Страница 2 из 2

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:45 pm
pshisha
Алмаз писал(а):Стоял 40N06 заменил на 2n0822, посмотрим как пойдёт.
Поправочка стоял SUB40N06-25L, разницу наверно прочувствовали. И где взять те недостающие вольты?

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:26 pm
Алмаз
pshisha писал(а):
Алмаз писал(а):Стоял 40N06 заменил на 2n0822, посмотрим как пойдёт.
Поправочка стоял SUB40N06-25L, разницу наверно прочувствовали. И где взять те недостающие вольты?
Поправочка. Не SUB40N06-25L а MTH40N06 и с вольтами тут всё в порядке, только ампеража поменьше и внутреннее сопротивление немного отличается.

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:37 pm
pshisha
Возьми линзу и вторую строчку пробегись. А вольты не по исток-сток, а на затворе.

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:54 pm
den_2001
Я ставил SUD40N06-25L Vishay. Лейбл производителя и на старых мосфетах был Vishay.

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:27 pm
Алмаз
Ну в общем одолел я этот Мерсик, надеюсь что на долго. Заменил родные мосфиты на LR2705 и заменил их в паре как предложил k0ldun, ну и всё машинка пошла. Ошибочки все ушли в сохранённые. Машинку пару часов погоняли по территории, всё норм. Поехала в рейс, пока полёт нормальный.

Re: Mercedes Axor 2 Диагностика TEXA

Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:56 pm
igor_oksana
Ставил на ATEGO IRFR3806 - уже больше года полет нормальный . Менял пару.