Страница 2 из 4

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:24 pm
k0ldun
pshisha писал(а):В вашем случае скорее будет железо мотора, чем электрика, электроника. Но чудеса не исключены.
банально нет давления топлива низкая сторона....

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:54 pm
pshisha
Ну еще вариант подклинивающая форсунка.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:34 pm
Денис 66
pshisha писал(а):Ну еще вариант подклинивающая форсунка.
Форсунки снимали,проверяли,давление подняли и местами поменяли,ошибка все равно на первый цилиндр показывает.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:36 pm
Денис 66
k0ldun писал(а):
pshisha писал(а):В вашем случае скорее будет железо мотора, чем электрика, электроника. Но чудеса не исключены.
банально нет давления топлива низкая сторона....
Машина заводится с пол пинка,если бы низкая сторона была то заводилась бы с трудом? Или я не прав?

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:39 pm
igor-dvs73
Да,тут не всё просто.Дым едкий-похоже на форсунку.Соляра в цилиндр подаётся,но не горит там как положено.Но смущает то,что местами меняли-всё равно ошибка 1 цил.Если связано с железом,то ГРМ шалит.Что именно-трудно сейчас сказать.И всё же,моё мнение-поменять распылители на форсах.Интересная зависимость от температуры и от оборотов.Низкий контур-может и он.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:56 am
Денис 66
igor-dvs73 писал(а):Да,тут не всё просто.Дым едкий-похоже на форсунку.Соляра в цилиндр подаётся,но не горит там как положено.Но смущает то,что местами меняли-всё равно ошибка 1 цил.Если связано с железом,то ГРМ шалит.Что именно-трудно сейчас сказать.И всё же,моё мнение-поменять распылители на форсах.Интересная зависимость от температуры и от оборотов.Низкий контур-может и он.
\
Вот именно,если бы местами когда поменяли форсунки и ошибка пошла на другой целиндр то было бы ясно что дело в ней,а так ошибка остается на первом целиндре и на малых оборотах и когда температура не 80 градусов.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:21 pm
igor-dvs73
При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:47 pm
pshisha
igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент. Если начинается после торможения и заканчивается после прогазовки. Дым будет беловатым и едким. Как вариант найти управляющую трубку и на время отключить.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:17 pm
Денис 66
igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
Да ПЛД меняли местами,и на станке когда сняли проверяли между всеми четырмя ПЛД разбега почти вообще ни какого не было,все ровно наливали. А вот проводку к ПЛД секция не проверяли.
И ECU это что такое? :)

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:20 pm
Денис 66
pshisha писал(а):
igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент. Если начинается после торможения и заканчивается после прогазовки. Дым будет беловатым и едким. Как вариант найти управляющую трубку и на время отключить.
На холостых тоже троит когда заводишь

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:16 am
igor_oksana
pshisha писал(а):Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент.
Тоже соглашусь - похоже на пятый элемент .Только отключение трубки может не помочь ,если уже он заклини лоткрытым. Ну на месте конечно оно виднее.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:59 am
Денис 66
Да горный тормоз вроде нормально работает. С горки иду включаю,машина тормозит,стоит отключить или на газ нажать машина пошла.
Вот думаю прокладка на первом цилиндре ведь не просто прогорела,и от туда сифонит сильно когда заводишь и прогреваешь.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:46 am
den_2001
Денис 66 разговор про клапан в ГБЦ. Скорее всего придется снять ГБЦ и посмотреть состояние.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:11 pm
igor_oksana
Денис 66 перед снятиам головы обязательно проверь компрессию компом или лучше механикой.

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:49 pm
Денис 66
den_2001 писал(а):Денис 66 разговор про клапан в ГБЦ. Скорее всего придется снять ГБЦ и посмотреть состояние.
igor_oksana писал(а):Денис 66 перед снятиам головы обязательно проверь компрессию компом или лучше механикой.
Завтра в сервис поеду,сначала по электрике посмотрят и компрессию померяют,потом уже дальше будет видно что и как,так просто сразу голову снимать не буду,а то может дело в мелочевке какой