Страница 1 из 2

volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:07 am
леха110
вольво fh12 460
помогите кто понимает . начнем с начала. началось с того что в рейсе машина начала троить ни с того ни с сего. остановился заглушил постояла начал заводить завелась но не сразу и продолжает троить . поехал так дальше в более быстром режиме примерно 100км,ч. вроде прочкнулась но не надолго вскоре началось тоже самое. остановился продел заборник затем снял фильтра все чисто. прокачал еле завел.троит. открутил обратку с нее идет саляра с воздухом. короче чем дальше тем хуже начинала работать постоянно глохла еле доехал до дома. проверил давление в насосе прыгает от 1.5 до 2.5 на всякий случай поменял его на другой рабочий .тоже самое ну чуть лучше но всеравно троит.проверил золотой болт норм. короче клапана проверил толку ноль. повесил банку закачал по мимо сепаратора завожу троит.и когда завожу дымит первые пару секунд потом перестает. вопрос может это всетаки форсунка или электро клапан на ней.

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:14 am
Nikita
Год какой?????

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:54 am
k0ldun
леха110 писал(а):вопрос может это всетаки форсунка или электро клапан на ней.
клапан - нет , а вот форса - да ...
сами полезете ?
я бы рекомендовал к топливщикам ехать и делать все форсы разом !

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:21 pm
леха110
год 2001. короче сегодня поставил новый золотой болт толку никакого.троит дымит при запуске. я блин уже все трубки чють ли не языком вылизал. вот мне интерестно куда саляра уходит если я затыкаю и забор и обратку. остоется одно в цылиндр.

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:33 pm
pshisha
леха110 писал(а):год 2001. короче сегодня поставил новый золотой болт толку никакого.троит дымит при запуске. я блин уже все трубки чють ли не языком вылизал. вот мне интерестно куда саляра уходит если я затыкаю и забор и обратку. остоется одно в цылиндр.
Мысль скорее правильная. Только виновата обычно не сама форсунка, а уплотнение между ней и камерой сгорания...

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:06 pm
k0ldun
леха110 писал(а): вот мне интерестно куда саляра уходит если я затыкаю и забор и обратку. остоется одно в цылиндр.
мысль явно не трезвая...
изучите устройство системы топливоподачи , тогда узнаете куда ...

Re: volvofh12 460

Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:17 pm
volvoman
Уровень масла наверно уже тройной. :)

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:30 pm
леха110
уровень и масла и антифриза был в норме. был на сервисе сделал диагностику показала что первая форса не дает показаний. сняли все форсы проверили оказалось что одна мертвая лопнул распылитель кстати он же и гнал воздух в систему. а вторая форса не пшикала а лила как из под крана. короче отремонтировали две остальные подрегулировали и машинка стала работать . так что парни едти сразу на сервис и ненадо этих советчиков слушать и денег меньше потратите на ненужные запчасти и нервы. удачи.

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:31 pm
леха110
k0ldun писал(а):
леха110 писал(а): вот мне интерестно куда саляра уходит если я затыкаю и забор и обратку. остоется одно в цылиндр.
мысль явно не трезвая...
изучите устройство системы топливоподачи , тогда узнаете куда ...
ну что умник куда я думал туда она и уходила.

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:35 pm
cotm
леха110 писал(а): так что парни едти сразу на сервис и ненадо этих советчиков слушать и денег меньше потратите на ненужные запчасти и нервы. удачи.
Во о чем и речь, а то вам всем лишь-бы клапан какой или датчик поменять :lol: Да и между прочим Мистер Умник в первом-же своем сообщении правильно Вас послал:
k0ldun писал(а):я бы рекомендовал к топливщикам ехать и делать все форсы разом !

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:09 pm
volvoman
леха110 писал(а):уровень и масла и антифриза был в норме.

Ну так то да, литров шесть масла от метки до метки тоже норма. :)

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:54 pm
леха110
volvoman писал(а):
леха110 писал(а):уровень и масла и антифриза был в норме.

Ну так то да, литров шесть масла от метки до метки тоже норма. :)
слыш клоун те говорят норма значит норма нехер тут репризки свои вставлять

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:56 pm
леха110
cotm писал(а):
леха110 писал(а): так что парни едти сразу на сервис и ненадо этих советчиков слушать и денег меньше потратите на ненужные запчасти и нервы. удачи.
Во о чем и речь, а то вам всем лишь-бы клапан какой или датчик поменять :lol: Да и между прочим Мистер Умник в первом-же своем сообщении правильно Вас послал:
k0ldun писал(а):я бы рекомендовал к топливщикам ехать и делать все форсы разом !
так то да в этом он прав

Re: volvofh12 460

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:09 pm
МишаДиагност
леха110 писал(а):открутил обратку с нее идет саляра с воздухом. короче чем дальше тем хуже начинала работать постоянно глохла еле доехал до дома. проверил давление в насосе пры
если обратка у вас воздушится, то вполне возможно газовый стык нарушен, и газы идут в обратку. Как то одному клиенту вывели обратку с форсунок напрямую в бак, он обрадовался и так уехал))) До сих пор так ездит наверное)))

Re: volvofh12 460

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:46 am
volvoman
леха110 писал(а):помогите кто понимает
леха110 писал(а):слыш клоун
Как раз те, у которых ты и просил, прекрасно понимают кто здесь клоун. Болт он золотой проверил, экономист-проверяльщик херов. :mrgreen: