MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Здравствуйте, хочу спросить совета, может кто сталкивался. Сегодня пришла машина, со слов водителя: при температуре -5 градусов во время движения(один раз на стоячей) начались подергивания и двигатель заглох. Перед этим дыма нет. При включении зажигания лампа "ЕDС" мигнула, погасла, стартер крутит, запуска нет. Подкачка ручная нормальной твердости, топливо в системе есть. Можно, говорит, даже не поднимать кабину, постоять минут 15 и затем после небольшой прокрутки стартером заведется. Но проехать можно по-разному: от 3-х до 300 км и опять заглохнет. В теплую погоду можно, говорит, проехать пол-мира. Сегодня тепло. Ошибок нет. Бак чистый, фильтра чистые, низкий контур опресован, подкачки проверены, форсунки проверены, проводка ТНВД-БУД проверена, разъемы прощупаны, показания датчиков адекватные, единственное, что не понравилось- датчик хода иглы начинает видеть лишь на средних оборотах, на холостых=0. Отпустил до холодов, но гадаю, чего от нее ждать?
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 глохнет в мороз.
А топливо в системе нормальной твёрдости?Gans писал(а):Подкачка ручная нормальной твердости, топливо в системе есть
если всё в порядке и разница только во внешней температуре - именно такой вопрос первым напрашивается.
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Водила-собственник сказал, что заправляется только на проверенных заправках. Именно поэтому первым делом с фонариком полез в бак и был удивлен действительной чистотой. Никаких запахов присадок или еще чего...
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Возьми пробу топлива в банку. Придет мороз, посмотришь сам его.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
А мне всегда интересно чем или кто проверяет заправки
Обрати внимание на качество контактов ТНВД - потеря ими пружинности (во слово какое придумал)
Обрати внимание на качество контактов ТНВД - потеря ими пружинности (во слово какое придумал)
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
единственное объяснение которое приходит мне в голову, и которое не противоречит написанному в 1-ом посте, это пропадание питания на блоке управления. По поводу первой форсунки, когда после поднятия оборотов начинает видеть опережение, а потом опять скинуть обороты до ХХ, то что кажет в мониторинге эта форсунка?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
это еще ерунда!ALFA-Dnepr писал(а):потеря ими пружинности (во слово какое придумал)
по сравнению со следующим постом и придуманным методом
Потому как если почитать профиль -Алексей 76 писал(а):что кажет в мониторинге эта форсунка?
Род занятий: сервисант
Интересы: авиация
То походу у него ни диагностик ни опыта нема , а ему тут вумные советы дают....
так и останеться доброе слово невостребованным...
На СТО надо ехать, там все и решиться !
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Уважаемый Колдун опять не с той ноги встал, вот и ворчит. Теперь к делу. "Пружинность" контактов и проводки в целом проверял на заведенном двигателе с применением физической силы. Хоть бы дернулась! После скидывания оборотов в мониторинге датчик хода иглы выдает 15-16 градусов. Но от этого не заглохнет. Про питание тоже думал, поэтому пока просто моменял местами Реле EDC 2 шт. с аналогичными. Все, касаемое советов тут- не проходит мимо, анализирую, думаю, применяю на практике. Относительно профиля- тоже все правда. Авиация, особенно дальняя - это то, что греет душу. От самолета Ту-22м3 вообще "тащусь", все детство хотел быть летчиком на таких. Но 10 лет пришлось отдать зенитному ракетному комплексу С300В1 (чувствуете, как жизнь опускает), поверьте, отремонтировать станцию наведения ракет и взять цель на дальности 200 км - многого умения стоит и приностит массу удовольствия, даже намного больше, когда отпускаешь отремонтированный тобой грузовик. Хотя и автомобили заставляют теперь уважительно к себе относиться. Вот и занимаюсь ими уже шестой год на сервисе. Значит-сервисант. Никого не обманул и ничего не напрасно!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Gans , лично мне больше нравиться дитятко Мясищева , да и к С-300 отношусь тоже с почтением еще 1982-83 года с почтением , начиная с Сары-шогана , хотя тоже предпочитаю несколько иное...
Но наши общие армейские предпочтения с вами не позволяют мне потакать вашим дурным деяниям с авто , как то например поиск неисправностей , произошедших где-то там, когда-то там , при этом только на основании слов водителя , без чтения сохраненных ошибок и прочего...
тем более , что вы видите откровенный криминал по топливке и отпускаете машину, якобы до холодов , но на самом деле полуживую ... Насчет поведения первой форсы вы правы , она не может глушить машину , но ее поведение в целом говорит , что можно ожидать любых чудес в топливной , что у вас и происходит...
Но наши общие армейские предпочтения с вами не позволяют мне потакать вашим дурным деяниям с авто , как то например поиск неисправностей , произошедших где-то там, когда-то там , при этом только на основании слов водителя , без чтения сохраненных ошибок и прочего...
тем более , что вы видите откровенный криминал по топливке и отпускаете машину, якобы до холодов , но на самом деле полуживую ... Насчет поведения первой форсы вы правы , она не может глушить машину , но ее поведение в целом говорит , что можно ожидать любых чудес в топливной , что у вас и происходит...
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
А как поступать-то? Приехал частник, говорит был на двух сервисах, в том числе и у официалов, те развели руками, кто-то посоветовал вас, вот мы здесь, давайте что-то искать. Ну мы объясняем, что так как проблема не проявляется, можем лишь провести ряд профилактических мероприятий, так сказать "прощупать" машину. Насчет ошибок я писал: их не было. Насчет топливной, да, вижу износ и потерю гидродинамики , но пока предполагаю, что он не есть корнем проблемы! Со мной солидарны и топливщики. Или каким должен быть подход? Научите. Капиталить все, что вижу? Пока не уверен-не приговорю, потому и обратился к форуму, может кто побеждал такую проблему.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Вы наверное капитан или майор ?
Вот в армии была поговорка - чтобы навести порядок надо установить шлагбаум или поставить тут грамотного майора...
У вас очевидный криминал в топливной , а вы в этом не уверены ? Показания 1-ой форсы , если она исправна - это как градусник , а у вас температура тела жертвы уже почти 39...
Низкую сторону мех.манометром мерили , например ?
Статический угол впрыска проверяли ?
Эххх....
а потом про нас , диагностов, очень нехорошие высказывания...
Вот в армии была поговорка - чтобы навести порядок надо установить шлагбаум или поставить тут грамотного майора...
У вас очевидный криминал в топливной , а вы в этом не уверены ? Показания 1-ой форсы , если она исправна - это как градусник , а у вас температура тела жертвы уже почти 39...
Низкую сторону мех.манометром мерили , например ?
Статический угол впрыска проверяли ?
Эххх....
а потом про нас , диагностов, очень нехорошие высказывания...
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Суть(направление) понял. Приедет- отпишусь. Спасибо.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
Про 1-ую форсунку я так по ходу дела написал, т.к. заметил, что с годами данный блок так начинает "умирать", а именно его та часть, которая отвечает за опрос первой форсунки. Вначале, при перегазовках изменения показаний в мониторинге (по 1-ой форсунке) начинают происходить как бы с опозданием, далее как и писал топикстартер, при заводке кажет "0", пока не газанёшь, далее уже когда газанёшь, показания поднимутся до 19-21 грд. , а после сброса до ХХ так и остаются и чтоб изменились надо сново газонуть и опять зависают. При этом, если открутить "пробку" на электромагните опережения и надавить на шток, то показания в мониторинге не меняются, а при контролем осциллографом видно, что опережение увеличивается. Ну и последняя стадия это когда они в мониторинге постоянно "0" и горит ошибка по 1-ой форсе, хотя на осциллографе всё в норме.
Всё это я ещё и к тому, что доверять показаниям в мониторинге по 1-ой форсунке в данном случае не стоит и тем более опираться на них.
Всё это я ещё и к тому, что доверять показаниям в мониторинге по 1-ой форсунке в данном случае не стоит и тем более опираться на них.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
интересное , но очень смелое утверждение...Алексей 76 писал(а):Всё это я ещё и к тому, что доверять показаниям в мониторинге по 1-ой форсунке в данном случае не стоит и тем более опираться на них.
а я так наоборот наблюдал неоднократно "ОЖИВЛЕНИЕ" блока после ремонта топливки и замены первой форсы на новую или заведомо-годную !
Коллега , попробуйте прорисовать для себя и для нас ту часть блока, которая отвечает за обработку сигнала этой форсы, возможно вы измените свое мнение, как впрочем и я ...
Да и изменение опережения со временем факт прогнозируемый , указанный в руководствах по обслуживанию топливных систем , но на практике не выполняемых...
В пределах данного топика наверное не стоит волну поднимать, у вас есть свой похожий топик про потерю мощности на моторах аналогичных , может там и поговорим ?
Re: MAN F2000 19.464 MS5 глохнет в мороз.
чтоб не начинать такую же тему-напишу здесь,у меня началось тоже самое на ф2000(мс-5)только к морозу не имеет никакого отношения,ехал по трассе -загорается красная лампочка абс,и двигатель глохнет на передаче,ошибки какие еще не смотрел,перед новым годом работы не мерено,после выключения,включения зажигания заводится с пол оборота и едет как ни в чем не бывало,(ГЛОХ ОДИН РАЗ)и появились переодически сбои, на холостом ходу и при движении,происходит рывок,двигатель работает чисто,не дымит,заводится отлично,на холодную при нажатии на газ подтраивает,прогревается троения нет. обороты не ограничены 2300 выдает,и честно говоря не пойму почему после загорания лампочки абс-глохнет движок,предохранителей общих у них вроде с едс нет... видать типовая неисправность,поделитесь опытом кто решил пожалуйста.
НУ И С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!
НУ И С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!