Страница 3 из 4

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:29 pm
pshisha
Денис 66 писал(а):Завтра в сервис поеду,сначала по электрике посмотрят и компрессию померяют,потом уже дальше будет видно что и как,так просто сразу голову снимать не буду,а то может дело в мелочевке какой
И будет примерно как в этой теме http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=24&t=4574&start=30
А трубку в жизни отключать не будем...

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:10 pm
Денис 66
померяли механически копрессию,1-25,2-33,3-33,4-33 при допуске не ниже 28

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:02 pm
den_2001
Денис 66 писал(а):померяли механически копрессию,1-25,2-33,3-33,4-33 при допуске не ниже 28
Вы наверное сами уже поняли, что делать дальше. Удачи в ремонте

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:23 pm
Денис 66
den_2001 писал(а):
Денис 66 писал(а):померяли механически копрессию,1-25,2-33,3-33,4-33 при допуске не ниже 28
Вы наверное сами уже поняли, что делать дальше. Удачи в ремонте
Да,голову уже сняли, клапана в норме, так называемый 5 клапан тоже,надо кольца смотреть,уже завтра будет ясно все.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:32 pm
pshisha
А трубку в жизни отключать не будем...
Не наш метод. Лучьше голову содрать, причину не найти и дальше гребсти против течения...
Проблема может быть в клапаночке электромагнитном, но стоит он не в моторе...
А суть проблемы пятого элемента так и не понята. Клинит он в открытом состоянии, а пока вы головку сдирали он благополучно закрылся...
Много работы которую можно было отложить на будущий ремонт сделано, так доделайте ее правильно.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:51 pm
igor-dvs73
Поршень вытаскивайте уже конечно.Но всё внимание на клапана.Рассухаривайте,лёгкость перемещения в направляющих втулках,изучайте рабочие фаски и т.д.Если опыта маловато-пригласите моториста.Иначе прощёлкаете что-нибудь.Может,конечно и кольцо залипающее....Вам видней.Не торопитесь :wink: .

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Ср янв 22, 2014 6:39 am
Денис 66
pshisha писал(а):А трубку в жизни отключать не будем...
Не наш метод. Лучьше голову содрать, причину не найти и дальше гребсти против течения...
Проблема может быть в клапаночке электромагнитном, но стоит он не в моторе...
А суть проблемы пятого элемента так и не понята. Клинит он в открытом состоянии, а пока вы головку сдирали он благополучно закрылся...
Много работы которую можно было отложить на будущий ремонт сделано, так доделайте ее правильно.
А что за клапан электромагнитный? Где стоит? И разве может он на компрессию влиять?
В первом целиндре компрессия 25!! И троит на холодную,как нагреется работает ровно пока не остынет,так что думаю 5 клапан тут не при чем. Сегодня прежде чем в поршень лезть еще раз всю голову проверят. Спасибо за совет.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:59 am
igor_oksana
Денис 66 писал(а):А что за клапан электромагнитный? Где стоит? И разве может он на компрессию влиять?
Теперь он вас не должен интересовать. Проверяйте клапана, кольца , а если после сборки двигла проблема не уйдет - тогда к нему вернетесь...

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:49 pm
Денис 66
igor_oksana писал(а):
Денис 66 писал(а):А что за клапан электромагнитный? Где стоит? И разве может он на компрессию влиять?
Теперь он вас не должен интересовать. Проверяйте клапана, кольца , а если после сборки двигла проблема не уйдет - тогда к нему вернетесь...
Дело оказалось не в клапане. Когда голову сняли тоже сначала подумали на пятый клапан,но решили все таки поршень вытащить.
По ходу гидроудар был,шатун загнуло и внизу поршня выработка.
Вот таки дела ребята.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:40 pm
maxxxx333
фигня делов
даже дешевле чем топливную починить

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:46 pm
pshisha
Пожалуй ремонт плдшек может дешевле стать. Блок без гильз, гильзовать придется, наити шатун, поршень... При плохом раскладе блок.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:56 am
Денис 66
pshisha писал(а):Пожалуй ремонт плдшек может дешевле стать. Блок без гильз, гильзовать придется, наити шатун, поршень... При плохом раскладе блок.
С блоком и коленом все норм проверили. Заказали ждем поршень и шатун,и сразу на трех друхих цилиндрах кольца поменяем раз залезли уже. Ну колпачки маслосъемные само собой

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 25, 2014 1:09 pm
k0ldun
maxxxx333 писал(а):фигня делов
даже дешевле чем топливную починить
Это очень спорное утверждение , часто даже очень вредное , потому что влечет за собой чаще тяжелые последствия , нежели легкий испуг !!
Денис 66 писал(а):С блоком и коленом все норм проверили.
Как впрочем и тут у меня есть серьезные сомнения в компетентности "проверяющих" ...
это скорее предупреждение владельцу , в проверке колена надо быть УВЕРЕННЫМ !!!!

По статистике , как впрочем и по мануалам , большинство колешек уходит на выброс после тщательной проверки , особенно если проверяющему правильно ставить задачу - не простое поглаживание микрометром и пощупывание на призме (как правило именно так происходит проверка) , хотя чаще просто пальцем по шейкам сквозанут на предмет задиров... - во время гидроудара или других неисправностей , приведших к опуханию или загибанию шатуна , могут возникнуть микротрещины колена , которые в обозримом будущем приведут к фатальным последствиям , например сломает колено...
Как бы и кто бы вам не советовал , а принимать решение вам , но в таких сложных случаях ремонта лучше следовать строго мануалам или отдаться специалистам... а как вы смогли проверить колено и блок не снимая мотора с машины ? это уже из области фантастики или лжи ...или самоуверенности ... или самоуспокоения...
Кстати , как и причина загибания поршня в результате гидроудара - это тема серьезного и глубоко профессионального разговора , например попадание воды в гильзу в большом количестве возможно только во время стоянки , а стартером вы никогда шатун не повредите , а во время работы мотора может попасть только мизерное количество воды , которая прекрасно отрыгнеться в выхлопе ... нет такой ветки на форуме , да и профи в этих вопросах предпочитают отмалчиваться....
Насколько понятно по постам тут , на этом форуме, большинство специалистов по электрике , перевозчиков и продаванов , мотористов тут по пальцам перечесть мона , пока ни один из них не сказал ни одного слова....

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 25, 2014 6:33 pm
pshisha
Денис 66 писал(а):С блоком и коленом все норм проверили. Заказали ждем поршень и шатун,и сразу на трех друхих цилиндрах кольца поменяем раз залезли уже. Ну колпачки маслосъемные само собой
Весы посетить не забудьте, или потом будете искать диагноста который успокоит ваш мотор.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:03 pm
Alex 428
Как минимум прокладку под головкой менять еще надо, саму головку проверить, ну и проверить цилиндры на микротрещины. Заливать тосол в блок и изучать цилиндры в нутри на предмет капель.