МАЗ Д245Е3

Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

МАЗ Д245Е3

Сообщение Alexx60rus »

Народ, кто САМ проверял\выставлял синхру коленвал-распредвал, отзовитесь! Имеем РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е3-0000100 РЭ по нему , при фиксации коленвала через маховик, шестой зуб после "двойного-выбитого" на индукторе должен попасть на ось датчика положения коленвала. Но, на картинке маркер - выемка, а на машине у меня индуктор штампованный и маркер - двойной зуб... По мануалу - датчик должен иметь возможность регулировки, на деле - он привинчен наглухо и регулировке не поддается. Машина НОВАЯ, проблема с запуском у нее с рождения, закончилось всё тем, что провернуло вкладыши. Наши слесаря перебрали, всё в метках как по мануалу, соответствие ВМТ меткам проверено физически посредством индикаторной головки через форсуночное гнездо. Т.Е. по железу там придраться не к чему. На деле имеем ошибку, тяжелый запуск и в параметрах синхронизации 129 вместо 48.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: МАЗ Д245Е3

Сообщение Alexx60rus »

Датчик коленвала установлен так, что "смотрит" не по центру индуктора, а ближе к краю, т.е. близко к сплошной кромке. Переделали крепеж, всё ожило. Ужос нашего автопрома :D
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»