Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM 420 dci

alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Доброго времени суток! Машина RENAULT PREMIUM 420dci 2004 год. Проблема заключаеться в следующем после стоянки с вечера до утра топливо стекает обратно в бак. Провели следующие действия 1.заменили топливозаборник , 2.заменили насос низкого давления , 3.опресовали всасывающий трубопровод вместе с ручным качком 4.заменили обратный клапан на насосе высокого давления ключ под 22, 5.пробросили новую целиковую трубу обратки от насоса высокого давления до топливозаборника 6.заменили резиновые кольца на всех форсунках 7.поставили новые морковки к форсункам. Машина не дымит, не сапунит, антифриз не падает. Утечек в напорном трубопроводе и подтеканий нет. Понятно ,что идет подсос воздуха, но откуда вот это вопрос. Есть вариант врезать обратный клапан в напорный трубопровод, чтоб соляра в него упералась и не стекала в бак, но уж очень хочется победить эту проблему. Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите пж.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение Gans »

Я так понял, стала хуже заводиться с утра. Днем после недолгого простоя заводится, но уже не так хорошо, как раньше? И вы видите воздух в стаканчике?
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Еще выявили такую закономерность если отключаешь трубку с сзади блока целиндров (слив с форсунок ) и глушишь саму трубку, а в блок вворачиваешь штуцер с трубкой и отпускаешь в емкость с солярой, то ни в качке ни в емкости с соляркой пузырьков воздуха нет и оставив все так до утра соляра в бак не стикает, как только ставишь трубку на место на другой день соляра стекает в бак. Трубку металическую тоже снимали опресовывали и кольца новые медные под штуцер поставили.
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Да, днем если с утра завели уже заводиться, проблема возникает если долго стоишь и пузырьки есть, а вот как написал раньше если глушишь слив с форсунок пузырьков в стакане нет и соляра не сходит, не понятно то что и в емкость солярой пузырей не идет
Delimit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:45 am

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение Delimit »

пузерки в стаканчике на премиумах ето нормальное дело, у вас плохо заводится с утра?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение Gans »

Так вот, теперь померяй сколько соляры идет с той трубки, сзади ГБЦ при работающем двигателе за минуту. Результат сюда.
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Где то 60- 70 грамм, слив нормальный . И форсунки на стенде в бош сервисе проверяли все нормальные. У нас на втором премиуме пузырьков практически нет, только при сильном нажатии на газ, сравнивали спе циально
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Да с утра заводиться плохо, кабину задерешь качок наполовину пустой, подкачаешь и все как лапочка заработала. Т,е соляра за ночь стекает из напорного трубопровода
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Отворачивали трубку с аварийного клапана на рампе при работающем двигателе , сухо ни капли.
Delimit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:45 am

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение Delimit »

лично я на свой премиум поставил сепаратор с подкачкой, может и вам стоит поставить что б кабину не поднимать
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение igor_oksana »

Смотри термошайбы под форсунками и гнезда
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Стоит сепаратор с подкачкой. Отключили. Т.к стали лететь один за одним насосы низкого давления. На этих премиумах они не предусмотрены. Насос нд начинает работать под нагрузкой и унего шарик клапан набивает в трапеции и он там застревает. Сепаратор отключили насосы перестали лететь,
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Как раньше писал когда форсунки проверяли на стенде поменяли резиновые кольца и медные, новые морковки, результат тот же. И стаканы под форсами тоже новые в иваново возили на опресовку башку.
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Нетронутый остался насос высокого давления и аварийный клапан. Но машина тянет нормально и клапан не пропускает. Где еще искать уже не знаем этот подсос
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение valera008 »

Был у нас как-то премиум - похожая проблема
Они просто клапан поставили на всасыв. трубопровод (прям возле бака) - причину так и не нашли.

По поводу сепаратора - первый раз слышу, что из-за него насосы НД "накрываются"
Может вы ставите что-то "аля камаз" ???
Нормальная фирма (типа racor или separ) + фильтр 30микрон - никаких отрицательных моментов.
А сепаратор на DCI не ставили просто чтобы удешевить машину )))
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»