Страница 1 из 3

Диагностика DAF: определение точек обрывов и КЗ на схеме?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:14 pm
cotm
Сегодня делал ходовые испытания и во время неспешной беседы клиент рассказал мне сказку:

Приехал он к официалам DAF в Москве, грелась машина. И между прочим попросил посмотреть проводку (было несколько проблем), дескать, что найдете, то и почините. На, что ему ответили "А мы все и найдем и все починим!". Принесли черную коробку, подключили к машине и на компе на схеме машины появились красные точки, дядька встал из-за компа, потыкал пальцем где вскрывать жгуты... Все было готов за считанные минуты.

Возможно-ли это, что за девайс? Чисто теоретически можно предположить наличие такого, но что-то мне не верится...

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:20 pm
Кураныч
Дядька этот - сказочник ещё тот :D .

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:07 am
pshisha
Кураныч писал(а):Дядька этот - сказочник ещё тот :D .
А названный клиент еще больший сказочник...

Хотя нынче век нанотехнологий и поставить нанодатчик в каждый провод :idea: и хотя бы через сантиметров 10. Наверно не проблема :lol: ...
Интересно сколько стоил бы такой авто?

Шутка...

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:21 am
max10.84
У интернетчиков есть приблуда, чтобы находить точное место обрыва витой пары, показывает какие именно проводки оборваны и на каком расстоянии от подключения прибора. Не знаю только по какому принципу работает и сможет ли работать с одним проводом, но стоит недорого. Было бы удобно, чтобы не потрошить все подряд, например если обрыв между блоком предов в салоне и распределительной коробкой сзади.
Еще есть у них же генератор плюс искатель. Подцепил генератор к нужному проводу и пошел с искателем по гофре, где звенеть перестает там и обрыв. Единственное фонить могут соседние провода. Этой штукой обычно ищут нужный конец кабеля, например на серверной стойке, где их сотни вместе сходятся. Вот ее думаю можно на авто применить. Можно не только для поиска обрыва, а например для идентификации нужного провода в том же блоке предохранителей, если схемы нет или маркировки.

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:32 am
cotm
max10.84 писал(а):. Подцепил генератор к нужному проводу и пошел с искателем по гофре, где звенеть перестает там и обрыв.
Да я тоже об этом думал, в принципе можно попробовать обычный датчик скрытой проводки подав 50Гц, вот только как быть с амплитудой... М.б. У компьютерщиков этот вопрос решен и можно без отключения оборудования тестировать, надо у однокашников поспрашивать...

ЗЫ Америкосы продают тестер для авто wireless $150, раньше денег жалко было, а сейчас ссылку не могу найти :lol:

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:41 am
parsh
ADD 330 прибор для поиска обрывов и коротких замыканий

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:50 am
cotm
parsh писал(а):ADD 330


Спс!

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:05 am
pshisha
У меня есть MASTECH MS6818. При работе с проводкой в доме или аналогичной ситуации, прибор незаменим. Но для автомобиля применяемость практически равна нулю.
А поиск места обрыва(кз) в кабеле с помощью рефлектометров давно уже используется связистами. Но дороговато получается, и погрешности порядка метров будут, и стартовая длина порядка 10метров. И не будет нормально работать с обычными проводниками(хотя бы витая пара).

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:28 am
Garik
Ну купили, подцепили, офуелли от важности, а в гофре вода стоит... И что вы будете тогда делать? Выкините мегадевайс в топку и пойдете ручками, ручками. Для DAF 105 2012 года вообще караул... Обметали провода тряпкой и засунули в гофру, вот с этим девайсом на нем и застрянете. Даже лампа в 21ватт порой в вводит в ступор :D, особенно на Вольво, провод звонишь целый, лампу тык просадки нет, а модулятор не работает, поменял провода все окей... Тема хорошая, но мне кажется не для грузовиков...

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:32 am
Gans
Когда-то тоже слышал рассказы, что за границей подмотки тахографов ищутся оборудованием, на дисплее которого нарисован водитель и собака, рыскающая по проводке авто. И когда собака нашла подмотку- то водитель на дисплее начинает рыдать-т.к. будет оштрафован! :mrgreen: :mrgreen:
max10.84 писал(а):У интернетчиков есть приблуда, чтобы находить точное место обрыва витой пары
- Витая пара попроще в техническом плане поиска: входы , выходы известны, есть определенные способы перекоммутации пар для выявления поврежденной линии, генератор тоже помогает хорошо, есть множество кабельных тестеров, в общем 8 проводов и все на виду. В авто чего-то не встречалась мне "витая пара", ну кроме КАН ,конечно.:mrgreen:

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:07 am
Алексей 76
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=539
рассматривали уже здесь

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 3:32 pm
efg
так может там все проще при определенных неисправностях сервисы указывают где нашли обрывы и в базе собирается . и если есть доступ то большого ума не надо

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 7:57 pm
volvoman
efg писал(а):так может там все проще при определенных неисправностях сервисы указывают где нашли обрывы и в базе собирается . и если есть доступ то большого ума не надо
И весь грузовик будет в красных точках. :D

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 8:01 pm
efg
по определенной неисправности я не думаю что много мест бывает пока в проводку никто не лез

Re: Возможно ли это?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 9:38 pm
volvoman
В том то и дело что неудачно проложенная заводская проводка ищется дольше нежели куски обвисшей изоленты.