Страница 1 из 2

Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:20 am
Alex48
Привет всем! Приехала ко мне Renault Premium не едет, не тянет, бесперебойно работает!
Диагностика показала: низкое давление в рампе
Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.
Замерил низкое давление на холостых 5.5 бара при оборотах до 7 бар.
Проверил аварийных клапан - клапан в порядке.
Замер абратки с форсунок - 200 мл :shock:

Теперь вопрос! Действительно такая обратка может повлиять на образование впускного давления? Я сказал владельцу ремонтировать форсунки, но все же переживаю вдруг где то еще зарыта проблема? Вить ремонт форс не такая уж дешевая процедура! Да я понимаю что форсунки ушатаны нафиг, но все же переживаю вдруг он их починит а давление в рампе не прибавиться!!!

Re: Рено пряник DCI 420,

Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:24 am
syava
Alex48 писал(а):Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.
Это как?
Форсы однозначно в ремонт,после и утечки по высокому не будет....

Re: Рено пряник DCI 420,

Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:50 am
Alex48
syava писал(а):Это как?
у TEXA есть тест давления впрыска там рисуеться график с 2-я линиями 1 линия - задоное давление 2-я линия действительное, тест разгоняет насос в 3-х режимах 300 бар 1000 бар и 1300 бар
Если что то не так прошу простить =) и поправить)

Спасибо, теперь хоть успокоился) Ото на этой машине делают форсы уже 5 раз последний раз делали их в ноябре 2013!

Re: Рено пряник DCI 420,

Добавлено: Ср апр 02, 2014 1:03 am
sssigor
Alex48 писал(а):на этой машине делают форсы уже 5 раз
Еще один ремонт как то можно себе представить, но последующие это перебор или мазохизм. Замена.

Re: Рено пряник DCI 420,

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:05 am
тубабу
Alex48 писал(а):
syava писал(а):Это как?


Спасибо, теперь хоть успокоился) Ото на этой машине делают форсы уже 5 раз последний раз делали их в ноябре 2013!
Форсунки в ремонте простые как бачёк унитаза или пусть ремонтников меняет, так как вы написали не бывает. Ну, а если серьезно форсунки пока просто на стендовую проверку, больше всего коннекторы под замену. Если топливный бак алюминиевый проверьте на всяк случай на наличие стружки. Что показывает скважность блока дозатора?

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:42 pm
Алексей 76
Alex48 писал(а):не едет, не тянет, бесперебойно работает!

низкое давление в рампе
Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.

Замер абратки с форсунок - 200 мл :shock:

Теперь вопрос! Действительно такая обратка может повлиять на образование впускного давления? Я сказал владельцу ремонтировать форсунки, но все же переживаю вдруг где то еще зарыта проблема? Вить ремонт форс не такая уж дешевая процедура! Да я понимаю что форсунки ушатаны нафиг, но все же переживаю вдруг он их починит а давление в рампе не прибавиться!!!
Я не так оптимистичен, на счёт того, что дело тольков форсунках. Смотрел как-то такую же машину с таким же сливом с форсунок на ХХ, так тест по давлению она проходила (только вот с задержкой, не так резво набирала давление, графики во времени были заметно смещены относительно друг друга). авто так и ездит до сих пор (уже пол года) и сносно тянет. Я думаю что дело в насосе высокого давления (или блоке дозаторе (они для меня и БОШа единый механизм)), а так как насос не выдаёт необходимого давления, то блок управления увеличивает время открытия форсунок, следствием чего и есть увеличенный слив в обратку с форсунок. Подумайте над этим.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:00 pm
syava
Алексей 76 писал(а): то блок управления увеличивает время открытия форсунок, следствием чего и есть увеличенный слив в обратку с форсунок.
тогда на стенде при проверке форсунок будет видно это (без импульсов не должно быть протечки в обратку).
Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:36 pm
zyxel
syava писал(а):стенде при проверке форсунок будет видно это (без импульсов не должно быть протечки в обратку).
Совсем?

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:48 pm
denver
Совсем?
Какая бы не была хорошая форсунка,при проверке на стенде без импульсов все равно будут некоторые капли с обратки.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:11 am
zyxel
denver писал(а):
Совсем?
Какая бы не была хорошая форсунка,при проверке на стенде без импульсов все равно будут некоторые капли с обратки.
От категорического утверждения "не должно быть протечки в обратку" перешли к "некоторые капли". Но в математике нет такой величины - "некоторые капли".

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:49 am
Alex48
Вообщем форсунки отвезли к топливщикам, сегодня же позвонил хозяин этой машины и сказал что, форсунки топливщики сделали поставили их на машину и все равно машина плохо работает, начали все сваливать на электрику и т.д.!
Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования" Сказали завтра будут перепроверять форсунки!
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:10 am
zyxel
Alex48 писал(а):Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования"
Да там того оборудования - мерная колба с любого стенда, ракушка со шлангом для подсоединения и секундомер.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:57 pm
Алексей 76
Alex48 писал(а):А в насосе высокого давления не чего не может сломаться?

Да какая разница что там поломалось (в насосе), рассматривайте его как "чёрный ящик", низкое давление в норме, управляющие сигналы присутствуют, форсунки не льют, аварийный клапан в порядке, а давления высокого нет. Значит ОН. А что конкретно в нём, пусть специалисты по насосам выясняют, если это необходимо (по БОШу он не ремонтопригоден, предписана замена).
Alex48 писал(а): может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Вероятно вы имеете в виду пружину в "регуляторе давления" контура низкого давления. Так если бы она сломалась, то упало бы давление в низком контуре (а оно у Вас в норме).

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:59 pm
valera008
Alex48 писал(а):....
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Ты смотри Текса двигается вперед - в моей (23) версии такого теста по производительности насоса нет.
Прям уже почти NG3 )))

В насосе ВД может "подсесть" плунжер (один из двух, а может и оба равномерно)
Может и блок-дозатор.

Вообще у "вашей" машины может быть много приколов.
Если форсы аж 5 раз делали, то коннекторы (морковки) уже в состоянии "только в мусор"
Ну и т.д.

Re: Renault Premium DCI 420

Добавлено: Пт апр 04, 2014 7:50 pm
Алексей 76
valera008 писал(а): Ты смотри Текса двигается вперед - в моей (23) версии такого теста по производительности насоса нет.
Прям уже почти NG3 )))
У меня в v.21 это тест есть, так что смотрите у себя внимательней.