allison 4000 регулировка
allison 4000 регулировка
Всем доброго времени суток. Вопрос такого плана. На автобусе Лиаз стоит автоматическая трансмиссия ALLISON 4-го поколения. С завода отключен кикдаун. Каким образом его можно включить кто знает. Город гористый функция нужна. Есть программа для диагностики allison doc 11.0.3. Так же проблема в блокировке включения передач при открытых дверях. Водители вытаскивают реле чтобы коробка не реагировала. В результате тупит подвеска. В общем буду очень благодарен кто поможет в решении этой проблемы.
Re: allison 4000 регулировка
Это ответ по первому вопросу:
После первоначальной активации в течение первой серии включения питания модуль управления коробкой
передач (TCM) выполняет поиск сигнала о положении дроссельной заслонки. TCM может получать сигнал
о положении дроссельной заслонки от аналогового датчика положения дроссельной заслонки, сигнал
широтно-импульсной модуляции (PWM) о положении дроссельной заслонки или сигнал, передаваемый
через цифровой канал для передачи данных стандарта SAE, например, данные о положении педали
акселератора и/или нагрузка на двигатель (%). TCM регистрирует DTC P063E, если в ходе процедуры
автоопределения сигнал о положении дроссельной заслонки не обнаружен. КОНЦЕВИКА КИКДАУН В ОПИСАНИИ И СХЕМЕ НЕТ.
Ответ на второй вопрос: ОТОРВИТЕ РУКИ ВОДЯТЛУ. Это сделано для защиты пассажиров и проще сейчас наказать одного водятла, чем лишить жизни пассажира.
После первоначальной активации в течение первой серии включения питания модуль управления коробкой
передач (TCM) выполняет поиск сигнала о положении дроссельной заслонки. TCM может получать сигнал
о положении дроссельной заслонки от аналогового датчика положения дроссельной заслонки, сигнал
широтно-импульсной модуляции (PWM) о положении дроссельной заслонки или сигнал, передаваемый
через цифровой канал для передачи данных стандарта SAE, например, данные о положении педали
акселератора и/или нагрузка на двигатель (%). TCM регистрирует DTC P063E, если в ходе процедуры
автоопределения сигнал о положении дроссельной заслонки не обнаружен. КОНЦЕВИКА КИКДАУН В ОПИСАНИИ И СХЕМЕ НЕТ.
Ответ на второй вопрос: ОТОРВИТЕ РУКИ ВОДЯТЛУ. Это сделано для защиты пассажиров и проще сейчас наказать одного водятла, чем лишить жизни пассажира.
Re: allison 4000 регулировка
Сигнал о положении дросельной зослонки на ТСМ поступает. Только переключение пониженной передачи почему то блокированно. Переключение происходит при падении оборотов примерно до 1300 -1100. Или это регулируется только перепрошивкой? По второму вопросу согласен. Но факты такие что техники много не уследить за всеми и просто автобусы перекошенные гоняют.
Re: allison 4000 регулировка
По переключению изменения от положения заслонки есть или нет ( затягивание переключения при разгоне например и т.д.)
А по второму решается просто. Один раз ремонт за счет водятла и весь парк ездит нормально.
Так и от жучков и скрепок отучили быстро. Либо пломбировать и дальше .......
А по второму решается просто. Один раз ремонт за счет водятла и весь парк ездит нормально.
Так и от жучков и скрепок отучили быстро. Либо пломбировать и дальше .......
Re: allison 4000 регулировка
Затягиваний по переключению нет. Он переключается независимо от нажатия педали газа. Но запрашиваемый водителем момент АКПП видит прекрасно. Переключение на повышенную осуществляется в том же диапазоне. Есть разница только если пустой и гружённый. И то не значительная. (это со слов водителя). По второму вопросу ответ нравится. Особенно с пломбами
Re: allison 4000 регулировка
А с АКПП так у всего парка?
Re: allison 4000 регулировка
Да! Ну я щас обновил программу ALLISON doc до 11.4 там видео уроки есть. Из них я так понял что там просто отключен кикдаун. И чтобы включить его надо позвонить по номеру начинающемуся +1. Там скажешь серийный номер и тебе дадут пароль. Сказали что номер бесплатный и телефон международный. После того как в трубке заговорили по английски я понял что моему балансу пришёл конец. Код я не получил. Но из видео урока стало ясно что надо обучиться сначала чтобы дали разрешение на приобретение кода который разрешает доступ к перепрограммированию.
Re: allison 4000 регулировка
Не парься. Пиши на завод ЛИАЗ про свою проблему. Тут характеристики ДВС и АКПП, а также отношение моста завязано.
Re: allison 4000 регулировка
Да завод сам с ними не парится. Тока что то не исправно завод сразу отписывает представителям ALLISON и если надо им коробки отсылает. Ладно буду пробовать звонить ребятам у которых покупали ключ. Может они чем помогут. Спасибо за помощь
Re: allison 4000 регулировка
Сам лучше не лезь. Только с разрешения завода, а то повесят потом и убитые АКПП и движки.
Скорее всего понятия кикдаун тут нет. Есть запрос момента и скорость авто. А дальше работает блок АКПП.
Возможно открывается доступ к параметрированию, но его и понятно без обучения не дадут.
Кстати также эта коробка работает и на китайских автобусах ( отсутствует понятие кикдаун)
Скорее всего понятия кикдаун тут нет. Есть запрос момента и скорость авто. А дальше работает блок АКПП.
Возможно открывается доступ к параметрированию, но его и понятно без обучения не дадут.
Кстати также эта коробка работает и на китайских автобусах ( отсутствует понятие кикдаун)
Re: allison 4000 регулировка
Да а я как полезу? Разрешения та нет. Я при желании ничего сделать не смогу. Информация о трансмиссиях открыта, а разрешения все закрыты к сожалению и за всё надо платить.((