Автобус ЛиАЗ 5292.71

pdnska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 2:55 am
Откуда: Химки

Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение pdnska »

Доброе время суток всем, помогите расшифровать коды SPN загорелась красная лампочка с кодом 384065 FMI 1
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение den_2001 »

Там газовый ДВС MAN стоит? Такие бусы в 11 парке были.
SPN 3840 - Oil temperature sensor
pdnska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 2:55 am
Откуда: Химки

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение pdnska »

как погасить красную лампочку неисправность SPN 384065 FMI 1
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение den_2001 »

Произвести ремонт и лампа потухнет.
Sany82
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 12:29 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение Sany82 »

С вопросом расшифровать код на ЛиАЗе надо сообщать на завод в Ликино-Дулева. Я так понимаю код взят с прибора Murphy или CANtrak? Эти коды не совпадают с кодами MAN. Надо делать диагностику. Автобус принадлежит паркам Москвы? Если да, то во все парки ,были закуплены диагностическое оборудование TEXA Mobile 3 и MAN cats T200.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение den_2001 »

1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
version is appropriate if you have problems reading alarm data.

А это для кого тогда пишут?
По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение P.E. »

den_2001 писал(а): но им еще нужно уметь пользоваться.
Его еще надо выклянчить, что бы попользоваться :)
Помнится, был у меня в жизни такой эпизод.
Подхожу, говорю - "Сканер нужен" (Подозревал коробку и хотелось посмотреть работу самой коробки и коробочной переферии).
- "Да ты что, какой сканер, а вдруг директор узнает, что он у нас есть, работать с ним заставит. Иди так чини"
Ну и уметь пользоваться, да. На семинары частенько отправляли тех, кто не имел к делу отношения.
Sany82 писал(а):и MAN cats T200
На Катсы чего то недодали, не вникал что. В общим, раздать раздали, а как пользоваться - не научили. По состоянию на октябрь они лежали мертвым грузом. Ну вроде есть, а пользоваться нельзя.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение Garik »

Москва... Особенно понравилась фраза про директора, 400 000р за диагностику отдать, а директор то и не знает куда деньги ушли... Капля в море... Или с верху там все падает? Плановая экономика?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение den_2001 »

Капает сверху. Держал в руках в одном из парков Мультдиаг и ZF-Testman. Лежат на складе, а пользоваться не дают или не умеют.
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение P.E. »

Централизованно раздают оборудование. Во всех парках есть примерно следующий набор (в зависимости от машин): Теха, Тестман, Диаг мерсовский, CAT ET (или Инсайт для Камминса), Катс, Фойт.
У топикстартера же адрес указан как Химки, посему, скорее всего это не МГТ, а Мострансавто, и там ситуация с диагностическим оборудованием и обучением своих сотрудников может быть еще печальнее.
Renegade2k9
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение Renegade2k9 »

На Man диагностику не раздали карты допуска, поэтому лежат пока мертвым грузом.
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение Kolesov »

.[/quote]
den_2001 писал(а):1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
version is appropriate if you have problems reading alarm data.

А это для кого тогда пишут?
По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.
А чего это есть?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение den_2001 »

Как код SPN расшифровывается
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

Сообщение k0ldun »

den_2001 писал(а):Как код SPN расшифровывается
Денис , вопрос наверное в другом ... как можно осуждать людей , цену за работу которых контролирует государство ?
нет рынка , а значит нет конкуренции (здоровой) , тут людишки будут думать как что стянуть (закрысить) , а не как эффективно эксплуатировать основные фонды... далее все в меру вашей фантазии...
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»