Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM 420 dci
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM 420 dci
Доброго времени суток! Машина RENAULT PREMIUM 420dci 2004 год. Проблема заключаеться в следующем после стоянки с вечера до утра топливо стекает обратно в бак. Провели следующие действия 1.заменили топливозаборник , 2.заменили насос низкого давления , 3.опресовали всасывающий трубопровод вместе с ручным качком 4.заменили обратный клапан на насосе высокого давления ключ под 22, 5.пробросили новую целиковую трубу обратки от насоса высокого давления до топливозаборника 6.заменили резиновые кольца на всех форсунках 7.поставили новые морковки к форсункам. Машина не дымит, не сапунит, антифриз не падает. Утечек в напорном трубопроводе и подтеканий нет. Понятно ,что идет подсос воздуха, но откуда вот это вопрос. Есть вариант врезать обратный клапан в напорный трубопровод, чтоб соляра в него упералась и не стекала в бак, но уж очень хочется победить эту проблему. Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите пж.
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Я так понял, стала хуже заводиться с утра. Днем после недолгого простоя заводится, но уже не так хорошо, как раньше? И вы видите воздух в стаканчике?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Еще выявили такую закономерность если отключаешь трубку с сзади блока целиндров (слив с форсунок ) и глушишь саму трубку, а в блок вворачиваешь штуцер с трубкой и отпускаешь в емкость с солярой, то ни в качке ни в емкости с соляркой пузырьков воздуха нет и оставив все так до утра соляра в бак не стикает, как только ставишь трубку на место на другой день соляра стекает в бак. Трубку металическую тоже снимали опресовывали и кольца новые медные под штуцер поставили.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Да, днем если с утра завели уже заводиться, проблема возникает если долго стоишь и пузырьки есть, а вот как написал раньше если глушишь слив с форсунок пузырьков в стакане нет и соляра не сходит, не понятно то что и в емкость солярой пузырей не идет
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
пузерки в стаканчике на премиумах ето нормальное дело, у вас плохо заводится с утра?
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Так вот, теперь померяй сколько соляры идет с той трубки, сзади ГБЦ при работающем двигателе за минуту. Результат сюда.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Где то 60- 70 грамм, слив нормальный . И форсунки на стенде в бош сервисе проверяли все нормальные. У нас на втором премиуме пузырьков практически нет, только при сильном нажатии на газ, сравнивали спе циально
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Да с утра заводиться плохо, кабину задерешь качок наполовину пустой, подкачаешь и все как лапочка заработала. Т,е соляра за ночь стекает из напорного трубопровода
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Отворачивали трубку с аварийного клапана на рампе при работающем двигателе , сухо ни капли.
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
лично я на свой премиум поставил сепаратор с подкачкой, может и вам стоит поставить что б кабину не поднимать
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Смотри термошайбы под форсунками и гнезда
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Стоит сепаратор с подкачкой. Отключили. Т.к стали лететь один за одним насосы низкого давления. На этих премиумах они не предусмотрены. Насос нд начинает работать под нагрузкой и унего шарик клапан набивает в трапеции и он там застревает. Сепаратор отключили насосы перестали лететь,
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Как раньше писал когда форсунки проверяли на стенде поменяли резиновые кольца и медные, новые морковки, результат тот же. И стаканы под форсами тоже новые в иваново возили на опресовку башку.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
- Откуда: ярославль
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Нетронутый остался насос высокого давления и аварийный клапан. Но машина тянет нормально и клапан не пропускает. Где еще искать уже не знаем этот подсос
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci
Был у нас как-то премиум - похожая проблема
Они просто клапан поставили на всасыв. трубопровод (прям возле бака) - причину так и не нашли.
По поводу сепаратора - первый раз слышу, что из-за него насосы НД "накрываются"
Может вы ставите что-то "аля камаз" ???
Нормальная фирма (типа racor или separ) + фильтр 30микрон - никаких отрицательных моментов.
А сепаратор на DCI не ставили просто чтобы удешевить машину )))
Они просто клапан поставили на всасыв. трубопровод (прям возле бака) - причину так и не нашли.
По поводу сепаратора - первый раз слышу, что из-за него насосы НД "накрываются"
Может вы ставите что-то "аля камаз" ???
Нормальная фирма (типа racor или separ) + фильтр 30микрон - никаких отрицательных моментов.
А сепаратор на DCI не ставили просто чтобы удешевить машину )))