Автор не появляется, можно тоже спрошу?
Mercedes Actros 1840 c двигателем V6 541.9, 1998 г.в. Комбинированная форсунка и плунжерный насос на каждый цилиндр. Хозяин машины 3 месяца назад отдавал в ремонт форсунки, "машина не тянула", а недавно также в ремонт отдал все плунжерные насосы и с ними снова форсунки. Форсунки проверили, сказали что все норм, а насосы ремонтировали. Вчера он все это дело поставил на машину, ну и попросил посмотреть ошибки, кто-то ему сказал что из-за датчика давления наддува двигатель не развивает мощность. Посмотрели ошибки на дисплее и автокомом, постоянных в системе MR две ошибки:
01015 - датчик температуры масла, диапазон измерений превышен.
11615 - датчик давления масла, превышен диапазон измерений.
Давление масла постоянно показывает 3.5 бар, а температуру масла 205 градусов.
Давление наддува показывает 0,9 бар при 560 об/мин и 1,070 при 1400 об/мин. При езде давление наддува доходит до 1400 бар. Турбина новая.
Когда проверяли давление наддува на оборотах 1400 и выше, то заметили такой трабл: при поднятии оборотов выше 1400-1500 в один момент начинает интенсивно дымить белым. Также при езде хозяин сказал, что тяга вроде как была так и осталась хреновой. В тесте автокома есть прописывание насос-форсунок, хотя в инструкции по ремонту на этот двигатель ничего не написано про "прописывание" после замены форсунки. Но в этой же инструкции есть это:
При установке нового плунжерного насоса MR/PDL провести обучение плунжерного насоса с помощью STAR-DIAGNOSIS с учетом кодировки давления
Вот тест балансировки цилиндров, но я пока не могу расшифровать. Второй столбик - тест компрессии, третий - время впрыска(мс):
№1 - 0.91% _ _ _ _ _ _ _ _ 91%_ _ _ _ _ _ _ _ 938
№2 - 0.65% _ _ _ _ _ _ _ _ 94%_ _ _ _ _ _ _ _ 922
№3 - 0.40% _ _ _ _ _ _ _ _ 93%_ _ _ _ _ _ _ _ 920
№4 - (- 1.16%)_ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 926
№5 - (- 1.48%)_ _ _ _ _ _ _ 100%_ _ _ _ _ _ _ 942
№6 - 0.68 % _ _ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 933
На насосы дали гарантию полгода, давление топлива в низком контуре пока не мерили. При отключении цилиндров в тесте, реакция двигателя одинаковая на всех цилиндрах.
Я хотел узнать не может из-за двух ошибок по маслу, особенно по давлению масла, ограничиваться мощность двигателя? Двигатель на холостых работает ровно, не дымит. В системе FR ошибок нет.