Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Здравствуйте, привезли недавно форсунки с машины Renault Kerax 370 dci Euro 3 на ремонт (машина у них перестала заводится, они пытались поменять ТННД-без результатно), их отремонтировали, отдали. Клиент установил их- все равно не заводится без "Старта". Пригнали саму машину. Висит ошибка 5301/08 "Слишком низкое давление впрыска". Действительно, на заведенной фактическое давление в рейле порядка 350 Бар вместо 500 Бар. Процент закрытия клапанов Регулировки давления в рейле=48 процентов. В момент старта Клапана до 96 процентов, давление поднимается лишь до 70 Бар. (Проверено, датчик не врет). Соответственно тест пуска не проходит из-за низкого давления впрыска. Также не пускает в тесты балансировки и тесты клапанов. Начали копать: Стаканчик забит, Фильтра в крупных частицах грязи, заборник с черными следами масла-продули, аварийник-сухой, Давление Подкачки в момент старта-4 Бара, на хх-5 Бар, на оборотах-6 Бар. Общая обратка с исправных форсунок - 120 мл за 36 секунд!!??. С перекрытой обраткой не заводится. С отключенными клапанами не заводится. Морковки нормальные, резинки на форсунках нормальные. Понимаю, что следующим этапом должна быть проверка дозирующего блока и ТНВД, но смущает, откуда такая большая обратка на отремонтированных форсунках? Подскажите, кто знает.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Вот тут и копайте - скорее всего форсы так отремонтили... отшаманили...Gans писал(а):Общая обратка с исправных форсунок - 120 мл за 36 секунд!!??.
Возможны и иные неисправности, но слив форс в обратку - величина нормируемая!
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Обратка, конечно, выше нормы
Но с такой обраткой машина заведется (если других неисправностей нет)
Попробуйте поотключать поочередно клапана на дозирующем блоке и смотреть давление в рейле на старте
Если оно не поднимается - то или дозатор или плунжер
У наших топливщиков есть приспособа классная - подключают на выход ТНВД и отключая попеременно эл/клапана меряют выход ТНВД (при отключенном клапане подача должна быть 1400бар и выше)
Скорее всего у этой машинки плунжер умер (дозаливались хрени какой-то )
P.S. Недавно был премиум 420 с похожей проблемой - плунжер поменяли на ТНВД. Кстати, он меняется без съема ТНВД.
Но с такой обраткой машина заведется (если других неисправностей нет)
Попробуйте поотключать поочередно клапана на дозирующем блоке и смотреть давление в рейле на старте
Если оно не поднимается - то или дозатор или плунжер
У наших топливщиков есть приспособа классная - подключают на выход ТНВД и отключая попеременно эл/клапана меряют выход ТНВД (при отключенном клапане подача должна быть 1400бар и выше)
Скорее всего у этой машинки плунжер умер (дозаливались хрени какой-то )
P.S. Недавно был премиум 420 с похожей проблемой - плунжер поменяли на ТНВД. Кстати, он меняется без съема ТНВД.
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Большое спасибо за советы.Отпишусь позже по ней.
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
у нормальных форсунок на старте практически не должно быть обратки вообще, 126 за 36 сек это очень много, поэтому и 70 бар в рейле, а дихлофос лиш ускоряет скорость плунжеров, и подымает давление в цилиндре, тем самым поднимая давление в рейле. Установите нормальные инжекторы и будет счастье.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
При нормальных форсах вобще до достижения давления в рейке минимум как 100 бар не должно быть никакой обратки! обратка появляется когда подаются импульсы на форсы,а так как давление не поднимается то импульсов нет вобще,о чем можно судить,что форсы проливают в обратку или по конструкции их установки (не в курсе как сдесь ) могут быть не правельно поставлены напорные трубки (морковки) или еще чего.....
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
а почему вы решили что обратка 120мл за 36 секунд - это при старте ????
я так понял это на х.х !!!
я так понял это на х.х !!!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Ну если при работе то тоже за много! Пускай пробует глушить по очередно высокое давление на форсы,может одна из них подклинюет и спускает давление. Глушить пока не появится высокое давление и не пропадет обратка.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
на х.х 200мл в минуту обратка - заведется без проблем !!!!
под нагрузкой может начать троить (если только одна форса переливает, а не равномерно)
мне попадались реношки до поллитра в минуту наливали и те заводились - хреново, но заводились. Не ехали нифига - это да.
P.S. Уточнение. Я надеюсь все знают, что обратку меряют только на х.х. (желательно при рабочей темп.). Не на старте, не на повышенных оборотах.
под нагрузкой может начать троить (если только одна форса переливает, а не равномерно)
мне попадались реношки до поллитра в минуту наливали и те заводились - хреново, но заводились. Не ехали нифига - это да.
P.S. Уточнение. Я надеюсь все знают, что обратку меряют только на х.х. (желательно при рабочей темп.). Не на старте, не на повышенных оборотах.
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Поменяли одну подозрительную "морковку"- при заведенной "Стартом" и работающей на ХХ общая обратка стала 60 мл за 1 минуту. Вроде порядок с форсунками. Отчего тут может быть масло в топливе(солярка черноватая)?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
А может это не масло ?Gans писал(а):Отчего тут может быть масло в топливе(солярка черноватая)?
Тут опять форсы могут быть виноваты... или их установка...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Разбирайтесь с ТНВД
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Спасибо за ответы. Клиент принимает решение по поводу ТНВД. А водила уверен, что он (хозяин авто) купит ему ящик "Старта" в кабину скорее, чем что-либо...
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
не уверен сам трак не видел. но подкинь дозирующюю секцию насоса. должно вылечить
Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.
Ну это вообще отличный вариант - нам больше работы: сначала начнет плавать ХХ, потом пропадет, а потом и вообще все встанетGans писал(а):. А водила уверен, что он (хозяин авто) купит ему ящик "Старта" в кабину скорее, чем что-либо...