датчик перемещения иглы ман 2000

mfn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 4:18 pm
Откуда: Таганрог

Re: датчик перемещения иглы ман 2000

Сообщение mfn »

При включении, блок управления проверяет правильность сопротивления датчика ( 90 - 130 ом).
При работе, считаются импульсы с датчика, подсчитывается число оборотов двигателя и сравнивается с данными, полученными от датчика на коленвале. При появлении разницы в показаниях фиксируется ошибка. Причины сбоя в работе описано в MANWIS:

"ЗАПИСЬ СБОЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ
1. Ложные сигналы в режиме торможения двигателем
Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда срабатывают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает преждевременный цикл впрыска. Этот сбой записывается в регистраторе неисправностей, но не проявляется.
Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения больше номинальной частоты вращения, значит возникла вышеописанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене.
2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы
Причина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки в 0,6 - 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей.
Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения меньше частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и датчик движения иглы не подлежит замене.
3. Воздух в топливной системе
Причина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного сигнала.
Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене.
4. Прочие ложные сигналы
Причина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей.
Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре."
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»