EBS daf xf 95 2005
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
Осцил подключить к датчику и сразу все станет ясно!!!
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
......напугали топикстартера страшным новым словом "осцылограф"
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
Balamut писал(а):.............а венец то хоть нормальный или же кооператив "рога и копыта" его сделал? ............ был у меня абсолютно новый венец на котором были разные расстояния между прорезями))))narek profi писал(а):во время врашения колеса пропуск импульса
А мне попадалось кольцо с оси бпв эко плюс которое на пол оборота крепиться,один зуб был не пробит.
Re: EBS daf xf 95 2005
Если EBS кнор на дафе, то там есть интересная неисправность, т.е. если поставить зазор на двойном модуляторе именно 0.600.. то будет появляться ошибка о ....бла бла бла неправильная форма сигнала (это в кноровском описании, хз как у дафа перевели), но вроде эта DTS безадрессная, попробуйте немного поменять зазор в меньшую сторону.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
cotm - с какого перепугу на ДАФе вдруг взялся КНОРР???? ...да и по кнору такой хрени за 7-лет ниразу непомню)))
Re: EBS daf xf 95 2005
Я дафа в глаза не видел Необязательно знать трак, достаточно знать тормозную систему двух видов Просто по кнору вспомнилось... именно 0,60000..... Эта ошибка много мозгов поломала.... крайне редка. По типу незаземленного моста.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
Кнор на дафе!!!???Там вроде всегда вабко стояло.Читая форум удивляюсь что зазоры в датчиках щупом выставляют.cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе, то там есть интересная неисправность, т.е. если поставить зазор на двойном модуляторе именно 0.600.. то будет появляться ошибка о ....бла бла бла неправильная форма сигнала (это в кноровском описании, хз как у дафа перевели), но вроде эта DTS безадрессная, попробуйте немного поменять зазор в меньшую сторону.
Re: EBS daf xf 95 2005
Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут
UPD Все, все сору, не угадал с вкусным и скорым, лениво было лезть уточнять, я просто предположил, да и вдруг, кого-то это спасет от многих часов мартышкиного труда.
UPD Все, все сору, не угадал с вкусным и скорым, лениво было лезть уточнять, я просто предположил, да и вдруг, кого-то это спасет от многих часов мартышкиного труда.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут
Re: EBS daf xf 95 2005
Нет просто у меня есть информация, теперь она есть у всех. Велком. Ну и понятно, что зазор до десятитысячных или сколько я там написал на ступице померить невозможно, в этом и суть воздушного зазора.dannilla87 писал(а):Так вы сами говорите про зазоры в 0.6,значит вы их как то мерили?cotm писал(а):Да интересно посмотреть например на мерсе, как будут зазор с щупом выставлять, но я думаю не стоит заострять на этом внимание, нехай хлопцы по свойски бачут
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS daf xf 95 2005
Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Re: EBS daf xf 95 2005
Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности. К примеру эксплуатация трейлера без RSS запрещена. Интересно сколько процентов грузовиков у нас катаются хотя-бы с рабочей ABS. Обычно владельца приходится уговаривать на ремонт тормозов. А так-то и балансиры можно мазать неподдомкрачивая, подумаешь инструкция... Что-бы отступать от инструкции нужно очень хорошо понимать механизмы и принципы построения системы.
Re: EBS daf xf 95 2005
cotm писал(а): Что-бы отступать от инструкции нужно очень хорошо понимать механизмы и принципы построения системы.
cotm писал(а):Я дафа в глаза не видел
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе
cotm писал(а):Если EBS кнор на дафе
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS daf xf 95 2005
и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности.
че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Re: EBS daf xf 95 2005
Если придерживаться требований производителей тормозных систем, то они не рекомендуют делать замену датчиков , т.к. там разное сопротивление ни на траке ни на голове, и зазор на траке они рекомендуют разный. Что касается установки DS на прицепы, то да все написано верно. Видимо есть мизерный шанс получить ДТП из-за люфта, в крутом повороте. Ведь у нас после ДТП ошибки по блокам пока не смотрят. Да и за выпуск машины с неисправными тормозами в Европе могут и прикрыть лавочку. По сути не на каждой машине ABS, за всю ее жизнь реально спасает от ДТП, щелкает себе, да щелкает, только увеличивая тормозной путь. Но уж если она, хоть раз, сработает в экстренной ситуации, как надо и спасет чьи-то жизни -то это бесценно.Balamut писал(а):и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Только это не славянский менталитет!
А славянский - ведь именно со мной-то такого не случится, буду пить, курить, воровать, вон люди-то и до 100 живут и пьют и курят и на свободе.