЯ !!!
УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ !!! Напиши в поисковике ДАФ и увидишь в свои глаза !!!
Если делать нечего, не нужно Е...АТЬ мозг форумчанам и тратить их драгоценное время !
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
Я ставил датчики с разным сопротивлением ошибок нет.А еще можно вместо датчика коленвала на мерсе поставить датчик абс чтоб доехать до сервиса)))syava писал(а):Речь не о зазорах была, а,что в системе кнорр могут стоять датчики от вабко! А на счет датчиков,да маленькие и прикручиваются.