От действий и рук страждущего)))))алексий писал(а):сердце мне подсказывает, что блок уже готов. интересно откуда в клапане ЕГР взялось короткое замыкание?
MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Все так, я спалил. Сперва в памяти была ошибка 3-11(система повторного сжигания отработанных газов), лампочка EDC не горела, но ошибка не удалялась. Вобще никаких действий(работ) по этому поводу не предвиделось, я заранее не подготовился. Обычно описывают проблему, я распечатываю нужные схемы, чтобы в ноут не лазить каждый раз, ну и примерно намечаю с чего начать и т.д. А тут эта ошибка. Схему сразу в F2000 не нашел, он еще на немецком, нашел в М2000. А там клапана не изображено, просто 4 провода к разъему. Доперло, что два это сигнал вкл/вкл, концевик прозвонился норм. Значит два других это магнит, звонилось 95 Ом, но было решено проверить "напрямую", и нет чтобы массу вызвонить, я ткнул не глядя. Проверяю всегда через пред, на это раз был 15 А, он сгорел едва я коснулся клемм АКБ. Начал звонить - короткое, разъем на место ошибка также есть, лампочка не горит. Ламочка загоралась если вручную выдвигать шток. Вечером залез в описание EDC MS 5, смотрю диод. Сразу набрал водителю, чтобы скидывал разъем с клапана, он успел за это время расцепиться и загнать машину в бокс, температура на улице была 5 градусов. Сегодня хотел разобрать клапан и убрать диод, но побоялся разбирать. Тогда с помощью АКБ от шуруповерта сжег диод, он отгорел довольно быстро. Но сопротивление клапана стало 67 ОМ. Подключили к клапану воздух, проверили, все работает, подсоединил фишку. Ошибка из памяти удалилась, что с блоком неизвестно. Вобщем без схемы теперь никуда, еще неизвестно чем тут все закончится, машину пока заводить нельзя, там по двигателю ремонт начался.
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
будет загораться на ходу ошибка по ЕДЦ, ремонт блока в Москве примерно 30 рупий на тга, и зачем они сделали запитание от дорогого блока ЕДЦ, сделали бы от ФФР, там 15 тыс отремонтировал и все заработало
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
max10.84 не паникуй раньше времени. Соберешь мотор и проверишь клапан. Скорее всего обойдется (MS5 дубовый блок)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
откуда информация ?алексий писал(а):ремонт блока в Москве примерно 30 рупий на тга
особенно без номера блока и описания неисправности ...
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
узнавал в "Надежном контакте" в люберцах,там делал блок ффр за 15 000 рупь, время ремонта менее 7 минут. но блок ЕДЦ просто так не открыть его надо греть из-за этого ремонт стоит от 30 000 рупий
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Алексий, надежный контакт еще та фирма)))))
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Да, цена за ошибку нехилая. Но я думаю в моем случае пронесет. Вобще стал замечать, что когда водитель рядом и учавствует в процессе, то иногда косяки сыпятся как из рога изобилия. Один когда, то 10 раз посмотришь в схему, проверишь все возможные риски. А тут глянул схему, номер или контакт запомнил, по пути отвлекся на разговор, тыкнул прозвонку не на тот контакт, а потом бегаешь от ноута к тестеру и гадаешь почему не звонится. Но и без помощника иногда никак, где-то подержать, нажать(включить), смотреть на тестер пока шевелю проводку.
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с машинкой MAN TGA 440 евро 4. Воюем с ней уже неделю. Приехала с проблеммой потерей мощности ну и соответственно с увеличенным расходом топлива. Диагностика показала ошибки только по системе AGR. Лампа MIL активна. Была произведена замена клапана управления заслонкой AGR, т.к. он сильно стравливал воздух в атмосферу, и соответственно неправильно управлял ей. Также был заменён датчик температуры отработанных газов(тоже был неисправен). Сейчас заслонка всё равно работает с отклонением от запросов EDC, но намного лучше, чем раньше. При езде ловит ошибку 3853 FMI 01. До 1500 оборотов тупит, Как-будто турбина неисправна(Она новая) Герметичность впускного тракта проверили, всё исправно. Давление нагнетания поднимается до 3 и выше. К топливной претензий тоже нет.(по показаниям из диагностики). Вопрос в следующем: может ли EDC ограничивать мощность по вышеупомянутой ошибке( ограничение момента и активацию MIL сбрасывал, лампочка сейчас не горит)?Может кто нибудь уже сталкивался с такими проблемами? Заранее благодарен.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Какое напряжение с датчика при закрытой заслонке?M25truck писал(а):Сейчас заслонка всё равно работает с отклонением от запросов EDC
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
При закрытой заслонке напряжение с датчика 0,8в, при полностью открытой 2,5в
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Не подскажете, какие должны быть границы напряжения с датчика заслонки AGR?
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
SPN 3853 ОСТАТОЧНОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ E-AGR
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время стоянки (приоритет 3)
Неисправность OBD P1071 и P2BAC, лампа MIL горит
Стратегия мониторинга:
Контроль положения заслонки AGR на предмет остаточного рассогласования
Проявление неисправности:
Подача эквивалентного значения для выходного значения сигнала
AGR неактивна
Возможные неисправности:
FMI 1: слишком существенное различие регулировки, отклонение фактического положения от заданного положения
Сопутствующие сбои:
Возможная сопутствующая неисправность SPN 3850
Используйте электрические схемы автомобиля
Проверка
Измерение
Устранение неисправности
Клапан пропорционального регулирования E-AGR
Замер сопротивления между Pin A17 и A11
Заданное значение: 25 - 110 Ом
Проверьте провода
Проверьте штекерные соединения
Замените клапан пропорционального регулирования E-AGR
Блок управления EDC
Проверка согласно инструкции в сервисной информации 241800a и 246100
Заливка прошивки в блок управления
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время стоянки (приоритет 3)
Неисправность OBD P1071 и P2BAC, лампа MIL горит
Стратегия мониторинга:
Контроль положения заслонки AGR на предмет остаточного рассогласования
Проявление неисправности:
Подача эквивалентного значения для выходного значения сигнала
AGR неактивна
Возможные неисправности:
FMI 1: слишком существенное различие регулировки, отклонение фактического положения от заданного положения
Сопутствующие сбои:
Возможная сопутствующая неисправность SPN 3850
Используйте электрические схемы автомобиля
Проверка
Измерение
Устранение неисправности
Клапан пропорционального регулирования E-AGR
Замер сопротивления между Pin A17 и A11
Заданное значение: 25 - 110 Ом
Проверьте провода
Проверьте штекерные соединения
Замените клапан пропорционального регулирования E-AGR
Блок управления EDC
Проверка согласно инструкции в сервисной информации 241800a и 246100
Заливка прошивки в блок управления
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Доброго дня, коллеги. Спасибо за подсказки. В первом сообщении я писал, что мы произвели замену пропорционального клапана. Он стоит новый. Есть, правда, сомнения в его качестве (производитель DT). У Вас нет возможности подробней описать инструкции по проверке EDC. Не имею доступ к сервисной информации MAN. И что может быть с прошивкой? (kutergin.83@mail.ru)
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Ещё раз здравствуйте. AGR мы победили. Работает идеально. Только вот проблема с ограничением мощности не ушла. При разгоне происходит следующая картина.(во вложении) В параметре режим двигателя пишет "ограничение подачи", в Ограничении момента - "Оснавная техническая диаграмма, включая термоинжектор", Регулировка максимального режима - "EDC внутреннее ограничение максимальной скорости". Это TEXA. Может кто-нибудь знает, что его ограничивает? Ещё один момент, в EDC и FFR не реагирует на снятие с ручного тормоза. В соответствующих параметрах ручной тормоз показывает включеным, независимо от состояния крана ручного тормоза, хотя лампочка на панели гаснет.[img]
- Вложения
-
- viber image.jpg (88.74 КБ) 13495 просмотров