Страница 2 из 2

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:54 pm
тубабу
Alex48 писал(а):Вообщем форсунки отвезли к топливщикам, сегодня же позвонил хозяин этой машины и сказал что, форсунки топливщики сделали поставили их на машину и все равно машина плохо работает, начали все сваливать на электрику и т.д.!
Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования" Сказали завтра будут перепроверять форсунки!
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Млять вам писал рание. Нахрен менять топливщиков. Вы меряетесь пиписьками у тексы. Что показывает ваша читалка по скважности блока дозатора? За коннекторы вам написали уже не раз, 300% под замену. Не издевайтесь над клиентом.
А в насосе ТНВД как раз ломается сам блок дозатор. Диагноз можно поставить только при исправных форсунках и адэкватном монтаже их на ДВС. И только потом "может быть какаето сломанная пружинка в насосе" как правило мусор на клапанах, лечить можно но не нужно время и деньги на ветер, в вашем положении только замена на новый.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:05 am
ALFA-Dnepr
Я тоже крайне сомневаюсь в "качестве" топливщиков, которые не в состоянии измерить слив с форсунок. Скорее всего форсунки никто не проверял\ремонтировал, так как не на чем.
А если и правильно измерено давление в рейле - 200 бар, то машине должна хорошо дымить. И проблема с ТНВД там однозначно присутствует.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Сб апр 05, 2014 1:19 am
Alex48
Да топливщиков ищу не я, а хозяева машин и я рекомендую хороших топливщиков но у них ЦЕНЫ поэтому они сами едут к хз кому и я всем всегда рекомендую менять морковки а не ставить старые! А неисправен насос 100% сегодня ставил рабочий насос все было хорошо!
Всем спасибо!

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:51 am
тубабу
Alex48 писал(а):Да топливщиков ищу не я, а хозяева машин и я рекомендую хороших топливщиков но у них ЦЕНЫ поэтому они сами едут к хз кому и я всем всегда рекомендую менять морковки а не ставить старые! А неисправен насос 100% сегодня ставил рабочий насос все было хорошо!
Всем спасибо!
На Премиумах и Мидлумах не видел убитых насосов полностью, блок дозатор основная из поломок. Решать конечно же вам ХЗ чем черт не шутит. За скважность блока вы так и не сказали :lol:

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Сб апр 05, 2014 4:22 pm
Alex48
Скважность №1 42% №2 42% +\- 1 % на хх
Насос новый привезли, буду завтра ставить а старый разберу если что найду нафоткаю выложу.

Не знаю как блок дозации но хозяин признался, что все началось поле того как замерзла солярка и они без фильтров заводили на примую с канистры!

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:47 pm
тубабу
Alex48 писал(а):Скважность №1 42% №2 42% +\- 1 % на хх
Насос новый привезли, буду завтра ставить а старый разберу если что найду нафоткаю выложу.

Не знаю как блок дозации но хозяин признался, что все началось поле того как замерзла солярка и они без фильтров заводили на примую с канистры!
42% это кронты. Блок дозатор под замену. Насос можно не трогать. Но все это только при условии что форсунки исправны.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Вс июн 08, 2014 11:49 pm
dennso
тест форсунок на гидроплотность 1400 бар 0-70 см куб. в идеале 15-20см куб. при t 40гр. тестовой жидкости. дозировочный блок можно отрегулировать не снимая тнвд на месте.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:21 pm
Alex48
Как его регулировать? Можно в лс! Спасибо!

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:41 pm
Molot
можно и мне в личку как регулировать дозирующий блок.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:01 am
Алексей_Ка
Дозировочный блок можно адаптировать с помощью сканера. У меня на автоас-карго и на GDS эта процедура называется обучение или адаптация дозирующего клапана. Не всегда помогает.

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:36 pm
valera008
Чой-то за процедура такая ???
Выдумка производителя данного девайса ??? ))))

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Вт апр 19, 2016 1:54 pm
Алексей_Ка
Выдумка не выдумка, а GDS у нас в сервисе является дилерской диагнозой по грузовикам Hyundai. СТО является официальным. По этому не думаю, что эта функция высосана из пальца, просто на движках с малым объёмом она иногда нужна. На крупнолитражных моторах мне ни разу не помогала, или может быть я просто этого не замечал.

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:55 pm
acckiy
А какое отношение GDS имеет к названию темы?

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Ср апр 27, 2016 4:04 pm
Алексей_Ка
dennso писал(а): дозировочный блок можно отрегулировать не снимая тнвд на месте.
Я подумал что речь идёт об функции адаптации дозировочного блока в некоторых сканерах.

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Сб июн 25, 2016 7:47 pm
Predator
В дозаторе что может выйти из строя? как проверить? сделать тест на скважность?