Volvo FH 13 главный тормозной.
Volvo FH 13 главный тормозной.
Уважаемые коллеги есть ли у кого какие мысли по следующей проблеме mid 136 sid 76 fmi 4. Появляется в зараза только рейсе, кран по всем параметрам исправен, проводка от блока до крана на время проложена другая. Со слов водителя если заглушить и опять завести то ошибка пропадает, также говорят, что есть зависимость: чем чаще пользуешься тормозами тем чаще появляется неисправность.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
Ну эт я в курсе
Может есть другие варианты.
Может есть другие варианты.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
другой вариант не менять ни чего и ездить так
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
купить древний КаМАЗ - там нету таких "ненужностей" как ЕБСvolvoman писал(а):Может есть другие варианты.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
FMI4 явно указывает на причину её, ошибки, возникновения.volvoman писал(а):чем чаще пользуешься тормозами тем чаще появляется неисправность.
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
Напряжение на X1:5 или X1:8 ниже примерно 0,3 В.
Возможная причина:
Неисправен кран рабочего тормоза.
Неисправен блок управления.
Повреждены входные/выходные провода и контакты крана рабочего тормоза.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит сигнальная лампа ABS.
Горит красная лампа.
Автомобиль тормозит при помощи резервной пневматической системы, которая обеспечивает пониженную эффективность торможения.
Соответствующая проверка:
Проверьте провода и контакты между краном рабочего тормоза и блоком управления на наличие повреждений и коротких замыканий.
Выполните MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза, проверка.
В самом крайнем случае замените блок управления EBS.
Раз:
Ну возьми и поменяй блок потому купишь его себе и поменяешь педаль. Взаимосвязь налицо : чем чаще тормозит, тем быстрее вылезет ошибка.volvoman писал(а):кран по всем параметрам исправен, проводка от блока до крана на время проложена другая.
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
На 99% я тоже уверен что это кран, но вы же знаете этих экономистов которые не хотят ездить на Камазах, но хотят эксплуатировать Вольво по его ценам, отсюда и начинаются сопли: ну посмотри еще, а точно это или нет, а то поменяем и толку не будет. Вот и у меня начинают появляться бредовые идеи, смутные подозрения и т.д.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
наЙУХ послать клиента, перед тем обьяснив ему , что "кран" всяко дешевле ремонта прицепа и головки при столкновении с препядствием((((
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
Самое страшное, что это бензовоз таскающий по 35 тон.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
страшнее всего это,владельцы данного авто! Есть проблема с тормозами,так замените кран на который диагностика указала! Интересно вопрос о отвязке ограничителя не поступал еще?volvoman писал(а):Самое страшное, что это бензовоз таскающий по 35 тон.
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
В такой ситуации нужно привязать покрепче- километрикам так к 50, и можно ничего не менять, резервной системы будет вполне достаточно.syava писал(а): Интересно вопрос о отвязке ограничителя не поступал еще?
Re: Volvo FH 13 главный тормозной.
Когда коленки перестанут трястись возможно и последует вопрос про скорость, я не удивлюсь.