MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Доброго времени суток. Машина МАН ТГА 18.480 комон рейл D28.
Машина не заводится, 3000 км назад заклинили все три плунжера ТНВД - поставили б/у насос, все заработало.
600 км назад была ошибка ЕДС 03775-02 , после выезда со стоянки, машина поехала все нормально.
Были паузы, глушили, заводили. Пришла на таможню, расстаможилась и не завелась......
Машина в Германии на сервисе со вторника.
При попытках запуска на эфире выдало ЕДС 03778-10. Было принято решение заменить клапан ДБВ (я решил, из обратки с клапана вовремя пуска паказалось топливо). Заменили. Не завелась.
Оттянули на сервис.
1. Не подключая комп сняли форсы на тест Результат - замена одной форсунки. Не завелась.
2. Подключили комп - давление в рейле при запуске 5,0 бар.
3. Сняли насос ТНВД - от руки подклинивает, в масляном канале на двигателе показалась стружка металическая.
4. Поставили новый ТНВД . Не завелась. давление в рейле тоже, 5 бар.
5. Сняли блок KSC, сказали нет какого-то шарика, должен быть. Заказали на завтра новый корпус, блок KSC.
Я сомневаюсь что дело в блок KSC, машина ведь до этого работала. Куда может деваться высокое давление в Рейле? Может форсы сбрасывают его в обратку, так их снимали, ставили на стенд, одну даже заменили. Или новый ТНВД тоже заклинил пока прокачивали систему, и давление в 280 бар просто никто не создает.
Детектив какой-то У кого какие мысли
Машина не заводится, 3000 км назад заклинили все три плунжера ТНВД - поставили б/у насос, все заработало.
600 км назад была ошибка ЕДС 03775-02 , после выезда со стоянки, машина поехала все нормально.
Были паузы, глушили, заводили. Пришла на таможню, расстаможилась и не завелась......
Машина в Германии на сервисе со вторника.
При попытках запуска на эфире выдало ЕДС 03778-10. Было принято решение заменить клапан ДБВ (я решил, из обратки с клапана вовремя пуска паказалось топливо). Заменили. Не завелась.
Оттянули на сервис.
1. Не подключая комп сняли форсы на тест Результат - замена одной форсунки. Не завелась.
2. Подключили комп - давление в рейле при запуске 5,0 бар.
3. Сняли насос ТНВД - от руки подклинивает, в масляном канале на двигателе показалась стружка металическая.
4. Поставили новый ТНВД . Не завелась. давление в рейле тоже, 5 бар.
5. Сняли блок KSC, сказали нет какого-то шарика, должен быть. Заказали на завтра новый корпус, блок KSC.
Я сомневаюсь что дело в блок KSC, машина ведь до этого работала. Куда может деваться высокое давление в Рейле? Может форсы сбрасывают его в обратку, так их снимали, ставили на стенд, одну даже заменили. Или новый ТНВД тоже заклинил пока прокачивали систему, и давление в 280 бар просто никто не создает.
Детектив какой-то У кого какие мысли
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Если Вы делали как пишете, то смотрите последовательность.
1) Проверили форсы и установили назад
2) Поставили новый ТНВД т.к. в старом стружка.
А теперь вопрос: Как вы думаете стружка только в ТНВД попала?
Блок подготовки топлива проверяется для начала просто манометром.
И если быть правильнее, то проведите правильно гидравлический тест и все сами узнаете.
Даже если авто в Германии, то первым делом все равно подключается комп для считывания ошибок и определения алгоритма проверок, а также для проверки компонентов и выполнения первичных тестов.
1) Проверили форсы и установили назад
2) Поставили новый ТНВД т.к. в старом стружка.
А теперь вопрос: Как вы думаете стружка только в ТНВД попала?
Блок подготовки топлива проверяется для начала просто манометром.
И если быть правильнее, то проведите правильно гидравлический тест и все сами узнаете.
Даже если авто в Германии, то первым делом все равно подключается комп для считывания ошибок и определения алгоритма проверок, а также для проверки компонентов и выполнения первичных тестов.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Мысль должна быть у вас одна - дождаться результатов работы сервисменов и молиться чтоб денег хватило расплатиться с ними...illya писал(а):Машина в Германии на сервисе со вторника.
...
Детектив какой-то У кого какие мысли
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Кость, тут опять ремонт узлами вместо нормальной диагностики сперва.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Дорогой коллега !den_2001 писал(а):Кость, тут опять ремонт узлами
Я не знаю как на сервисе МАН будут решать вопрос , но Бош рекомендует в случае обнаружения стружки полную замену топливной начиная от бака (включая и сам бак тоже) ... правда он не рекомендует банк для кредитования в таком случае...
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Это и так понятно.
Я про то, что замена пошла без подключения компа и считывания ошибок и т.д. (а-ля гараж)
Я про то, что замена пошла без подключения компа и считывания ошибок и т.д. (а-ля гараж)
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Becker Truck Service GmbH & Co. KG
Kölner Straße 54 - D 58135 Hagen
Вот какой гараж. Ман сервис в Хагене нас направил туда.
Kölner Straße 54 - D 58135 Hagen
Вот какой гараж. Ман сервис в Хагене нас направил туда.
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
"И если быть правильнее, то проведите правильно гидравлический тест и все сами узнаете."
К сожалению, немцы не особо нас слушают, делают что считают нужным (может им виднее).
Но сегодня у них был ступор
А что вы называете гидравлическим тестом и какие результаты он покажет?
На скоко я понимаю, давление в рейле есть в 5 бар от тннд и тдвд просто не качает, как было до замены насоса на новый.
Либо тнвд просто не успевает создать рабочее давление по причине ухода топлива через форсы или клапан ДБВ. Другого я не знаю, может кто знает куда еще может уходить (уходит то в обратку я думаю, но через что?)
К сожалению, немцы не особо нас слушают, делают что считают нужным (может им виднее).
Но сегодня у них был ступор
А что вы называете гидравлическим тестом и какие результаты он покажет?
На скоко я понимаю, давление в рейле есть в 5 бар от тннд и тдвд просто не качает, как было до замены насоса на новый.
Либо тнвд просто не успевает создать рабочее давление по причине ухода топлива через форсы или клапан ДБВ. Другого я не знаю, может кто знает куда еще может уходить (уходит то в обратку я думаю, но через что?)
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
illya я не спорю с Вами. Только есть документация, по которой производиться диагностика и т.д. Я ориентируюсь в процессе с Ваших слов и он разительно отличается от того, что требует производитель авто. Про это я и пишу. Либо Вы видите только результаты диагностики и не видите как ее проводят (в рем.зону ведь не пускают).illya писал(а):Becker Truck Service GmbH & Co. KG
Kölner Straße 54 - D 58135 Hagen
Вот какой гараж. Ман сервис в Хагене нас направил туда.
Тест покажет производительность насосов, величину слива, а также возможного виновника Вашей неисправности.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Проверить магистральное давление. При высоком давлении открывается клапан ограничения давления. При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть.Проверить магистральное давление. денис я думаю ты про это
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Ну вариантов по ремонту у меня нет. И до сегодняшнего дня мне казалось что немцы знают что делают.
В рем зону пускают, но наши пожелания не особо слушают. Якобы они знают что делать и делают все чтобы отремонтировать и завести машину.
В рем зону пускают, но наши пожелания не особо слушают. Якобы они знают что делать и делают все чтобы отремонтировать и завести машину.
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Спорить и не думал.den_2001 писал(а):illya я не спорю с Вами. Только есть документация, по которой производиться диагностика и т.д. Я ориентируюсь в процессе с Ваших слов и он разительно отличается от того, что требует производитель авто. Про это я и пишу. Либо Вы видите только результаты диагностики и не видите как ее проводят (в рем.зону ведь не пускают).illya писал(а):Becker Truck Service GmbH & Co. KG
Kölner Straße 54 - D 58135 Hagen
Вот какой гараж. Ман сервис в Хагене нас направил туда.
Тест покажет производительность насосов, величину слива, а также возможного виновника Вашей неисправности.
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
Магистральное давление при запуске около 5 бар. комп говорит.sashaslam писал(а):Проверить магистральное давление. При высоком давлении открывается клапан ограничения давления. При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть.Проверить магистральное давление. денис я думаю ты про это
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
При низком давлении нужно лишь проверить кто сливает. Сливать может насос, форсунки, аварийный клапан (при условии нормальной подачи соответственно, проверка которого тоже входит в тест). А также при установке "морковки" новые поставили?
Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле
.den_2001 писал(а):При низком давлении нужно лишь проверить кто сливает. Сливать может насос, форсунки, аварийный клапан (при условии нормальной подачи соответственно, проверка которого тоже входит в тест). А также при установке "морковки" новые поставили?
При установке форсунок, форсы были не до конца посажены а морковки (новые) уже затянуты. Потом морковки отпустили, форсы до вставили, морковки затянули. Результат - деформация всех морковок. (потом они поменяли насос тнвд, хотя мы указывали на возможную проблему в соединении форсы и морковки)
Ща меняют морковки, но мне кажется что нужно и форсы снимать, менять уплотнения, и ставить.
Если щас заведут, выходит насос тнвд за 2300 евро они зря поставили
И наш насос был рабочий