Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044
Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:24 pm
банально нет давления топлива низкая сторона....pshisha писал(а):В вашем случае скорее будет железо мотора, чем электрика, электроника. Но чудеса не исключены.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
банально нет давления топлива низкая сторона....pshisha писал(а):В вашем случае скорее будет железо мотора, чем электрика, электроника. Но чудеса не исключены.
Форсунки снимали,проверяли,давление подняли и местами поменяли,ошибка все равно на первый цилиндр показывает.pshisha писал(а):Ну еще вариант подклинивающая форсунка.
Машина заводится с пол пинка,если бы низкая сторона была то заводилась бы с трудом? Или я не прав?k0ldun писал(а):банально нет давления топлива низкая сторона....pshisha писал(а):В вашем случае скорее будет железо мотора, чем электрика, электроника. Но чудеса не исключены.
\igor-dvs73 писал(а):Да,тут не всё просто.Дым едкий-похоже на форсунку.Соляра в цилиндр подаётся,но не горит там как положено.Но смущает то,что местами меняли-всё равно ошибка 1 цил.Если связано с железом,то ГРМ шалит.Что именно-трудно сейчас сказать.И всё же,моё мнение-поменять распылители на форсах.Интересная зависимость от температуры и от оборотов.Низкий контур-может и он.
Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент. Если начинается после торможения и заканчивается после прогазовки. Дым будет беловатым и едким. Как вариант найти управляющую трубку и на время отключить.igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
Да ПЛД меняли местами,и на станке когда сняли проверяли между всеми четырмя ПЛД разбега почти вообще ни какого не было,все ровно наливали. А вот проводку к ПЛД секция не проверяли.igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
На холостых тоже троит когда заводишьpshisha писал(а):Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент. Если начинается после торможения и заканчивается после прогазовки. Дым будет беловатым и едким. Как вариант найти управляющую трубку и на время отключить.igor-dvs73 писал(а):При "троящем" сними патрубок кулер-впуск.коллектор и слушай-гул должен быть ровный,без"бубнёжа".Если запутаешься,позови мотористов.От форсунки наверное пока отстанем.Остаётся PLD секция(меняли местами?),проводка(тщательнейшим образом) ну и ECU(в последнюю очередь).
Тоже соглашусь - похоже на пятый элемент .Только отключение трубки может не помочь ,если уже он заклини лоткрытым. Ну на месте конечно оно виднее.pshisha писал(а):Клапаночек моторного тормоза в головке(если есть), более вероятный клиент.
den_2001 писал(а):Денис 66 разговор про клапан в ГБЦ. Скорее всего придется снять ГБЦ и посмотреть состояние.
Завтра в сервис поеду,сначала по электрике посмотрят и компрессию померяют,потом уже дальше будет видно что и как,так просто сразу голову снимать не буду,а то может дело в мелочевке какойigor_oksana писал(а):Денис 66 перед снятиам головы обязательно проверь компрессию компом или лучше механикой.