MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AAS

Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AAS

Сообщение Antart »

Приветствую всех. Есть у кого нибудь опыт работы с этой кпп, мануалы, доки,схемы ? Коробка редкая похоже, сделана во франции....
Суть проблемы в том что: отказывается включать передачу.., передача на табло моргает,сцепление выжато,первичный вал останавливается(но на инертный тормоз команда не идет) ,затем под номером передачи загорается ключик, вылазит код H3 (расшифровывается как невозможность управления вилкой переключения)....
Ковырялся с ней сегодня почти день, рейнджером зацепить её не удалось....при включении зажигания , на проводах управления соленоидом инертного тормозка (он управляется/срабатывает воздухом) появляется паразитные 11.3 В, подгружаю лампой - пропадает...,но пневмоклапаном/соленоидом тормозка ни чего не управляет (при нажатии на сцепление).....датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., роботы при подаче напряжения на прямую двигаются (машина так и передвигается).....Но интересный момент: при включении/отключении зажигания , от роботов ни какой реакции/движения нет....
Машина простояла в Ижевском MAN центре две недели, ни чего не смогли там сделать....Водитель/хозяин Анвар(Ижевск), вышел на меня с просьбой о помощи....рад бы помочь, но не представляю пока как....подозрение пока на нижний ЕСМ КПП , так как, со слов Анвара, отпадывал массовый провод от аккумов до кожуха сцепления, стартер крутил плохо..., восстановил массу - стартер ожил....
С радостью приму любые советы, помогайте други )))
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Ребят, ни кто не подскажет/поможет ?....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Надеюсь на подсказки/помощь все же.....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Спасибо Косте (k0ldun)....выручил.....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение syava »

Коробка с двумя моторчиками на червячной передаче по X и Y ? на амерекосах такие коробки распространенные..
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение sssigor »

Antart писал(а):.датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., )

:?: :?: :?: на америке 2,5ком уже ошибка, каким ренжером не смогли зацепится, вторым- третьим, какая коробка- внизу на коробке со стороны пассажира есть люминтевый шильдик
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

syava писал(а):Коробка с двумя моторчиками на червячной передаче по X и Y ? на амерекосах такие коробки распространенные..
Да такая, от мерикосовской отличается, *вопрос по КПП EATON RT15316AAS*..
sssigor писал(а):
Antart писал(а):.датчики скорости прозвонил все три : звонятся все одинакого 3.25 - 3.30 кОм.., )

:?: :?: :?: на америке 2,5ком уже ошибка, каким ренжером не смогли зацепится, вторым- третьим, какая коробка- внизу на коробке со стороны пассажира есть люминтевый шильдик
Ну не могли же навернуться все три датчика разом ))....зацепить не смог третьим рейнджером , пока разбираюсь/изучаю доки....
Шильдики у нее есть и с права внизу , и сверху по центру сзади кпп....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Был сегодня снова на этой коробке....нейтраль то видит то нет, когда видит нейтраль: пишет обрыв по поперечному мотору(роботу) код Н1, моторы/роботы исправны , снял фишки роботов, при включенном зажигании: на одном выходе ЕСМ 19в , на другом 16 (роботов/моторов) , подгружаю лампой - вольтаж пропадает....делаю вывод о неисправности нижнего ЕСМ кпп.....на днях снова буду пытаться подключиться к этой кпп 2м и 3м рейнджером(по схеме там должна быть J1939), благо что схема уже есть....пока как то так (полтергейст полный)....может у кого есть мысли по поводу этой проблемы ? поделитесь плиз ))).....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение syava »

Вскрыть блок осмотреть на непропаи...
misihin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Откуда: moldova,hincesti

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение misihin »

"Вскрыть блок осмотреть на непропаи..." Блок непосредственно управляющий КПП находится на коробасе и залит пластикатом. Теоретически вскрыть можно (однажды это проделал) но ой-ой.
Кстати эта система блинкуется.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение syava »

Помойму нет, на МАН блинкуется AVS и гидро HP 500 серии,а эта ошибки на дисплей отправляет.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Да, ошибки выводит на дисплей.....блок залит компаундом....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

Сегодня снова бодался с этой коробкой.....привезли другой нижний ЕСМ, поставили....чуда не произошло....снова пишет Н1 (обрыв/замыкание поперечного мотора, хотя мотор с внешнего питания работает)....была надежда на подключение по J1939 (по схеме она есть) увидеть параметры/датчики кпп....подключился по 1939 рейнджером 3 и фалтвьювером (от камминс) ,соединение есть...: данных ни каких нет (либо не распознается)....я в ступоре : методом тыка менять все подряд ??.....
В планах подкинуть роботы в сборе с датчиками положения.....кстати: когда снимали датчики положения, при прокрутке: сопротивление ни где не менялось, и звонятся они не по мануалу оба.....
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение cotm »

А что с сообщениями на кане?(не вкурсе про файлвьюверы...)
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: MAN 26-414 F2000 1999 г.в. вопрос по КПП EATON RT15316AA

Сообщение Antart »

cotm писал(а):А что с сообщениями на кане?
Пендосские проги ни чего не распознают....осцилла у меня нет пока....
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»