Страница 1 из 1

SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Пн дек 16, 2013 12:31 am
marjachi
Здравствуйте!
Помогите разобраться с неисправностью:
В парке имеются 2 машины SCANIA P340 HPI 2011г.в. и у обеих вылезает периодически одинаковая проблема - при наборе скорости (1-4 передача или при трогании с места) падают обороты (независимо от манипуляций с педалью газа) затем через некоторое время от 3 до 10 секунд идет подрыв и машина резко набирает скорость. Водители мучаются с этими "провалами"...
Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено, предложили заменить 2 НФ (которые по тесту "переливают") но гарантии устранения "провалов" не дают. НФ менять не хотим т.к. расход у машин в норме от 25 до 32 л/100км.
Могу предположить что проблема массовая для машин с системой HPI - подскажите пожалуйста как ее решить?!
С Уважением.

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:47 am
Alexx60rus
marjachi писал(а):Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено,
А косвенных? Можно увидеть все ошибки по всей машине?

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:17 pm
Паха
Так в параметрах же есть "ограничение оборотов при трогании с места".

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:52 pm
soic r
Стоит обратить внимание на COO.
А если честно то напоминание про VIN номер вызывает изжогу.... И каждый раз как в первый раз....
Да и вряд-ли мы вам тут поможем. На разных "языках" разговариваем.
Прежде чем что-то приговорить, многое проверять приходиться. Я так понимаю у вас SDP3 нет. Соответственно все советы будут сведены к банальной замене узлов слева на право...
Тем более что дефект плавающий. Самое лучшее это обратиться к специалисту. Можно поискать здесь на форуме или через "сарафанное радио" :wink:

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Ср янв 08, 2014 2:55 am
cotm
Присоединяюсь к soic r, как, правило, что-бы решить подобную проблему недостаточно ни SDP3, не дилерских мануалов, тем более у вас эйчпиай. Могу сказать больше - скорее вам вообще никто не сможет помочь, ведь вы - же не поверите, что из-за экономии на фильтрах и качестве горючки у ваших машинок накрылись три из четырех клапанов по 50 рублей, и половина форс по 40, и общий ремонт топливной с работой вылезет под поллимона, вы будете до последнего искать "датчик" из-за которого у вас случилась эта неисправность. Времена симптоматических ремонтов проходят..., редко случаются похожие неисправности особо с машинками с координаторами седьмой серии.
Но конечно это все не факт и есть определенная вероятность неисправности "того датчика", но тут разберется только профессионал. Хотя.... Рождество - Время Чудес!

UPD
1) А официалы случаем не шестую и третью приговорили?
2) Сколько возите

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Ср янв 08, 2014 2:57 am
maxxxx333
а ведь кто считает систему PDE и PLD жутко дорогой ))
пипец
коммерческая техника

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:46 am
Garik
А HPI ли у ВАС? Что то мне не припомнится мотора в 340 коней с HPI. Цилиндров 5 поди и кабина желтая?

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:19 pm
marjachi
топливная точно HPI, а машины 2011 и 2012 г.в. с красной кабиной.
Проблема "падения оборотов" решилась после простого и мудрого совета с форума - Спасибо коллеги!
Водитель раньше работали на другой марке тягаче где не было такой защиты сцепления, а я тоже был не в курсе такой особенности, но больше всего удивило что и оффициалы не знали!

Считаю по опыту эксплуатации (1.5года) что PDE однозначно лучше и экономичнее нежели HPI.

А с HPI все таки готовлюсь к замене (ремонту) нескольких форсунок, которые по диагностике "льют".
2 машины (одна Р340 с HPI другая Р360 с PDE) ходили на восток в паре, рейс 8500км:
Р360 с PDE - расход 31 л/100 = экономия больше 10000 рублей
Р340 с HPI - расход 35 л/100

спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!