Страница 1 из 1

DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:32 am
tech_expert
Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:39 am
Anatoli
заклинил распылитель в форсунке.

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:49 am
tech_expert
Anatoli писал(а):заклинил распылитель в форсунке.
когда такое происходит это видно по разбалансу- скорость цилиндра выпадает из ансамбля, здесь все ок, плюс-минус 2 об/мин, работает ровно, шепчет

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:08 am
Anjei
А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:12 am
tech_expert
Anjei писал(а):А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.
105 ий при скачках низкого вверх не реагирует,например до 32 бара точно.
изначально на хх выдавала ошибку по низкому давлению, после смены тннд ошибки нет, но контроль манометром результатов замены ввел в ступор

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 2:20 am
Balamut
а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:55 pm
tech_expert
Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:18 pm
Anatoli
кгда водилы перекрывают обратку то в моторнике остаётся ошибка о привышении давления.

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:26 pm
igor-dvs73
Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:43 pm
tech_expert
igor-dvs73 писал(а):Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..
да с манометром все ок, раз в день приходится им пользоваться, сегодня на другой им проверял, все ровно и красиво

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Сб дек 21, 2013 1:19 am
DAF XF 105
tech_expert писал(а):
Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка
Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:31 pm
tech_expert
да ты прав, чаще тннд сдыхает где нет сепара (как здесь) видимо от песка, а с фильтром все гуд, большая часть соляры уходит когда откручиваешь, остается четверть наверно, давление измеряю в питающей магистрали вместо штатного датчика. клапан конечно думаю стоит смотреть всегда если сетка с заборника плавает по баку (недавно капроновые колготки довелось из всасывающей трубки вынуть), но здесь полагаю причина в секциях - клапан негерметичен
DAF XF 105 писал(а):
tech_expert писал(а):
Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка
Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)

Re: DAF 105 тнвд

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:21 pm
igor-dvs73
Сегодня на FH12 столкнулся с похожей ситуацией.Подключил мех.манометр(на выходе с тонкой очистки)-1,8 бар на ХХ и стрелка"паркенсона"отплясывает.Не во всю шкалу,конечно,но трясёт.Меняю сепаратор-1,8бар,трясёт.Меняю тонкий-1.8бар......не трясёт. :wink: Вывод напрашивается сам по себе.Купит насос,поменяем.Да,приехал с жалобой на долгий запуск,а то и до прокачки или эфира дело доходит.И визуально насос "обоссался".Новую тему не развиваю.Так,про стрелку манометра вспомнил...