MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AAS
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AAS
Приветствую всех. Есть у кого нибудь опыт работы с этой кпп, мануалы, доки,схемы ? Коробка редкая похоже, сделана во франции....
Суть проблемы в том что: отказывается включать передачу.., передача на табло моргает,сцепление выжато,первичный вал останавливается(но на инертный тормоз команда не идет) ,затем под номером передачи загорается ключик, вылазит код H3 (расшифровывается как невозможность управления вилкой переключения)....
Ковырялся с ней сегодня почти день, рейнджером зацепить её не удалось....при включении зажигания , на проводах управления соленоидом инертного тормозка (он управляется/срабатывает воздухом) появляется паразитные 11.3 В, подгружаю лампой - пропадает...,но пневмоклапаном/соленоидом тормозка ни чего не управляет (при нажатии на сцепление).....датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., роботы при подаче напряжения на прямую двигаются (машина так и передвигается).....Но интересный момент: при включении/отключении зажигания , от роботов ни какой реакции/движения нет....
Машина простояла в Ижевском MAN центре две недели, ни чего не смогли там сделать....Водитель/хозяин Анвар(Ижевск), вышел на меня с просьбой о помощи....рад бы помочь, но не представляю пока как....подозрение пока на нижний ЕСМ КПП , так как, со слов Анвара, отпадывал массовый провод от аккумов до кожуха сцепления, стартер крутил плохо..., восстановил массу - стартер ожил....
С радостью приму любые советы, помогайте други )))
Суть проблемы в том что: отказывается включать передачу.., передача на табло моргает,сцепление выжато,первичный вал останавливается(но на инертный тормоз команда не идет) ,затем под номером передачи загорается ключик, вылазит код H3 (расшифровывается как невозможность управления вилкой переключения)....
Ковырялся с ней сегодня почти день, рейнджером зацепить её не удалось....при включении зажигания , на проводах управления соленоидом инертного тормозка (он управляется/срабатывает воздухом) появляется паразитные 11.3 В, подгружаю лампой - пропадает...,но пневмоклапаном/соленоидом тормозка ни чего не управляет (при нажатии на сцепление).....датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., роботы при подаче напряжения на прямую двигаются (машина так и передвигается).....Но интересный момент: при включении/отключении зажигания , от роботов ни какой реакции/движения нет....
Машина простояла в Ижевском MAN центре две недели, ни чего не смогли там сделать....Водитель/хозяин Анвар(Ижевск), вышел на меня с просьбой о помощи....рад бы помочь, но не представляю пока как....подозрение пока на нижний ЕСМ КПП , так как, со слов Анвара, отпадывал массовый провод от аккумов до кожуха сцепления, стартер крутил плохо..., восстановил массу - стартер ожил....
С радостью приму любые советы, помогайте други )))
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Ребят, ни кто не подскажет/поможет ?....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Надеюсь на подсказки/помощь все же.....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Спасибо Косте (k0ldun)....выручил.....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Коробка с двумя моторчиками на червячной передаче по X и Y ? на амерекосах такие коробки распространенные..
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Antart писал(а):.датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., )
на америке 2,5ком уже ошибка, каким ренжером не смогли зацепится, вторым- третьим, какая коробка- внизу на коробке со стороны пассажира есть люминтевый шильдик
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Да такая, от мерикосовской отличается, *вопрос по КПП EATON RT15316AAS*..syava писал(а):Коробка с двумя моторчиками на червячной передаче по X и Y ? на амерекосах такие коробки распространенные..
Ну не могли же навернуться все три датчика разом ))....зацепить не смог третьим рейнджером , пока разбираюсь/изучаю доки....sssigor писал(а):Antart писал(а):.датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., )
на америке 2,5ком уже ошибка, каким ренжером не смогли зацепится, вторым- третьим, какая коробка- внизу на коробке со стороны пассажира есть люминтевый шильдик
Шильдики у нее есть и с права внизу , и сверху по центру сзади кпп....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Был сегодня снова на этой коробке....нейтраль то видит то нет, когда видит нейтраль: пишет обрыв по поперечному мотору(роботу) код Н1, моторы/роботы исправны , снял фишки роботов, при включенном зажигании: на одном выходе ЕСМ 19в , на другом 16 (роботов/моторов) , подгружаю лампой - вольтаж пропадает....делаю вывод о неисправности нижнего ЕСМ кпп.....на днях снова буду пытаться подключиться к этой кпп 2м и 3м рейнджером(по схеме там должна быть J1939), благо что схема уже есть....пока как то так (полтергейст полный)....может у кого есть мысли по поводу этой проблемы ? поделитесь плиз ))).....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Вскрыть блок осмотреть на непропаи...
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
"Вскрыть блок осмотреть на непропаи..." Блок непосредственно управляющий КПП находится на коробасе и залит пластикатом. Теоретически вскрыть можно (однажды это проделал) но ой-ой.
Кстати эта система блинкуется.
Кстати эта система блинкуется.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Помойму нет, на МАН блинкуется AVS и гидро HP 500 серии,а эта ошибки на дисплей отправляет.
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Да, ошибки выводит на дисплей.....блок залит компаундом....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Сегодня снова бодался с этой коробкой.....привезли другой нижний ЕСМ, поставили....чуда не произошло....снова пишет Н1 (обрыв/замыкание поперечного мотора, хотя мотор с внешнего питания работает)....была надежда на подключение по J1939 (по схеме она есть) увидеть параметры/датчики кпп....подключился по 1939 рейнджером 3 и фалтвьювером (от камминс) ,соединение есть...: данных ни каких нет (либо не распознается)....я в ступоре : методом тыка менять все подряд ??.....
В планах подкинуть роботы в сборе с датчиками положения.....кстати: когда снимали датчики положения, при прокрутке: сопротивление ни где не менялось, и звонятся они не по мануалу оба.....
В планах подкинуть роботы в сборе с датчиками положения.....кстати: когда снимали датчики положения, при прокрутке: сопротивление ни где не менялось, и звонятся они не по мануалу оба.....
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
А что с сообщениями на кане?(не вкурсе про файлвьюверы...)
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA
Пендосские проги ни чего не распознают....осцилла у меня нет пока....cotm писал(а):А что с сообщениями на кане?