Страница 2 из 2

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт май 28, 2015 2:15 am
Artem
Anatoli писал(а): у меня валяется рамный жгут с DAF CF85, тоже отремонтирован трёхжильным ПВСом.
Это модное явление. Шнур кидается ребятами как "скорая помощь" Но после снятия приступа - все забывают что нужно ремонтировать.

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:06 am
hp-max
Машины компании ОККО DAF, кто их не видел тот потерял бесценный опыт, как делать не надо. А возят блин бензин, а не молоко до горя рукой подать.

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:32 am
Artem
hp-max писал(а):Машины компании ОККО DAF, кто их не видел тот потерял бесценный опыт, как делать не надо
Видели, и не раз. Более того и предлагали сделать и новые пучки проводки. Но устраивает их то что есть. А делать надо быстро, вчера, стоять более чем ночь не стоят. В Итоге имеют что имеют.

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:09 am
Anatoli
У меня нищие перевожчики с БРСМ нафта постоянные клиенты, покупают автомобили с разборки, реально даже делать нормально не хочется, ибо там полный капец.

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:09 am
max10.84
max10.84 писал(а):Вобщем не отходил паяный блок и года, недавно снова задымилось при включении габаритов. Правда пару часов до этого вместе с габаритами горел задний ход на прицепе, но водитель ничего не предпринимал. А еще за полгода до этого пропал выход одного из габаритов на прицеп, кинули соплю от другого фонаря. Через какое-то время и второй выход габарита на розетке пропал, тогда прицеп подключили к левому фонарю тягача. Плюс фонари прицепа просто мрак, все ржавое и на скрутках, в одном из них габаритный провод перетерся об ржавый болт крепления фонаря, это видимо и стало причиной. Один габаритный пред стоял на 15А, вместо 7.5А. При снятии блока выяснилось, что погорело не так сильно, но я паять отказался. Попросили кого-то еще, вроде сделали, но стартер стал не всегда срабатывать и еще что-то, собирались искать новый блок(около 20-25 тыс.). А надо было всего лишь вовремя поменять фонари и найти габариты, последние отвалились на скрутках в полуметре от розетки, даже искать не пришлось. Думаю, нового блока надолго не хватит при таком подходе.
Хочу снова написать про этот авто. Купили тогда новый блок, сегодня он тоже сгорел, но теперь из-за дворников. Фишка же там герметичная, не зеленеет, видимо из-за плохого контакта пошла перегрузка, а предохранитель оказался китайский. Как говориться выдержал все тяготы и лишения, чего не скажешь о блоке. Новый вроде 36 000 им сказали.
Инженеры МАЗа конечно дали жару(в прямом смысле) с этим блоком. Это же надо было додуматься на авто с такой поганой проводкой поставить в блок плату от телевизора. Тут как-то попался авто 16 года, там это блок набранный из маленьких квадратов, а сзади провода, типа как у Scania 5 серии. Коряво конечно все, но всяко надежнее. Но все же в одном они остались верны традициям, это я про фишку на дворники. Прошел год и моторчик с релюшкой на выброс.

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:05 am
Стакан
max10.84 писал(а):
max10.84 писал(а): про фишку на дворники. .
солидолить нужно сразу.... причем капитально

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:21 am
den_2001
Дешевле блок купить, чем предохранитель нормальный

Re: БСК-4 МАЗ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 1:45 pm
4еснок
Года два назад делал такой же блок (тоже из-за моторчика "дворников") и решил,что лучше будет из двухстороннего фольгированного текстолита вытравить пару плат а-ля Volvo F12,схема же есть,и собрать новый блок,понадёжнее заводского.Конечно,это займёт немало времени,но за 36 тыр. можно расстараться,платы травить можно пачками,один раз вывел плату в трассировщике и сиди паяй,штампуй блоки =) Правда,это вариант для усидчивых и имеющих кучу свободного времени.
Ну и в обязательном порядке комплектовать свои блоки хорошими предохранителями,и в запас пяток отсыпать.