МАЗ Д245Е3
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
МАЗ Д245Е3
Народ, кто САМ проверял\выставлял синхру коленвал-распредвал, отзовитесь! Имеем РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е3-0000100 РЭ по нему , при фиксации коленвала через маховик, шестой зуб после "двойного-выбитого" на индукторе должен попасть на ось датчика положения коленвала. Но, на картинке маркер - выемка, а на машине у меня индуктор штампованный и маркер - двойной зуб... По мануалу - датчик должен иметь возможность регулировки, на деле - он привинчен наглухо и регулировке не поддается. Машина НОВАЯ, проблема с запуском у нее с рождения, закончилось всё тем, что провернуло вкладыши. Наши слесаря перебрали, всё в метках как по мануалу, соответствие ВМТ меткам проверено физически посредством индикаторной головки через форсуночное гнездо. Т.Е. по железу там придраться не к чему. На деле имеем ошибку, тяжелый запуск и в параметрах синхронизации 129 вместо 48.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: МАЗ Д245Е3
Датчик коленвала установлен так, что "смотрит" не по центру индуктора, а ближе к краю, т.е. близко к сплошной кромке. Переделали крепеж, всё ожило. Ужос нашего автопрома