А проводочки на панели приборов случайно ни кто не махнул местами, которые к лампочкам идут?zema писал(а):честно говоря не пойму почему после загорания лампочки абс-глохнет движок,предохранителей общих у них вроде с едс нет... видать типовая неисправность,поделитесь опытом кто решил пожалуйста.
MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
с проводками в панели все в порядке едс тоже горит.pshisha писал(а):А проводочки на панели приборов случайно ни кто не махнул местами, которые к лампочкам идут?zema писал(а):честно говоря не пойму почему после загорания лампочки абс-глохнет движок,предохранителей общих у них вроде с едс нет... видать типовая неисправность,поделитесь опытом кто решил пожалуйста.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
сегодня считал ошибки одна по первичному датчику оборотов,и 3-2,3-3,(ну заглох как я понимаю из за первичного датчика),а остальные 2- это как я понимаю следствие от первой ошибки.перебой тоже получается идет из за датчика?
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
сегодня опять заглох на ходу,abs лампочка при этом опять загорелась,,выключил-включил зажигание,сразу завелась и поехала...но только по первичному ошибки нет,а появились 2-11, 2-14, все остальные по кану кпп,но с ними 3 года езжу, 3-3 пропала,3-2 осталась,не пойму почему глохнет,по мануалу вроде не должна из за этих ошибок...какие мысли парни???
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
зачем репу чесать - должна или не должна ??zema писал(а):по мануалу вроде не должна из за этих ошибок...какие мысли парни???
Устраните то, что мозг сносит и будет вам счастье !
(у меня правда есть мысли, но зачем?)
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Мысли тоже есть, по поводу загорающейся лампочки абс. Вот если она еще и тухнет секунды через 2...
Почти прямая подсказка.
Почти прямая подсказка.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
да нет горит пока зажигание не выключишь,а потом как всегда тест и потухла,только если прицеп подключаешь желтая светится(прицеп без абс).правда при движении долго не подождешь,но пока зажигание не выключил- горит.pshisha писал(а):Мысли тоже есть, по поводу загорающейся лампочки абс. Вот если она еще и тухнет секунды через 2...
Почти прямая подсказка.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Давайте начнем с самого начала.
Ошибки по мотору как читаем ? очевидно блинами... а нет ли тут подвоха ?
и непонятно что есть ошибки по кану , с которыми вы 3 года дружите , где они ?
Пишем наново , подробно и полностью !!!
Ошибки по мотору как читаем ? очевидно блинами... а нет ли тут подвоха ?
и непонятно что есть ошибки по кану , с которыми вы 3 года дружите , где они ?
Пишем наново , подробно и полностью !!!
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
по порядку-ошибки которые раньше были всегда2-3,1-12.(сразу оговорюсь коробка механика с интардером).k0ldun писал(а):Давайте начнем с самого начала.
Ошибки по мотору как читаем ? очевидно блинами... а нет ли тут подвоха ?
и непонятно что есть ошибки по кану , с которыми вы 3 года дружите , где они ?
Пишем наново , подробно и полностью !!!
первый раз появились ошибки когда заглох на ходу 3-2. 3-3. 0-4. (старые тоже висят) после стирания остались 2-3, 1-12,второй раз когда заглох на ходу появились 3-2. 2-11, 2-14, и старые 1-12, 2-3. после стирания остались 1-12,2-3,2-14.и каждый раз когда глох загоралась красная лампочка авс.
и еще вопрос у нас интардер с едс или с авс как нибудь вяжется?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Да чего тут непонятно,блок ЕДС обесточивается и АБС выбивает ошибку по КаН связи с блоком ЕДС. В этот момент и происходит глушение двигателя,так как ЕДС обесточен,смотрите предохранитель (Особенно если это тепловик,заменить на простой) Реле и дальше по цепи.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
в принципе так и думал(сегодня релюшки поменял про пред правда не подумал-тепловой стоит),но тогда при чем ошибка 2-14(сбой кан) которая осталась активной,и правильно я понимаю что убрать ошибку 2-3 можно только программированием еол?syava писал(а):Да чего тут непонятно,блок ЕДС обесточивается и АБС выбивает ошибку по КаН связи с блоком ЕДС. В этот момент и происходит глушение двигателя,так как ЕДС обесточен,смотрите предохранитель (Особенно если это тепловик,заменить на простой) Реле и дальше по цепи.
и все же очень любопытно про интардер(в инете порылся ничего не нашел)вяжется он с авс или едс?просветите если не замучил еще всех... плисс.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
интардер и моторный тормоз работают под контролем ABS . он отключает эти системы при проскальзывании колес ведущего моста. а уж каким путем (реле или кан - это от возраста) Рекомендуется знать водителям запрещающим друг другу пользоваться замедлителями в гололед.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Да не в предах искать надо, Правильно написано
только проблемы в параллельном жгуте ЕДС могут быть... там питание на кабину и ЕДС.syava писал(а):Да чего тут непонятно,блок ЕДС обесточивается и АБС выбивает ошибку по КаН связи с блоком ЕДС. В этот момент и происходит глушение двигателя,так как ЕДС обесточен,смотрите предохранитель (Особенно если это тепловик,заменить на простой) Реле и дальше по цепи.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
спасибо максим,исчерпывающий ответ.(просто голову лопал-может или нет все ошибки по кану по кпп быть из за интардера)по кану у меня только 2 блока завязаны,едс и авс,через авс он же на коробку ругаться не может...МАКСИМ писал(а):интардер и моторный тормоз работают под контролем ABS . он отключает эти системы при проскальзывании колес ведущего моста. а уж каким путем (реле или кан - это от возраста) Рекомендуется знать водителям запрещающим друг другу пользоваться замедлителями в гололед.
спасибо syava. (когда догадываешься но не уверен,для этого и требуется совет)syava писал(а):Да чего тут непонятно,блок ЕДС обесточивается и АБС выбивает ошибку по КаН связи с блоком ЕДС. В этот момент и происходит глушение двигателя,так как ЕДС обесточен,смотрите предохранитель (Особенно если это тепловик,заменить на простой) Реле и дальше по цепи.
только проблемы в параллельном жгуте ЕДС могут быть... там питание на кабину и ЕДС.[/quote]
Спасибо pshisha. (разъем входной я тоже вчера почистил был один окисленный контакт)
вот только один вопрос остался-про кан на кпп,(все ошибки по нему)что только ман катс и убирать из конфигурации блок кпп,который непонятно откуда определился?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Судя ро всему да! убрать из конфигурации КаН индификатор КППzema писал(а):вот только один вопрос остался-про кан на кпп,(все ошибки по нему)что только ман катс и убирать из конфигурации блок кпп,который непонятно откуда определился?