Webasto thermo 90
Webasto thermo 90
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой по данной автономке на Volvo FH 1999 г.в.
Когда машина приехала - печка не подавала признаков жизни. Был заменён предохранитель (на схеме F3).
После замены предохранителя - печка начинала жужать, но через секунд 15-20 предохранитель вылетает.
Прозвонил проводку - всё ок.
Топливный насос - ок.
Когда обрезал фиолетовый провод идущий от ЭБУ до датчика перегрева (В3), это ножка 2 конектора Х1 то предохранитель остаётся целым и печка жужит. НО! если покурить схему то естественно дозирующий насос (топливный У1) не работает.
Датчик перегрева имеет сопротивление 2,4 Ом при 10 Цельсия.
Что этому поцу не хватает?
Когда машина приехала - печка не подавала признаков жизни. Был заменён предохранитель (на схеме F3).
После замены предохранителя - печка начинала жужать, но через секунд 15-20 предохранитель вылетает.
Прозвонил проводку - всё ок.
Топливный насос - ок.
Когда обрезал фиолетовый провод идущий от ЭБУ до датчика перегрева (В3), это ножка 2 конектора Х1 то предохранитель остаётся целым и печка жужит. НО! если покурить схему то естественно дозирующий насос (топливный У1) не работает.
Датчик перегрева имеет сопротивление 2,4 Ом при 10 Цельсия.
Что этому поцу не хватает?
- Вложения
-
- термо 90 1.jpg (262.8 КБ) 4230 просмотров
-
- термо 90.jpg (211.72 КБ) 4230 просмотров
Re: Webasto thermo 90
видать с корпусом гдето подружылся
Re: Webasto thermo 90
Можно каким-то образом вызвать на таймере самодиагностику, типо как на Air top 2000? Потому что ошибок никаких не вылазит.
Re: Webasto thermo 90
ещё так делал:
Включаю печку и соединяю ножку 2 с 11 - искрит феерверком и вылетает предохранитель.
В ЭБУ не может полевик полететь?
Включаю печку и соединяю ножку 2 с 11 - искрит феерверком и вылетает предохранитель.
В ЭБУ не может полевик полететь?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Webasto thermo 90
При чём тут полевик ? Датчик перегрева - обыкновенный термовыключатель, значит коротыш сидит на линии насоса